Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 37, показано з 1 по 20.

Тема: Всеукраинская студенческая олимпиада по маркетингу 2009

  1. #1
    Аватар для T@nushka
    Реєстрація
    04 квітень 2008
    Дописів
    28

    Типово Всеукраинская студенческая олимпиада по маркетингу 2009

    по просьбам трудящихся, так сказать

    к сожалению, бомажку с программой олимпиады потеряла, так что восстанавливаю события по памяти.

    Итак, первй тур олимпиады проходит на уровне университетов, местно: все желающие выполняют задания в отведенное время, преподаватели проверяют, вывешивают результаты. все работы шифруются, т.е. преподаватель не знает, чью работу проверяет, а потом уже по факту выставления баллов, сопоставляется шифр (номер, или комбинация букв) с количеством балллов и списком участников.

    далее, 23 апреля проходил второй тур. в этом году он был в Донецке в Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. на второй тур идут от каждого университета по 1 победителю вузовского тура среди бакалавров и среди магистров.

    второй тур олимпиады проходит в 3 этапа:
    1. Тесты.
    работа с графическим материалом (графики, схемы, последовательности, закономерности, совокупности) по дисциплинам маркетинг, ценовая политика. если я правильно помню, то 10 вопросов с вариантами ответов.

    2. компьютерные тесты.
    60 вопросов за 80 минут. с вариантами ответов. результат выдается сразу же. вопросы в основном по торговле, международному маркетингу.

    3. Задача на 2 часа.
    с кучей-кучей данных, длиннючим условием, одна на всех.

    все участники (в этом году было, кажется 100 бакалавров и 25 магистров) разбиты на несколько подгрупп, которые перемещаются по аудиториям выполняют задания, таким образом, чтоб между собой не пересекаться.

    в перерыве между заданиями организован коффе-брейк.

    несколько часов проверки работ - и вуаля! оглашение результатов в торжественной обстановке с вручением призов и дипломов.

    теперь личные впечатления от всего этого действа

    1. у нашей делегации были проблемы с расселением, поэтому в то время как все другие участники прибыли в донецк 22.04 и 23 в 9.00 были готовы к бою, мы, отсидев 22.04 день в универе на лекциях, ночь ехали в поезде в Донецк, прибыли в 6:00 по местному времени, болтались 3 часа по городу, замерзли как цуцики, и в 9:00 уже весьма слабо соображали

    2. удивило, что работы на олимпиаде не шифровались вовсе. следовательно вопрос обьективности остается открытым.

    3. расстроил бездарный перевод (явно машинный) олимпиадных заданий на украинский язык. Ответы в моей подгруппе сказали писать ТОЛЬКО на украинском, согласно правилам олимпиады, а в подгруппе, где писала моя подруга, сказали "пишите хоть на китайском, лишь бы правильно"....

    4. с компьютерными тестами все было вообще печаьно, все, с кем мы успели пообщаться во время перекуся, ответили не более чем на половину вопросов. вопросы повторялись, были опять же некорректно сформулированы, некоторые не имели однозначого ответа.

    5. с Задачей правились в принципе легко, в ней шла речь о анализе рынка на предмет емкости, динамики развития , темпов роста рынка, на котором функционируют 3 конкурента, по сегментам и определение наиболее "вкусного" сегмента для своего предприятия.

    в результате олимпиады мне были вручены: диплом участника олимпиады, грамота "за нестандартный подход к решению олимпиадных заданий", и книга "инфраструктура товарного рынка".

    вечером двинулись обратно в Днепропетровск.

    в середине мая в университет пришло письмо с сообщением, что я заняла 7 место из 89 возможных, а моя подруга, которая заняла 2 место в нашем универе заняла 17 место.

    Кафедра была приятно удивлена тем, что нам удалось попасть в топ-10, несмотря на то что вуз не профильный.

  2. #2

    Типово

    Интересны сами тесты.
    Насколько они связаны с реалиями.
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  3. #3
    Аватар для T@nushka
    Реєстрація
    04 квітень 2008
    Дописів
    28

    Типово

    голая теория.

    законы, соотношения, определения.

    элемент практики был только в большой задаче.

  4. #4

    Типово

    Цитата Допис від T@nushka Переглянути допис
    голая теория.

    законы, соотношения, определения.

    элемент практики был только в большой задаче.
    В маркетинге есть законы?
    Ну и ну.
    Не знал
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  5. #5

    Типово

    Цитата Допис від T@nushka Переглянути допис
    голая теория.

    законы, соотношения, определения.

    элемент практики был только в большой задаче.
    А большую задачу по памяти можно? Интересно ж!
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  6. #6

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    А большую задачу по памяти можно? Интересно ж!
    Самая большая реальная задача для выпускников маркетинга - как устроиться по специальности?
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  7. #7
    Аватар для T@nushka
    Реєстрація
    04 квітень 2008
    Дописів
    28

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Потысьев Переглянути допис
    В маркетинге есть законы?
    Ну и ну.
    Не знал
    Был вопрос на спрос и предложение. чегото-там на графике угадать, руководствуясь Законом D-S

    А большую задачу по памяти можно?
    конечно же нельзя
    но общий смысл в том, что дан обьем производства для нашего завода, часть идет на производственные нужды, планируется увеличить обьем производства на...%.
    далее для трех сегментов даны показатели обьема продаж, и каждого доля рынка (текущая и будущая) и изменение ее таким образом, что для каждого нужно было высчитать один из этих трех показателей, чтоб получить полную картину развития рынка.
    сама вижу что непонятно написала, но говорю же, что условия не помню

    далее я строила график по принципу матрицы БКГ: с координатными осями Емкости рынка и Темпов роста рынка, нанесла на него текущую ситуацию для трех сегментов и прогнозную ситуацию.

    далее анализировала производственную мощность предприятия, а также высказав допущение что невозможно сделать выводы о том, в какой сегмент лезть, не учитывая стратегические планы развития фирмы, проанализировала все сегменты с точки зрения степени их монополизации и темпов роста (перспективности) и выбрала 1 оптимальный.

    как-то так...

    Самая большая реальная задача для выпускников маркетинга - как устроиться по специальности?
    ваша правда. и чем ближе дипломирование, тем насущнее становится это вопрос

    понятно,что без практики никуда не возьмут. и понятно, что даже отличные знания преподаваемого в вузе материала (я не говорю о том, какого он качества, ну предположим даже что преподается то, что надо) - это голая теория, и надо еще многому научиться, прежде чем сможем применить его на практике.

    ну проходили мы производственную практику прошлым летом: с горяшими глазами бежали по предназначенным нам судьбой и вузом заводам, дабы наконец-то прочувствовать ту профессию, которую с удовольствием (ну кто с большим, кто с меньшим ) изучаем.... и что? получили кукиш. нам проставили печати, дали бумажки с цифрами девяносто затертого года... идите пишите отчеты... теперь вот с трепетом ждем предипломную практику зимой.
    Востаннє редагував T@nushka: 14.07.2009 о 18:01

  8. #8

    Типово

    Цитата Допис від T@nushka Переглянути допис
    дан обьем производства для нашего завода, часть идет на производственные нужды, планируется увеличить обьем производства на...%.
    далее для трех сегментов даны показатели обьема продаж, и каждого доля рынка (текущая и будущая) и изменение ее таким образом, что для каждого нужно было высчитать один из этих трех показателей, чтоб получить полную картину развития рынка.
    сама вижу что непонятно написала, но говорю же, что условия не помню

    далее я строила график по принципу матрицы БКГ: с координатными осями Емкости рынка и Темпов роста рынка, нанесла на него текущую ситуацию для трех сегментов и прогнозную ситуацию.

    далее анализировала производственную мощность предприятия, а также высказав допущение что невозможно сделать выводы о том, в какой сегмент лезть, не учитывая стратегические планы развития фирмы, проанализировала все сегменты с точки зрения степени их монополизации и темпов роста (перспективности) и выбрала 1 оптимальный.

