Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 200 з 208 ПершаПерша ... 100150190191192193194195196197198199200201202203204205206207208 ОстанняОстання
Всього знайдено 4151, показано з 3 981 по 4 000.

Тема: -=авто-флудилка!!! Том11=-

  1. #3981
    Аватар для Marko
    Реєстрація
    17 червень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    25 766

    Типово

    Можно еще постоять, подождать тцкшников. Ну пока автоклуб из Германии доедет.

  2. #3982
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 588

    Типово

    Цитата Допис від observer Переглянути допис
    Не совсем понял. Я про то что в этой схеме, которую они хотят тулить на все свои авто нет привода от ДВС к колесам.
    Так никогда и не было. После мотора еще куча элементов. Сейчас у тебя это Мотор->Маховик со сцеплением или Гидротрансформатор->коробка->главная пара->дальше еще может быть кардан с мостом. Выход из строя любого компонента останавливает авто.
    Я уже молчу про то, что педаль уже давно не имеет связи с мотором прямой, и включение режимов D, R идет без механических переключений и так далее.
    ХЗ, не хочу гадать, но думается мне что в этом авто остается возможность питания электромотора напрямую от генератора, так что даже если батарея отпадет может и поедет, но медленно и в аварийном режиме

    Не знаю на сколько можно так наятнуть сову, но когда у меня было производство, эл моторы гораздо реже выходили из строя, чем мех составляющие. Это про вариант когда у нас оборудование работало 24/7

  3. #3983
    Аватар для observer
    Реєстрація
    16 липень 2007
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    66 036

    Типово

    Так никогда и не было. После мотора еще куча элементов
    Такм зачем придумывать в авто еще одну систему ?В итоге отдельно ни одна сама по себе не может работать.
    Обзорщики уже все написали-нет прямой связи ДВС-колеса. ДВС только заряжает батарею.
    Может и не выходят из строя ЭД но я такую схему не принимаю.Когда есть то и то (параллельный гибрид)-другой вопрос.
    Nissan Note e-POWER - это последовательный гибрид, в котором колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Бензиновый двигатель работает как генератор, заряжая аккумуляторную батарею, которая питает электродвигатель.
    Принцип работы Nissan Note e-POWER:
    Бензиновый двигатель:
    Он служит только для выработки электроэнергии и не имеет механической связи с колесами.
    Генератор:
    Вырабатываемая бензиновым двигателем электроэнергия поступает в инвертор, а также может использоваться для зарядки высоковольтной батареи.
    Высоковольтная батарея:
    Она хранит электроэнергию, которая затем подается на электродвигатель.
    Электродвигатель:
    Именно он приводит в движение колеса автомобиля, обеспечивая плавное и динамичное ускорение.
    Инвертор:
    Преобразует постоянный ток от батареи в переменный для электродвигателя.
    Система управления
    Умная система следит за оптимальным распределением мощности, обеспечивая эффективность работы и минимальный расход топлива.
    Востаннє редагував observer: 11.07.2025 о 20:51

  4. #3984

    Реєстрація
    26 липень 2011
    Дописів
    3 449

    Типово

    Ставте собі ранфлет і тоді тільки відірвані колеса змусять стояти в полі.
    Мовчу про "нахєра всі ті складні гібриди, коли є (поки що) старий добрий дизель".

  5. #3985
    Аватар для Glavriba
    Реєстрація
    21 серпень 2020
    Дописів
    29 769

    Типово

    Цитата Допис від Nills Переглянути допис
    Ставте собі ранфлет і
    и ездите как на табуретке
    если бы не был дауном, я бы тебе рассказал(с) Smith

  6. #3986

    Реєстрація
    26 липень 2011
    Дописів
    3 449

    Типово

    Цитата Допис від Glavriba Переглянути допис
    и ездите как на табуретке
    Для цього треба ще койловери поставити і гуму висотою 30.
    Інакше ніякої табуретки, не треба вірити чуткам.

  7. #3987
    Аватар для observer
    Реєстрація
    16 липень 2007
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    66 036

    Типово

    У Львові раритет постраждав

  8. #3988
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 588

    Типово

    Цитата Допис від observer Переглянути допис
    Такм зачем придумывать в авто еще одну систему ?В итоге отдельно ни одна сама по себе не может работать.
    Обзорщики уже все написали-нет прямой связи ДВС-колеса. ДВС только заряжает батарею.
    Может и не выходят из строя ЭД но я такую схему не принимаю.Когда есть то и то (параллельный гибрид)-другой вопрос.
    Nissan Note e-POWER - это последовательный гибрид, в котором колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Бензиновый двигатель работает как генератор, заряжая аккумуляторную батарею, которая питает электродвигатель.
    Принцип работы Nissan Note e-POWER:
    Бензиновый двигатель:
    Он служит только для выработки электроэнергии и не имеет механической связи с колесами.
    Генератор:
    Вырабатываемая бензиновым двигателем электроэнергия поступает в инвертор, а также может использоваться для зарядки высоковольтной батареи.
    Высоковольтная батарея:
    Она хранит электроэнергию, которая затем подается на электродвигатель.
    Электродвигатель:
    Именно он приводит в движение колеса автомобиля, обеспечивая плавное и динамичное ускорение.
    Инвертор:
    Преобразует постоянный ток от батареи в переменный для электродвигателя.
    Система управления
    Умная система следит за оптимальным распределением мощности, обеспечивая эффективность работы и минимальный расход топлива.

