Был вопрос на спрос и предложение. чегото-там на графике угадать, руководствуясь Законом D-S
конечно же нельзяА большую задачу по памяти можно?
но общий смысл в том, что дан обьем производства для нашего завода, часть идет на производственные нужды, планируется увеличить обьем производства на...%.
далее для трех сегментов даны показатели обьема продаж, и каждого доля рынка (текущая и будущая) и изменение ее таким образом, что для каждого нужно было высчитать один из этих трех показателей, чтоб получить полную картину развития рынка.
сама вижу что непонятно написала, но говорю же, что условия не помню
далее я строила график по принципу матрицы БКГ: с координатными осями Емкости рынка и Темпов роста рынка, нанесла на него текущую ситуацию для трех сегментов и прогнозную ситуацию.
далее анализировала производственную мощность предприятия, а также высказав допущение что невозможно сделать выводы о том, в какой сегмент лезть, не учитывая стратегические планы развития фирмы, проанализировала все сегменты с точки зрения степени их монополизации и темпов роста (перспективности) и выбрала 1 оптимальный.
как-то так...
ваша правда. и чем ближе дипломирование, тем насущнее становится это вопросСамая большая реальная задача для выпускников маркетинга - как устроиться по специальности?
понятно,что без практики никуда не возьмут. и понятно, что даже отличные знания преподаваемого в вузе материала (я не говорю о том, какого он качества, ну предположим даже что преподается то, что надо) - это голая теория, и надо еще многому научиться, прежде чем сможем применить его на практике.
ну проходили мы производственную практику прошлым летом: с горяшими глазами бежали по предназначенным нам судьбой и вузом заводам, дабы наконец-то прочувствовать ту профессию, которую с удовольствием (ну кто с большим, кто с меньшим) изучаем.... и что? получили кукиш. нам проставили печати, дали бумажки с цифрами девяносто затертого года... идите пишите отчеты... теперь вот с трепетом ждем предипломную практику зимой.
![]()
Bookmarks