    как-то так...
    Мамочки...

    Коллеги, кто-нить где-нить видел реальное предприятие, на котором происходит чонить подобное?
    Може иностранное например?

    Какой же вас всё-таки фигне учат
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  9. #9
    Аватар для T@nushka
    Реєстрація
    04 квітень 2008
    Дописів
    28

    Типово

    *пошла биться лобешником в стену*

    может подскажете где другому учат?

    нет, я понимаю, что на форумах-конференциях-семинарах может дело говорят, но все же без базиса и пресловутой "корочки"... мало куда возьмут

    и да, можете начинать кидаться в меня гнилыми помидорами

  10. #10

    Типово

    Цитата Допис від T@nushka Переглянути допис
    *пошла биться лобешником в стену*

    может подскажете где другому учат?

    нет, я понимаю, что на форумах-конференциях-семинарах может дело говорят, но все же без базиса и пресловутой "корочки"... мало куда возьмут

    и да, можете начинать кидаться в меня гнилыми помидорами
    Та вы ж тут при чём

    Другому учат в бою. Вон недавно один из практикующих искал тут подмастерье. Опять жеж, эта ветка.

    Главное понимать что попервой мало куда возьмут с достойной зарплатой. Если хотите работать именно маркетологом - привыкайте к мысли, что инвестиции в себя с получением "корочки" ещё не закончились....

    ... в любую контору, хоч чучелом, хоч подметальщицей. Я, например, с завхоза начинал и с зарплаты $50. Но в рекламном агентстве!
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  11. #11
    Аватар для T@nushka
    Реєстрація
    04 квітень 2008
    Дописів
    28

    Типово

    Да не в деньгах счастье.

  12. #12

    Типово

    Цитата Допис від T@nushka Переглянути допис
    Да не в деньгах счастье.
    тогда весь мир у Ваших ног
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  13. #13
    Аватар для uls
    Реєстрація
    10 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    10 922

    Типово

    смени подпись, она меня пугает.
    Реклама на городских форумах!
    если вы считаете, что я неправа - вам сюда

  14. #14

    Типово

    Цитата Допис від uls Переглянути допис
    смени подпись, она меня пугает.
    сам баюс!
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  15. #15
    Аватар для pyth
    Реєстрація
    28 лютий 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    89

    Типово

    Задание на уровне плановой экономики. Лучше бы заставили делать обзвон компаний и считали сколько коммерческих предложений за день получится отправить, дети хотя бы представление о реальных задачах получили бы.

    Преподаватели с мертвым мозгом пытаются взрастить не конкурентных зомби.

  16. #16
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 923

    Типово

    Цитата Допис від T@nushka Переглянути допис
    (...)в результате олимпиады мне были вручены (...)грамота "за нестандартный подход к решению олимпиадных заданий" (...)
    Танюшенька, фото выложите, плиз.

  17. #17
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 923

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Мамочки...

    Коллеги, кто-нить где-нить видел реальное предприятие, на котором происходит чонить подобное?
    Може иностранное например?

    Какой же вас всё-таки фигне учат
    не совсем так, Виктор. Сталкивался / сталкиваюсь нередко и с иностранными и с национальными произв. предприятиями. Есть матрица, есть бенчмаркинг, есть проактивное планирование (прогнозное). Это не фигня. не все так упрощенно, как на Олимпиадах, но есть.

  18. #18
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від pyth Переглянути допис
    Задание на уровне плановой экономики.
    Закон D-S для рынка, а не для плановой экономики.

    Но тем не менее он абсолютно бесполезен в будущей работе

  19. #19
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 923

    Типово

    ПивПав, объясните тупому (мне) что такое закон D-S, плиз. или линк киньте.

  20. #20

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    Есть матрица, есть бенчмаркинг, есть проактивное планирование (прогнозное). Это не фигня. не все так упрощенно, как на Олимпиадах, но есть.
    я именно это имел ввиду
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті