Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Не о том речь: существование данного мнения и многих других (как схожих, так и отличных) доказывает, что не существует однозначного классификатора для языков и диалектов. И не всё так однозначно, как кажется некоторым.
Мне вот, к примеру, совсем непонятно, почему многие украинофобы с таким остервенением стараются доказать, что украинский - не язык, что украинец - не национальность и т.д.? Почему эти вопросы вызывают у них такой болезненный зуд?
Имеет место не "украинофобия с остревенением", как Вы выразились, а желание расставить все на свои места, присвоив каждому свою сущность.
Определить украинцем - обладателя гражданского паспорта государства Украина, малороссом - исторического жителя Малороссии, Южной России, говорящего и на соотвествующем наречии, и галичанина, жителя Галиции, говорящего на соответствующем наречии. При этом так никто и не удосужился опровергнуть точку зрения автора, что украинцы, а не малороссы, существовали до этой редакционной ошибки, о которой сказано выше.
По аналогии. Национальности имеют определенный государственно-политический оттенок.Сейчас, благодаря советской власти, это имя столь прочно вошло в употребление, что только историки знают о незаконности такого присвоения. Если на самой Украине оно возникло лишь в конце ХVI, в начале ХVII века и до самого 1917 г. жило на положении прозвища, не имея надежды вытеснить историческое имя Малороссии, то в Галиции ни народ, ни власти слыхом не слыхали про Украину. Именовать ее так начала кучка интеллигентов в конце ХIХ века.
«Украина» и «Украинец» дальше страниц партийной прессы не распространялись. Было ясно, что без чьей-то мощной поддержки чужое имя не привьется. Возникла мысль ввести его государственным путем. У кого она возникла раньше, у галицких украинофилов или у австрийских чиновников — трудно сказать. Впервые, термин «украинский» употреблен был в письме императора Франца Иосифа от 5 июня 1912 г. парламентскому русинскому клубу в Вене. Но поднявшиеся толки, особенно в польских кругах, вынудили барона Гейнольда, министра внутренних дел, выступить с разъяснением, согласно которому термин этот употреблен случайно, в результате редакционного недосмотра.
В Австро-Венгерской империи существовали австрияки и венгры, но потом после ее распада появились еще и словенцы, хорваты и т.д. со своими незалижными державами...
Это как раз и подтверждает искусственность термина "Украина-украинец".
...
Востаннє редагував земляк: 25.05.2009 о 15:31
Шановный Земляк, что вы скажете на то, что я начну вам рассказывать, как вам следует расставить всё на свои места в вашем доме? И при этом буду присваивать вашему имуществу "истинную" сущность.
Я живу у себя дома, дом называю Украиной, себя - украинцем, разговариваю как хочу: по-русски или по-украински - в зависимости от ситуации или настроения и т.д. Всё нормально! И тут возникают некоторые типы, которые имеют наглость мне указывать, как мне себя называть! Спрашивается: какое ваше .............. дело?
Извините, что задел Ваши некие сокровенные национальные струны, вызвав такую эмоциональную реакцию.
Можете называть и считать себя как Вам угодно. Хоть папой Иоанном Павлом Вторым. Это право любого человека.
К сожалению мой дом тоже находится на территории государства Украина, но я себя считаю русским с малороссийскими корнями.
Искусственно-свидомым "украинцем" мне быть не хочется.
та санкции уже посыпались
Янь, я не хотел обидеть земляка. Но исходя из его самоиндификации
русский с малороскими корнями, но искуственным украинцем быть не хочет.
но на сегодняшний день такой нации малорос нет, есть украинцы. то есть из малоросов вырос, а украинцем не стал. вот такая коллизия...
