Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 2 з 2 ПершаПерша 12
Всього знайдено 37, показано з 21 по 37.

Тема: Всеукраинская студенческая олимпиада по маркетингу 2009

  1. #21
    Аватар для T@nushka
    Реєстрація
    04 квітень 2008
    Дописів
    28

    Типово

    тогда весь мир у Ваших ног
    *подняла, обтряхнула, положила в карман* чё ж добру-то валяться?
    Лучше бы заставили делать обзвон компаний и считали сколько коммерческих предложений за день получится отправить, дети хотя бы представление о реальных задачах получили бы.
    и как вы себе ЭТО представляете в условиях проверки способности 150 человек за 3 часа с обьективно одинаколвыми для всех условиями???
    Танюшенька, фото выложите, плиз.
    мне не верят? щас, сфотаю.
    что такое закон D-S, плиз.
    гм. позвольте? имеется в виду закон зависимости обьемов спроса и предложения от рыночной цены. тут умные дяди пишут.

  2. #22

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    не совсем так, Виктор. Сталкивался / сталкиваюсь нередко и с иностранными и с национальными произв. предприятиями. Есть матрица, есть бенчмаркинг, есть проактивное планирование (прогнозное). Это не фигня. не все так упрощенно, как на Олимпиадах, но есть.
    И выпускники вузов садятся и занимаются планированием?
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  3. #23

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    ПивПав, объясните тупому (мне) что такое закон D-S, плиз. или линк киньте.
    Уже скинули ccылку раньше.
    Но не забивай себе голову.
    бесполезное в работе знание.
    Востаннє редагував Игорь Потысьев: 15.07.2009 о 12:06
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  4. #24
    Аватар для T@nushka
    Реєстрація
    04 квітень 2008
    Дописів
    28

    Типово

    вот.
    Мініатюри долучень Мініатюри долучень Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  gramota.jpg
Переглядів: 17
Розмір:  42,8 КБ
ID:	49342   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  diplom.jpg
Переглядів: 15
Розмір:  42,6 КБ
ID:	49343  

  5. #25

    Типово

    Цитата Допис від T@nushka Переглянути допис
    вот.
    При прочих равных
    между кандидатом, показавшем мне диплом и не показавшим его - выберу непоказавшего
    Знаете почему?

    P.S.
    Это не из зависти
    Я в свое студенчество получил какое-то место (кажется 3-е). только не по Украине, а по всему СНГ. Запомнилось это событие, потому что ректор универа жал руку и обещал дать дополнительно денежное вознаграждение от универа, но кинул.
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  6. #26
    Аватар для T@nushka
    Реєстрація
    04 квітень 2008
    Дописів
    28

    Типово

    Игорь, все же я не совсем поняла Вашу аргументацию...

    Было бы странно рекламировать товар, предлагать его покупателю умалчивая о его отличительных особенностях, сертификатах качества и уникальных свойствах? Ведь в апреле там была не только я, но и еще 125 человек, Днепропетровск был представлен также студентами ДМетАУ, ДУЭПа, кажется аграрка и горный ездили (я не помню точно)...но наград они не привезли. Почему? быть может мне просто повезло... но так сложилось, и я не совсем понимаю почему я должна умалчивать о каких-то своих достижениях.

    Да, согласна, это ни в коей мере не говорит о моем профессионализме в области маркетинга. Как было сказано выше, олимпиадные задания имеют крайне мало общего с практическими задачами маркетолога.

    Но если что-то выделяет меня среди равных мне (имею в виду студентов-маркетологов Днепропетровска), то почему бы и не сказать об этом?

    К слову, наш ректор тоже жал мне руку, декан поил в своем кабинете чаем, и обещал именную стипендию (депутатскую какую-то, чтоле, я так и не поняла) но пока ничего хорошего

  7. #27

    Типово

    Цитата Допис від T@nushka Переглянути допис
    Но если что-то выделяет меня среди равных мне (имею в виду студентов-маркетологов Днепропетровска), то почему бы и не сказать об этом?
    Конечно, выделяет.
    Так же как и увлечение, например, собиранием спичечных коробок.
    Но при чем тут работа.

    А отрицательной ценностью для диплом обладает потому, что у его владельца будет больше разочарований при сталкивании с реальной работой.
    А я не люблю разочаровывать
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  8. #28
    Аватар для uls
    Реєстрація
    10 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    10 922

    Типово

    А отрицательной ценностью для диплом обладает потому, что у его владельца будет больше разочарований при сталкивании с реальной работой.
    вовсе не факт.
    Реклама на городских форумах!
    если вы считаете, что я неправа - вам сюда

  9. #29
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 952

    Типово

    Танюша:
    1. Спасибо за сцылку. Теперь, как продолжение олимпиады, примените средневековый закон D-S к: Sony Walkman, Velcro, KinderSurрrise.

    2. Когда я просил фото, я не просил фото диплома, а фото акта нестандарного решения маркетинговой проблемы во имя получения диплома.

    И выпускники вузов садятся и занимаются планированием?
    Игорь П., Вы прекрасно знаете, что:
    а) легче научить чем переучить
    б) выпускников сажают рядом с дядей, который занимается планированием, постепенно нагружая их содержательными знаниями. Но косвенное признание небесполезности теории засчитано.

  10. #30
    Аватар для T@nushka
    Реєстрація
    04 квітень 2008
    Дописів
    28

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Потысьев Переглянути допис
    А отрицательной ценностью для диплом обладает потому, что у его владельца будет больше разочарований при сталкивании с реальной работой.
    А я не люблю разочаровывать
    больше чем у кого? чем у того, кто "рисовал" сессии за "помощщщ кафедре"?

    2. Когда я просил фото, я не просил фото диплома, а фото акта нестандарного решения маркетинговой проблемы во имя получения диплома.
    Гм, видимо я неправильно Вас поняла, за что извиняюсь. Акт нестандартного решения остался в архиве организаторов олимпиады (а может и там нету ). воспроизвести его вряд ли получится, т.к. как писала выше, не помню даже условия толком, но ход мыслей примерно набросала...

    . Спасибо за сцылку. Теперь, как продолжение олимпиады, примените средневековый закон D-S к: Sony Walkman, Velcro, KinderSurрrise.
    Закон применять имхо никуда не уместно, т.к. во-первых он действительно средневеков, во-вторых, в анализе положения на рынке приведенных вами брендов следует учесть также такие факторы, как к примеру, мода, воздействее рекламы, псохология потребителей (мама,нукупииии - для КиндерСюрприз). Но в то же время он (закон т.е. ) подводит теоретическую базу под понимание явления эластичности спроса...

    легче научить чем переучить
    А что для Вас легче: научить пользоваться знакомыми понятиями, или вначале вдолбить эти самые понятия, а потом еще и научить ими пользоваться?

  11. #31
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Thumbs up Почти голливудский финал

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Та вы ж тут при чём

    Другому учат в бою. Вон недавно один из практикующих искал тут подмастерье. Опять жеж, эта ветка.

    Главное понимать что попервой мало куда возьмут с достойной зарплатой. Если хотите работать именно маркетологом - привыкайте к мысли, что инвестиции в себя с получением "корочки" ещё не закончились....

    ... в любую контору, хоч чучелом, хоч подметальщицей. Я, например, с завхоза начинал и с зарплаты $50. Но в рекламном агентстве!
    Витя, у истории с "подмастерьем" (как-то Ванька Жуков вспоминается,, нужно другой термин найти!), а на самом деле, с поиском адекватного студента (студентки) все оч даже хорошо. Девушка работает, и хорошо работает, в нашем РА, при этом учится отлично. Еще два ее одногруппника с ее подачи (один- контент-менеджер в тренинговом проекте, другой - ассистент маркетолога) к нам пришли. Кроме того, в процессе дискуссии мне написал парень, который сейчас успешно трудится лидом по одному из ключевых Клиентов. Я так скоро буду должен ресурсу за HR-поддержку!
    LIVINGSTONE.COM.UA

  12. #32
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 952

    Типово

    Цитата Допис від T@nushka Переглянути допис
    в анализе положения на рынке приведенных вами брендов следует учесть также такие факторы, как к примеру, мода, воздействее рекламы, псохология потребителей (мама,нукупииии - для КиндерСюрприз).
    садитесь, два. я привел три хрестоматийных примера инновационных товаров (именно товаров, брэнд здесь не важен), которых по определению не было на рынке. ни спроса, ни конкурентов. голубой, йоптыть, океан.

  13. #33
    Аватар для T@nushka
    Реєстрація
    04 квітень 2008
    Дописів
    28

    Типово

    примените средневековый закон D-S к: Sony Walkman, Velcro, KinderSurрrise.
    три хрестоматийных примера инновационных товаров (именно товаров, брэнд здесь не важен), которых по определению не было на рынке. ни спроса, ни конкурентов.
    Тогда уточняйте, что Вы хотели мое мнение по поводу их положения на рынке в момент появления их. Киндер я помню лично с самого моего голопупого детства. Тогда действительно 15 лет назад он был уникальным в своем роде товаром.

    На сегодняшний же день - зайдите в то же АТБ - там вам и зверушки, и пираты, и солдатеги в шоколадный айцах - и все изготовлены и упакованы разными произволителями. С точки зрения Товара "Шоколадное яйко" вы безусловно правы, аналогов нет. Но говоря о "Шоколадном ийце Rinder" - позволю себе все же говорить о наличии у него на сегодняшний день в Украине конкурентов.

  14. #34
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 952

    Типово

    нет, не выкрутились. Вы в своей само-рекламе делали акцент на теорию - я и предложил Вам подхватить классическиую теорию инновационных товаров и формирования рынка с нуля, одновременно переводя дойных коров в вопросительные знаки с последующим рывком к звездам (про матрицу БКГ надеюсь рассказывать не надо). увы, Вы меня не убедили. но и задачи такой не стояло...

    к сожалению (или к счастью) Ваш ответ лишь подтвердил моё "лучше научить, чем переучивать"

  15. #35
    Rola
    Guest

    Типово

    кто-то издевается над котенком..
    не.я не гринпис

  16. #36
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 952

    Типово

    * на всякий случай пошёл прятать норковые шубы и песцовые воротники *

    а если перефразировать известную мемку, то "осторожно детка, это интернет, тут могут и на БКГ послать" (ясен пень, Rola, это не к Вам)

  17. #37
    Циник года 2008, Пара года 2009 (Чертенок) Аватар для Команданте
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Звідки Ви
    м. Дніпропетровськ
    Дописів
    22 868

    Типово

    задумался. насчет молодого поколения, которое выйдет в жизнь лишь теоретиками до мозга костей
    .

Сторінка 2 з 2 ПершаПерша 12

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті