рад что рассмешил - хоть какая-то польза, а насчет подхода готов поспорить:
это продавцу порошка Тайд нужно иметь "подход", что бы продать Вам
массовый товар на фоне множества конкурентов,
а феншуй товар штучный - это такой себе авторитетный свод правил и
примет и нужен только тем , кто верит в эти приметы.
Вот вы верите в приметы? наверняка в какие-нибудь да верите.
Можете подумать и признаться самому себе .
А есть люди, которые верят во многие приметы и стараются соблюсти
определенные, с виду не совсем понятные правила. Они в это просто
верят и Вы их не разубедите в обратном.
Так вот, часто многие из них ищут помощи, потому-что не уверены в
точности и тех правил и примет, которые хотят соблюсти.
Конечно, можно разобраться по книжке - но поверте их там дофига и
они здорово запутанные.
А если копнуть глубже , то выясняется, что феншуй это не только общие для всех правила, но еще и такие, которые индивидуальны для каждого.
И вот тут Вы уже никак не обойдетесь без человека, который сможет
именно для Вас подобрать то что Вам необходимо.Ведь себя со стороны
не увидеть - необходимо зеркало...
Конечно, готов согласиться, что знание маркетинга и опыт продаж
никому не повредит. Но всегда хочется спросить: если ты такой
хороший продавец(то есть постоянно продаешь), то когда ты успеваешь
заниматься еще чем либо. Чтобы товар продать, его надо изучить. А
если товар сложный и очень сложный - времени потребуется масса.
Вам никогда не приходилось смеяться на так называемыми
"промоутерами" - девочками и мальчиками 17-20 лет, которые в винном
отделе супермаркета начинают Вам рассказывать почему надо купить
водку именно этого производителя.
Лично мой весь жизненный опыт свидетельствует об обратном:
если человек хороший специалист(все равно в чем) , то он, как
правило неважный продавец, и исключения бывают, но редко.
Нельзя разорваться на части и объять необЪятное.
Bookmarks