С одной стороны, митрополит сначала встал на путь сотрудничества с оккупационными властями.1 июля 1941, на следующий день после занятия Львова германскими войсками, обратился к пастве с приветственным посланием по этому поводу. 23 сентября 1941 после взятия Киева направил Гитлеру поздравительное письмо, в котором приветствовал фюрера как «непобедимого полководца несравненной и славной немецкой армии»:
«Ваше превосходительство! Как глава УГКЦ я передаю Вашей Экселенции мои сердечные поздравления по поводу овладения столицей Украины — златоглавым городом на Днепре Киевом… Судьба нашего народа отныне отдана богом преимущественно в Ваши руки… Я буду молить бога о благословлении победы, которая станет гарантией длительного мира для Вашей Экселенции, германской армии и немецкой нации. С особым уважением Андрей граф Шептицкий, митрополит».[3]
12 января 1942 г. Шептицкий снова пишет Гитлеру о готовности тесного сотрудничества [4]. Бывший сотрудник абвера фельдфебель Альфонс Паулюс показал на Нюрнбергском процессе: «… Кроме групп Бандеры и Мельника, пункт абвера, а также командование абвера 202 использовали Украинскую православную церковь (УГКЦ.— Авт.). В учебных лагерях генерал-губернаторства проходили подготовку и священники украинской униатской церкви, которые принимали участие в выполнении наших заданий наряду с другими украинцами….Прибыв во Львов с командой 202-Б (подгруппа II), подполковник Айкерн установил контакт с митрополитом украинской униатской церкви. Митрополит граф Шептицкий, как сообщил мне Айкерн, был настроен пронемецки, предоставил свой дом в распоряжение Айкерна для команды 202, хотя этот дом и не был конфискован немецкими воинскими властями. Резиденция митрополита находилась в монастыре во Львове. Вся команда снабжалась из запасов монастыря. Обедал митрополит, по обыкновению, вместе с Айкерном и его ближайшими сотрудниками. Позднее Айкерн как начальник команды и руководитель отдела ОСТ приказал всем подчиненным ему отрядам устанавливать связь с церковью и поддерживать ее» (ЦГАООУ, ф. 57, оп. 1, дело 338, стр. 241—250)[5]
КГ/АМ
Крошка-сын к отцу пришел, и спросил засранец: - Что такое «креатифф»? И кто такой «албанец»? Папа выронил из рук дрель и пассатижи, и сынишку своего подсадил поближе.
- Так скажу тебе, сынок в этом нет секрета всё подобное говно прёт из Интернета. Есть одна тусовка там, их зовут «падонки». Им присущ творенья дух, такт и юмор тонкий.
Если мальчик сочинил на досуге чтиво и, дрожа, на форум слил это своё диво, в тот же миг примчат они, скалясь неприлично, и напишут: «Аффтар жжот! Пацталом! Готично!»
Если мальчик не ленив и привык трудиться, все равно ему никак не озолотиться. За ночей бессонных плод вся его награда: в лучшем случае «Зачот!», в худшем «Выпей йаду!»
Если мальчик «Фотошоп» изучил по книжке, это очень хорошо, может, даже слишком. Но всегда найдется тот, кто придет и скажет: «Ужоснах! Учи матчасть!» И дерьмом обмажет.
Если мальчик вундеркинд, пусть не мечет бисер, патамушта умный мысль есть «гламурный высер». Лучше «первонахом» быть или «боянистом», чем пытаться тормошить сонный «моск» жыжыста.
Если мальчик где-то вдруг раздобыл «пелотку», и от страсти у него пересохло в глотке, и теперь терзает он писю дни и ночи, то зовут его в Сети просто «кибердрочер».
Если мальчик позабыл поменять раскладку, то получится «лытдыбр», т.е. опечатка. Вечной ссылкою в Бобруйск будет он наказан… Вот, пожалуй, и конец моему рассказу.
Тут отец вздохнул слегка, поднялся со стула, одинокая слеза на щеке блеснула… - Я надеюсь, ты всосешь мой урок правдивый, и за то, как подрастешь, купишь папе пива.
— Аффтар неизвестен ПРАВДУ НЕ СКРОЕШ (с)![]()
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks