Цитата Допис від АЦТЕК Переглянути допис
Правильно,они и не давят-давит страх,давит неопределённость,чувство зависимости и возможной несправедливости-то есть всё то,что вкладывает школа вместе с умением читать и писать-и вот потянулись руки к кошелькам и все платят якобы понимая и входя в положение школы... Чистейшей воды элементарная манипуляция-на затурканности повседневными злыднями и проблемами,на убогости и повальной безграмотности,на страхе "чтоб не дай бог не как все"...Видя это всё-такими же вырастают дети-и всё повторяется...Утверждение о том,что решение может принять родительский комитет-смешно по своей сути-школа не учила никого принимать решения,школа учит выполнять распоряжения-или разрешает сыграть сценку принятия решения типа...
Ну если мы все так хорошо все понимаем, так в чем же дело?
Я вот, например, не в восторге от нововведения под названием "проектная деятельность". Когда с 1 класса детишки учатся разрабатывать мини-научную работенку - отлично. НО: потом это должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оформлено в компьютерном виде - презентация и тэ пэ. Поскольку всем ясно, что ребенок сам в 6 лет этого делать не может, вывод - рахуба родителям. Мне не сложно сесть и сделать. Кому-то - очень даже непросто. Выходит, мы все ОБЯЗАНЫ иметь дома интернет и разные "свадебные" программы, либо платить деньги тем, у кого это есть. А в чем тогда участие собственно ребенка? Активно протестую уже второй год против такого подхода. Нам объясняют: ну это же не мы придумали. Гимназическая программа это предполагает, Министерство то да се. Учительница у нас замечательная, к ней претензий никаких, но и делать этого, покуда ребенок не будет в состоянии сам - не будем. Плюс нет у меня желания засаживать его за компьютер лишний раз. И никто меня за это пока не съел. Если родители не просто скандалят, а трезво и спокойно объясняют свою позицию - кое чего добиться можно. Хотя, согласен, далеко не всегда.