Краткая история Buick, на мой взгляд имевшая передовой и стильный дизайн для своего времени. Многие автомобили опережали по дизайну и красоте свое время, и достойны для того чтобы их можно было увидеть в музеях, как настоящее автоискусство, где
гармония линий и тепло души тех художников заставляло трепетать сердце, если увидишь автомобили этой марки в потоке современных мыльниц без дизайна и "лица" фирмы. Современная автоиндустрия к сожалению создает безликие автомобили, место которым только на свалке, поскольку действительно удачные в дизайнерском плане модели, можно пересчитать по пальцам.
Хочу чтобы больше людей узнало и увидело действительно настоящие автомобили в полном понимании этого слова. Где количество хрома и лака по современным меркам зашкаливает, а плавность хода поражает воображение...(я)
После трёх лет работы на оборонную промышленность Buick возобновил производство мирной продукции, и первый послевоенный автомобиль, сошедший с конвейера в октябре 1945 года, был из серии Super. Причём в отличие от других американских фирм, поставивших на конвейер устаревшие модели 1942 года, Buick провёл ревизию дизайна и заслуженно оказался фаворитом на рынке.
Вслед за моделью Roadmaster в 1948 году семейство Super получило автоматическую трансмиссию Dynaflow, а в 1955-м Super обрёл статус топ-модели в гамме Buick, о чём свидетельствовали вентиляционные отдушины — по четыре (до того их было три) на каждом переднем крыле. Высокое качество автомобилей того периода подтвердил Buick Super Woody Wagon 1949 года, успешно выступивший в двух исторических ралли. Одно из них посвящалось 90-летию пробега Пекин-Париж (1907 год), а другое проводилось по поводу наступления третьего тысячелетия («Around the World in 80 Days»).
В 1958 году серия Super наряду с Limited и Roadmaster уступила место экстравагантным моделям Electra, LeSabre и Invicta, имевшим очень модные огромные «плавники» в задней части кузова. Остаётся лишь надеяться, что D
1пустя полвека возрождённое семейство Super поможет Buick вернуться в элиту автомобильного мира — "дедушка" американского автопрома этого достоен.
Мой любимый Roadmaster 1955 года
![]()
Bookmarks