
Допис від
observer
Такм зачем придумывать в авто еще одну систему ?В итоге отдельно ни одна сама по себе не может работать.
Обзорщики уже все написали-нет прямой связи ДВС-колеса. ДВС только заряжает батарею.
Может и не выходят из строя ЭД но я такую схему не принимаю.Когда есть то и то (параллельный гибрид)-другой вопрос.
Nissan Note e-POWER - это последовательный гибрид, в котором колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Бензиновый двигатель работает как генератор, заряжая аккумуляторную батарею, которая питает электродвигатель.
Принцип работы Nissan Note e-POWER:
Бензиновый двигатель:
Он служит только для выработки электроэнергии и не имеет механической связи с колесами.
Генератор:
Вырабатываемая бензиновым двигателем электроэнергия поступает в инвертор, а также может использоваться для зарядки высоковольтной батареи.
Высоковольтная батарея:
Она хранит электроэнергию, которая затем подается на электродвигатель.
Электродвигатель:
Именно он приводит в движение колеса автомобиля, обеспечивая плавное и динамичное ускорение.
Инвертор:
Преобразует постоянный ток от батареи в переменный для электродвигателя.
Система управления
Умная система следит за оптимальным распределением мощности, обеспечивая эффективность работы и минимальный расход топлива.
Bookmarks