Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
http://korrespondent.net/business/companies/857141Американский автопроизводитель General Motors (GM) "находится на финальной стадии переговоров" о продаже культового бренда Hummer китайской корпорации Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co.
Об этом сообщил американский телеканал CNBC со ссылкой на лицо, близкое к сделке.
Подробности сделки не сообщаются.
Ранее GM сообщил о подписании меморандума о взаимопонимании с неким покупателем, однако название компании не раскрывалось. В соответствии с соглашением, новый владелец марки займется "агрессивным финансированием" производственных программ компании и возьмет на себя дальнейшее развитие бренда.
Ожидается, что предполагаемая сделка спасет свыше 3 тыс. рабочих мест в США.
Примечательно, что китайская компания до сих пор не имела никакого отношения к автоиндустрии. Она занималась проектами, связанными со строительством дорог, производством пластика, резины и других промышленных товаров.
Американские СМИ со ссылкой на представителей Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. сообщают, что покупка Hummer станет первым шагом китайской корпорации в автомобильном бизнесе.
По данным CNBC, у GM есть потенциальные покупатели и для брендов Saturn and Saab.
Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!
хм ... а теперь перспектив АвтоЗАЗа вместе Ланосами ...
по ходу Россия решила испоганить всё джиэмовское на пост-советском пространстве ...Magna и ГАЗ хотят получить все активы GM в СНГ и сеть Chevrolet
дилерская сеть | Опубликовано - 2009-06-04 10:01:59 (678 раз прочитано)
Консорциум, покупающий у концерна General Motors немецкую марку Opel (в него входят компания Magna и Сбербанк с "Группой ГАЗ"), планирует стать владельцем всех активов GM в России и странах СНГ. Как пишут "Ведомости", Magna со Сбербанком хотят получить в собственность завод GM под Петербургом, а также доли концерна в СП "GM-АвтоВАЗ" и GM-Uzbekistan (GM владеет блокпакетом) и доступ к производственным мощностям калининградского предприятия "Автотор".
Кроме того, консорциум добивается права продавать в России автомобили Chevrolet, выпускаемые подразделением GM DAT (бывшая Daewoo), - именно эти модели занимают львиную долю продаж GM на российском рынке.
По словам соуправляющего компании Magna Зигфрида Вольфа, если консорциуму удастся присоединить к "новому Опелю" торговые представительства GM в России и странах СНГ, то новая компания может стать крупнейшим продавцом автомобилей на отечественном рынке - с учетом мощностей "Группы ГАЗ" консорциум будет продавать ежегодно около 600 тысяч машин. А озвученная ранее цифра в миллион автомобилей, как отметил Вольф, является целью на ближайшие несколько лет.
Достичь ее, как считают эксперты, консорциум сможет после запуска в России производства автомобилей Opel (планируется организовать за девять месяцев), а также собственного недорогого автомобиля, для которого может быть использована платформа одной из немецких моделей. По планам Вольфа, в год на мощностях "ГАЗа" можно будет собирать до 170 тысяч машин.
Окончательный контракт о покупке марки Opel консорциум планирует подписать с GM в течение пяти недель. В рамках предварительного соглашения, после завершения всех формальностей Magna получит 20 процентов немецкой компании, Сбербанк и GM - по 35 процентов, а еще 10 процентов останутся у работников Opel.
Для украинской компании "УкрАвто" такие амбиции консорциума Magna+ГАЗ означают, что ей прийдется заново строить отношения по сбыту автомобилей Chevrolet Lanos в России и конкурировать на украинском рынке с агрессивной политикой узбекского Daewoo. Очевидно, что новая дистрибьюторская компания может захотеть и самостоятельно выйти на украинский рынок с дистрибуцией автомобилей Opel, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, а возможно и других автомобилей.![]()
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/busin...kr_gm_oh.shtmlГлобальна економічна криза чи не найбільше вдарила по автомобілебудівній промисловості світу.
Ми вже розповідали, як це позначилося на найбільшій компаній у світі - Тойоті в Японії. Сьогодні - черга за автоконцерном Дженерал Моторс у США, над яким почали згущатися хмари.
Все менше купують Cadillac-и і Chevrolet, які він випускає, і Дженерал Моторс втрачає гроші. Лише за рік - це 30 мільярдів доларів.
Як банкрутство General Motors позначиться на Україні? Експерт Ільдар Газізулін в інтерв’ю Бі-Бі-Сі:
Ільдар Газізулін: Насправді не так сильно позначиться, тому що вже тривалий час прямого зв’язку між українською та американською компаніями немає. Ми виробляємо машини, які пов’язані з Daewoo, компанією, якою володіє General Motors, але, наскільки мені відомо, завдяки тому, що АвтоЗАЗ володіє польською компанією, запчастинами ми більш-менш забезпечені. Якщо аналізувати попередні плани реструктуризації General Motors в Америці, то Chevrolet ніби залишається ключовим брендом, який вони будуть розвивати, тобто, ймовірно, він не підпаде під скорочення. Банкрутство не означає, що компанія зовсім припиняє свою діяльність. Знаємо, що є плани адміністрації США, що будуть виділені потенційно прибуткові частини, які потім будуть розвиватися. Тому думаю, найбільш популярні марки цього гіганта залишаться.
Тому навряд чи виникне проблема, що АвтоЗАЗ залишиться без запчастин. Останні 10-20 років спостерігається така тенденція у світовому автопромі, як деінтеграція платформ. В кожній компанії є 5-10 платформ, на базі яких вони виробляють численні моделі. Як правило всі компанії роблять аутсорсинг компонентів, тобто є кілька великих компаній, які виробляють компоненти практично для більшості компаній. І зараз тенденція, що такі компанії, як, наприклад, General Motors, Ford лише розробляють концепцію автомобіля, а його складники виробляють інші компанії. Тому не думаю, що банкрутство GM є великою трагедією для АвтоЗАЗу. А чинники, як призвели до його банкрутства – падіння попиту, конкуренція з японськими компаніями – мають більше значення для української компанії.
Бі-Бі-Сі: Як почувається зараз і на що сподівається українська автомобільна промисловість?
Ільдар Газізулін: Думаю, вони сподіваються на диверсифікацію своєї діяльності. Ми знаємо, що всі найбільші автомобільні компанії України, окрім АвтоЗАЗу, також є найбільшими імпортерами автомобілів. У них є розгалужена система дистрибуції, сервісних мереж і вони не повністю залежать лише від власного автовиробництва. Сподіваються, я думаю, на відновлення кредитування купівель автомобілів. Зараз банки фактично припинили кредитування купівлі нових авто. Можливо, це відбудеться наступного року. Цей рік, очевидно, буде дуже складним.
Бі-Бі-Сі: Яке підгрунтя мають ці надії на відновлення кредитування? Хто має кредитувати?
Ільдар Газізулін: Я думаю, надія все ж на те, що економіка почне відновлюватися. Є певні позитивні показники, які свідчать, що настрої українців поліпшуються, але всі розуміють, що раніше наступного року ситуація кардинально не покращиться.
Бі-Бі-Сі: А чому сподіваються, що наступного року вона може змінитися?
Ільдар Газізулін: Це пов’язано з чинниками, які впливають на українську економіку, передусім, це світова економіка, світові товарні ринки, ринки металу. Сподіваються, що світові ціни почнуть зростати наступного року.
Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=13052
GM требует с покупателей Opel еще миллиарды долларов за патенты
производство автомобилей | Опубликовано - 2009-06-05 18:18:57 (259 раз прочитано)
Opel в случае отделения от корпорации General Motors придется заплатить многомиллиардные суммы за патенты американского автогиганта, а также 4,5 миллиарда по пенсионным выплатам, передает "Немецкая волна".
General Motors готова предоставить самостоятельность своему дочернему подразделению Opel только в случае выплаты последним миллиардных сумм. Как сообщает газета Handelsblatt со ссылкой на источники в германском правительстве и деловых кругах, "развод" обойдется весьма дорого.
По данным газеты, GM готов предоставить Opel доступ к патентам и другой интеллектуальной собственности только при условии оплаты лицензий. По расчетам специалистов, сумма выплат в течение ближайших десяти лет составит 6,5 миллиардов евро. Кроме того, Opel должен предоставить GM свои акции на 200 миллионов евро и внести единовременный взнос в размере 300 миллионов евро.
Серьезной проблемой могут оказаться пенсионные обязательства. Эта тема не вошла в повестку дня переговоров с компанией Magna. В подписанном представителями фирмы предварительном договоре не упоминается вопрос о том, кто возьмет на себя пенсионные обязательства, сумма которых превышает 4,5 миллиарда евро.
Источники в ведомстве федерального канцлера пояснили, что Opel и Magna в настоящее время ведут переговоры, пытаясь найти приемлемое решение. В то же время источники подчеркнули, что возможность привлечения федерального правительства к решению проблемы пенсионного фонда абсолютно исключена.
Вот теперь и посмотрим, чего стоит "интеллектуальная собственность".
ядерная война - самая реальная альтернатива ядерной энергетике.
- Слышал новость? Оказывается, ГАЗ причастен к покупке Сбербанком Опеля!!!
- И шо? Теперь Opel переименуют в ГАЗенваген?!?!
а вот Hummer по ходу оказываеться никому не нужен, уже вроде и китайцы его не хотят, название статьи не совсем правильно отражает суть ...
Китайцам не дадут купить Hummer
Правительство КНР намерено заблокировать сделку по приобретению китайской компанией Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery американского производителя внедорожников Hummer. Как передает BBC со ссылкой на сообщение государственной радиостанции Китая, такая сделка идет вразрез с политикой государства по сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, по мнению чиновников, фирма Tengzhong, чьей специализацией является производство спецтехники, строительство дорог, производство смол и пластиков, обладает крайне небольшим опытом в выпуске автомобилей.
Как уточняет сайт Gasgoo, официальное подписание соглашения между китайцами и концерном General Motors по продаже марки Hummer должно было состояться 28 июня. При этом точная сумма сделки до сих пор не разглашается. По некоторым данным, американский автопроизводитель получит за бренд только 100 миллионов долларов, а по другой информации – 500 миллионов.
В соответствии с условиями предварительного соглашения, компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery сразу после получения контроля над Hummer планировала начать финансирование новых производственных программ, включая создание перспективных моделей и двигателей, работающих на экологически чистых видах топлива. Помимо этого, концерн GM пообещал помогать китайцам в вопросах производства машин и продолжить для них сборку "Хаммеров" на своем заводе в городе Шривпорт до 2010 года.
http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=87601ГАЗ сократил 6,5 тыс. сотрудников
Москва. 29 июня. INTERFAX.RU - ОАО "ГАЗ" сократил 6,5 тыcячи сотрудников на Горьковском автозаводе, сообщил "Интерфаксу" депутат Госдумы и глава экспертного совета по автомобильной промышленности Александр Хинштейн.
Ранее сообщалось о намерении компании сократить 4,5 тысячи сотрудников в июле-августе на заводе. До сокращений на предприятии работало 11,5 тысячи сотрудников.
На немцев из Опеля у ГАЗа деньги нашлись, а своим работягам на зарплату денег нету!
Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!
http://www.drive.ru/business/2009/10/27/2864850.html
Еврокомиссия установила дедлайн для продажи Опеля
Будущее компании Opel решается уже несколько месяцев. Впервые за это время Еврокомиссия установила крайний срок, когда все участники и государственные органы, контролирующие сделку со стороны Евросоюза, должны окончательно с ней разобраться. Времени немного — до 27 ноября.
Представитель еврокомиссара по вопросам конкуренции надеется, что вся недостающая информация об обещанных германским правительством госгарантиях будет получена ведомством после заседания совета управляющих автоконцерна GM. Оно было намечено на 3 ноября. Пока Еврокомиссия решила просто принять к сведению оправдательные разъяснения официального Берлина о предоставлении кредита новому владельцу Опеля независимо от того, кто им станет.
Продажа Опеля канадско-российскому консорциуму Магна-Сбербанк — гарант сохранения производства и рабочих мест в Германии.
Напомним — Еврокомиссия на минувшей неделе заподозрила нарушения правил ЕС в области конкуренции в сделке по продаже марки Opel объединению Магна-Сбербанк. Это произошло после того, как правительство Германии пообещало Опелю кредит в размере четырёх с половиной миллионов евро в случае, если её новым владельцем станет канадско-российский консорциум, а не бельгийская компания RHJ.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks