Гость писАл(а):
Безусловно есть смысл. Иначе можно перефразировать Ваш вопрос и спросить "какая вообще целевая аудитория потребителей / покупателей автомобилей"? Или "молока"? И пр. Один из основных элементов успеха в призводстве чего-либо это брэнд (личность брэнда). Что и как отражается в сознании потребителя, каков он - это потребитель, где находится "красная кнопка" в его голове, нажав на которую он будет брать только мои изделия. Очень много можно писать, на самом деле - см. книжный рынок по теме. По сути, правильное позиционирование и консистентная поддрежка всех составляющих брэнда (цена, качество, ассортимент, бла бла бла) и поможет Хлебзаводу номеркакойугодно отстроится от конкурентов. И иметь свою *лояльную* ЦА. А для этого нужно знать, кто эта ЦА.есть ли смысл сегментировать рынок хлеба (...) Какая вообще ЦА потребителей хлеба?
Bookmarks