    https://www.nissan.pl/gama/samochody-e-power.html
    Так все таки он может сразу в электродвигатель передавать. И тоже самое они говорят в видосах.
    Какая тебе разница, оно через коробку идет или через инвертор? Или просто заодно с Павлом? )
    Востаннє редагував RaS: 12.07.2025 о 08:56

  9. #3989
    Аватар для observer
    Реєстрація
    16 липень 2007
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    66 036

    Типово

    Нет, автоклуб и эвакуационная лошадь мне не подходит.)
    То есть временно можно двигаться и без батареи? Недалеко и с некоторым повышенным расходом по ДВС.
    С точки зрения потребителя соседняя схема "Гибрид" предпочтительней. Пока ждешь новую батарею ездишь на ДВС в обычном режиме.
    Но они объявили что все свои авто будут делать только с Е-power.Удешевление производства?
    Интересно еще срок батареи, сколько она стоит. Если новый авто то ясно а вот б\у там может срок ее уже закончился.
    Востаннє редагував observer: 12.07.2025 о 09:28

  10. #3990

    Типово

    Как забавна эволюция разговора про "надёжность".

    Хотя то, что из этих разговорах пропал ТайотоКлуб уже хорошо у тех ваше "хрустальный шар" был. Раньше все было просто - тавота рулез, фиат гавно

  11. #3991

    Типово

    Цитата Допис від observer Переглянути допис
    С точки зрения потребителя соседняя схема "Гибрид" предпочтительней.
    Да нет потребителей на украинском рынке. Вернись к принесенной же тобой статистике регистрации электротазов. Самый популярных из новых, меньше чем низа списка ввезнных б/у.
    Тоесть свой первичный выбор потребителя украинцы делегировать другим рынкам. На них и ориентируется. А тас страшилка "стал" куда менее страшная и редкая (в силу тех состояния и возраста тазов)

  12. #3992
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 619

    Типово

    Интересный взгляд на гибриды. Повышенная надежность.

    В моих глазах ситуация диаметрально противоположная, и именео поэтому я их избегаю - слишком сложно и непонятно зачем. Ну, за пределами "3-5 лет и пусть кто-то другой с этим возится".

  13. #3993
    Аватар для observer
    Реєстрація
    16 липень 2007
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    66 036

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Да нет потребителей на украинском рынке. Вернись к принесенной же тобой статистике регистрации электротазов. Самый популярных из новых, меньше чем низа списка ввезнных б/у.
    Тоесть свой первичный выбор потребителя украинцы делегировать другим рынкам. На них и ориентируется. А тас страшилка "стал" куда менее страшная и редкая (в силу тех состояния и возраста тазов)
    Я про себя как потребителя. Если бы выбирал.
    - слишком сложно и непонятно зачем.
    Вот и я не понимаю. Удорожание при такой конкурентной борьбе..

  14. #3994
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 588

    Типово

    Цитата Допис від Zebr Переглянути допис
    Интересный взгляд на гибриды. Повышенная надежность.

    В моих глазах ситуация диаметрально противоположная, и именео поэтому я их избегаю - слишком сложно и непонятно зачем. Ну, за пределами "3-5 лет и пусть кто-то другой с этим возится".
    аж интересно, кто написал что гибрид это повышенная надежность )

  15. #3995

    Реєстрація
    26 липень 2011
    Дописів
    3 449

    Типово

    Цитата Допис від observer Переглянути допис
    У Львові раритет постраждав
    Згорів вщент, але кузов залишився цілий. Не здивуюсь якщо ще заведеться і поїде. Савєцька якість, а не і-павери ваші оті всі

  16. #3996
    Аватар для Glavriba
    Реєстрація
    21 серпень 2020
    Дописів
    29 769

    Типово

    Цитата Допис від observer Переглянути допис
    Интересно еще срок батареи, сколько она стоит. Если новый авто то ясно а вот б\у там может срок ее уже закончился.
    даже лифов первых видел сколько катается? а там ваще беда с батареей
    и далеко не все их меняют
    с современными все на порядок лучше
    есть уже примеры с пробегами 100+к и деградацией всего до 80%
    один видел там 300+ зарядок из которых 99% суперчарджеры
    и деградация 3%
    и применительно к б\у не стоит забывать что от производителя гарантия на батарею обычно от 5 лет минимум
    если бы не был дауном, я бы тебе рассказал(с) Smith

  17. #3997

    Реєстрація
    26 липень 2011
    Дописів
    3 449

    Типово

    Отак на ті 3% і живуть

  18. #3998
    Аватар для Glavriba
    Реєстрація
    21 серпень 2020
    Дописів
    29 769

    Типово

    Цитата Допис від observer Переглянути допис
    У Львові раритет постраждав
    в Черновцах в 500м от моей хаты упала ракета убила 2 человека(
    если бы не был дауном, я бы тебе рассказал(с) Smith

  19. #3999
    Аватар для observer
    Реєстрація
    16 липень 2007
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    66 036

    Типово


  20. #4000
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 619

    Типово

    Цитата Допис від RaS Переглянути допис
    аж интересно, кто написал что гибрид это повышенная надежность )
    Если батарея сдохнет, ездим на ДВС.
    В моих глазах ДВС сдохнет первым )

    Цитата Допис від Glavriba Переглянути допис
    есть уже примеры с пробегами 100+к и деградацией всего до 80%
    75к, 6% деградации. Причем, бОльшая часть деградации произошла в первый год, потом почти без изменений.

Сторінка 200 з 208 ПершаПерша ... 100150190191192193194195196197198199200201202203204205206207208 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті