Цитата Допис від RaS Переглянути допис
когда то (на самом деле начала 2000) и корейцы не считались за производителей авто. 20 лет. Китай в 2010 считался калом.
Думаю все будет. И пройдут они этот путь быстрее корейцев. Ну так должно быть, иначе не будет развитися
Так я и не говорю, что этого не будет. Я говорю, что этого сейчас нет. А времена гиперболизированной глобализации уже позади.
Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
Про деньги, вот тут у нас тенисный турнир, один их спонсоров Полестар.
Вот натащили машинок наставили в рекламных целях. На улицах их нет практически (у нас разумеется).

1. Условно европейкий китаец.


Цена за начальные версии в районе 60тыс. Я могу судить только внешне, по окрасу и интерьеру - имхо, не тянет он на шисят. Так шо конкуренция там много. Еще, я про то что уже не дешиво ни разу. И относительно адекатные машины у китайев получаюися лишь при использовании глобальной комплектухи.
У нас их очень много и это хорошие авто. Самый массовый поулстар2 - по сути, копия хс40. Или наоборот.
И это яркий пример того, про что я говорил выше: у поулстара был очень тяжелый старт. У них даже приложение с год было абсолютно дефективным. Хотя вполне рабочее вольвушное: вот оно, один концерн ведь.