Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 35 з 40 ПершаПерша ... 25262728293031323334353637383940 ОстанняОстання
Всього знайдено 787, показано з 681 по 700.

Тема: Електромобілі. Том2

  1. #681
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 394

    Типово

    Цитата Допис від Marko Переглянути допис
    Доставка новой почтой или розеткой?)
    В почтомат НП ))

  2. #682

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    В почтомат НП ))
    Скачать же 3Д модель и самому распечатать
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  3. #683
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 394

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Скачать же 3Д модель и самому распечатать
    Ну или так ))
    Смех смехом канеш, но тесле похоже труба. Я не вижу как им конкурировать с вот этим вот всем.
    Так илона еще и помогает загнать ее побыстрее на тот свет. Правда на днях вместо себя самого уволил какого-то директора за продолжающееся падение продаж. )))
    Т.е. у сяоми есть прямой конкурент теслы эс, есть теперь уже конкурент для теслы вай, осталось только тройку прибить.
    А сув их будет мегапопулярный это даже к гадалке не надо ходить, за те деньги и с тем уровнем оснащения.
    https://itc.ua/ua/novini/tesla-posun...inu-vid-35300/

  4. #684

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Н
    Т.е. у сяоми есть прямой конкурент теслы эс, есть теперь уже конкурент для теслы вай, осталось только тройку прибить.
    Сколько их "прибивальшиков" было уже, то ипонцы, потом корейцы. Детройт и тот прибить полностью не смогли. В итоге все несколько выровнялось.

    Конкренция тут проста, платежный баланс и реклама (в том числе анти).
    Я не куплю и не возьму даром.

  5. #685
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 619

    Типово

    Главный убийца теслы - сама тесла.
    В реальности эксплуатация и выбор электрички - это чуток больше, чем "сколько свистоперделок положили в коробку".

    А уж в современном мире "убивцем" будет тот, кто получит доступ к более широкому рынку и сможет им воспользоваться. А там далеко не все от потребителя зависит.

  6. #686
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 394

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Сколько их "прибивальшиков" было, то ипонцы, потом корейцы..

    Конкренция тут проста, платежный баланс.
    Эммм... А скажи пожалуйста, какую электротачанку сейчас выпускают европейские автозаводы? Конкурентную и свою?
    Они все, вслед за японцами нашли спасение в коллаборации с китайцами. Продают под своими лейблами китайские зикры, бёды, чери, фавы, чанганы, джили...
    этот ряд можно продолжать до бесконечности. Причем все это на птичьих правах, потому как турнут их китайцы и на этом все закончится.

    Паша, где филлипс? От нее ж остались только рожки да ножки. Китайцы разорвали и растащили по частям. Там только одно мед. направление осталось за европой, а с остального только роялти за лейбу.
    Это как пример. Но главное верить, что ЕС может победить гос. субсидирование китайское.
    Вспомни, с чего начиналась сяоми в телефонах и других гаджетах. С авто они даже ничего нового не придумывают. Все таже стратегия захвата рынка и смещения конкурентов.

  7. #687
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 394

    Типово

    Цитата Допис від Zebr Переглянути допис
    Главный убийца теслы - сама тесла.
    В реальности эксплуатация и выбор электрички - это чуток больше, чем "сколько свистоперделок положили в коробку".

    А уж в современном мире "убивцем" будет тот, кто получит доступ к более широкому рынку и сможет им воспользоваться. А там далеко не все от потребителя зависит.
    Вот именно. Максимально закрыть рынок для китайцев, это пока единственное, что придумал ЕС. И то там нет единства по этому поводу. Всякие орбаны и фицо вредят как могут.
    Ошибкой было клюнуть на дешевую рабсилу и делиться технологиями (вольно или невольно).

  8. #688

    Типово

    Еще дальще, главный убийца экономического роста "третье поколение". Оно у бумеров становится сытыми и деградирует, не новооря про его сокращение.
    В Южной Корее 0.71 ребенок на женщину. В Сеуле еще меньше. Вот они и будут формировать тот самый "объем локального рынка", пенсам машины, тем паче новомодные и дорогие не нужны
    Востаннє редагував _pavel: 27.06.2025 о 09:43

  9. #689

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    электротачанку сейчас выпускают европейские автозаводы?
    Э... Много их. К батареям есть вопросы да.

    китайцы и на этом все закончится.
    Где ты денги брать будешь на китайскую машину? Проще говоря, что ты можешь дать им взамен?
    Главное с чем боролась и продолжает боротся Япония - курс йены.

    Паша, где филлипс? От нее ж остались только рожки да ножки.
    .
    Э.. ASML, ну еще лампочки и медоборудоваение. Лень гуглить, но первые крупнее старого филипса, а вторые как минимум поддерживают выручку.

    Вспомни, с чего начиналась сяоми в телефонах и других гаджетах. С авто они даже ничего нового не придумывают. Все таже стратегия захвата рынка и смещения конкурентов.
    Еще раз, ты же помнишь 80е, ну эти японские калькуляторы, часы с мелодиями, разговоры родителей что "Японцы завоют мир экономически". Я это все проходил уже, не вижу причин почему в этот раз будет по другому.
    Востаннє редагував _pavel: 27.06.2025 о 09:44

  10. #690
    Аватар для Гагаринский
    Реєстрація
    26 червень 2008
    Звідки Ви
    Dnepropetrovsk
    Дописів
    11 771

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Ну или так ))
    Смех смехом канеш, но тесле похоже труба. Я не вижу как им конкурировать с вот этим вот всем.
    Так илона еще и помогает загнать ее побыстрее на тот свет. Правда на днях вместо себя самого уволил какого-то директора за продолжающееся падение продаж. )))
    Т.е. у сяоми есть прямой конкурент теслы эс, есть теперь уже конкурент для теслы вай, осталось только тройку прибить.
    А сув их будет мегапопулярный это даже к гадалке не надо ходить, за те деньги и с тем уровнем оснащения.
    https://itc.ua/ua/novini/tesla-posun...inu-vid-35300/
    SU7 - конкурент модел 3, а не С

  11. #691
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 619

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Эммм... А скажи пожалуйста, какую электротачанку сейчас выпускают европейские автозаводы? Конкурентную и свою?
    Я там выше статистику выкладывал. "Одни китайцы", да.

    Реальный экзамен у китайцев будет, когда их начнут брать основными авто, а не вторыми-третьими, вокруг дома ездить. И важным станет не то, что в рекламном проспекте, а сервис, быстрое устранение косяков, ассистанс и все прочее. С чем "мертвые" европейцы, корейцы с японцами и теслы уже худо-бедно, но научились справляться.

  12. #692

    Типово

    Про деньги, вот тут у нас тенисный турнир, один их спонсоров Полестар.
    Вот натащили машинок наставили в рекламных целях. На улицах их нет практически (у нас разумеется).

    1. Условно европейкий китаец.


    Цена за начальные версии в районе 60тыс. Я могу судить только внешне, по окрасу и интерьеру - имхо, не тянет он на шисят. Так шо конкуренция там много. Еще, я про то что уже не дешиво ни разу. И относительно адекатные машины у китайев получаюися лишь при использовании глобальной комплектухи.
    Востаннє редагував _pavel: 27.06.2025 о 10:22

  13. #693
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 588

    Типово

    Цитата Допис від Zebr Переглянути допис
    Я там выше статистику выкладывал. "Одни китайцы", да.

    Реальный экзамен у китайцев будет, когда их начнут брать основными авто, а не вторыми-третьими, вокруг дома ездить. И важным станет не то, что в рекламном проспекте, а сервис, быстрое устранение косяков, ассистанс и все прочее. С чем "мертвые" европейцы, корейцы с японцами и теслы уже худо-бедно, но научились справляться.
    когда то (на самом деле начала 2000) и корейцы не считались за производителей авто. 20 лет. Китай в 2010 считался калом.
    Думаю все будет. И пройдут они этот путь быстрее корейцев. Ну так должно быть, иначе не будет развитися

  14. #694
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 619

    Типово

    Цитата Допис від RaS Переглянути допис
    когда то (на самом деле начала 2000) и корейцы не считались за производителей авто. 20 лет. Китай в 2010 считался калом.
    Думаю все будет. И пройдут они этот путь быстрее корейцев. Ну так должно быть, иначе не будет развитися
    Так я и не говорю, что этого не будет. Я говорю, что этого сейчас нет. А времена гиперболизированной глобализации уже позади.
    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Про деньги, вот тут у нас тенисный турнир, один их спонсоров Полестар.
    Вот натащили машинок наставили в рекламных целях. На улицах их нет практически (у нас разумеется).

    1. Условно европейкий китаец.


    Цена за начальные версии в районе 60тыс. Я могу судить только внешне, по окрасу и интерьеру - имхо, не тянет он на шисят. Так шо конкуренция там много. Еще, я про то что уже не дешиво ни разу. И относительно адекатные машины у китайев получаюися лишь при использовании глобальной комплектухи.
    У нас их очень много и это хорошие авто. Самый массовый поулстар2 - по сути, копия хс40. Или наоборот.
    И это яркий пример того, про что я говорил выше: у поулстара был очень тяжелый старт. У них даже приложение с год было абсолютно дефективным. Хотя вполне рабочее вольвушное: вот оно, один концерн ведь.

  15. #695

    Типово

    Я не говорю что оно плохое, я сказал что его цена отнюдь не бросовая, а впечатления Вау у меня не возникло вот вообще. Это о том что вот так возьмут и всех выкинут.

  16. #696
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 394

    Типово

    Цитата Допис від Гагаринский Переглянути допис
    SU7 - конкурент модел 3, а не С
    Это по каким параметрам, по стоимости? Да, согласен. ))
    А по всему остальному, начиная от габаритов 5х2 метра и заканчивая механо-электрической частью это модел эс.
    Ультра версию выносим за скобки вообще, там не ясно против кого ее выставлять.

    Цитата Допис від Zebr Переглянути допис
    Так я и не говорю, что этого не будет. Я говорю, что этого сейчас нет. А времена гиперболизированной глобализации уже позади.У нас их очень много и это хорошие авто. Самый массовый поулстар2 - по сути, копия хс40. Или наоборот.
    И это яркий пример того, про что я говорил выше: у поулстара был очень тяжелый старт. У них даже приложение с год было абсолютно дефективным. Хотя вполне рабочее вольвушное: вот оно, один концерн ведь.
    Вот и я не сказал, что это УЖЕ случилось. Все только началось, но глядя на темпы лично мне становится страшно. Как бы нам в скором времени не поменяться местами с китайцами и не начать для них выращивать рис и служить дешевой рабсилой. Нет у меня столько оптимизма как у тебя и Паши.

    Зы: забыл напомнить, что интерес к автопрому сяоми проявила после такого шага от эпла, за которой они все повторяют. И вот когда у последней нифига не вышло со своим авто, я думал, что та же участь постигнет и китайцев. Ну если такие монстры не смогли. А действительность оказалась иной...
    Востаннє редагував Ykov: 27.06.2025 о 11:58

  17. #697
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 619

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Вот и я не сказал, что это УЖЕ случилось. Все только началось, но глядя на темпы лично мне становится страшно. Как бы нам в скором времени не поменяться местами с китайцами и не начать для них выращивать рис и служить дешевой рабсилой. Нет у меня столько оптимизма как у тебя и Паши.
    Никакого оптимизма, лишь реальность, которую вижу вокруг.
    Пирог теслы едят не китайцы, а в первую очередь фольц(забавно, да?), 800-вольтовые корейцы, бемеве, вольво.
    Китайцы пока играют в сегменте вторых авто, где очень многое простительно. Смогут ли пробиться дальше - время покажет, но пока этого и близко нет.
    А сравнивать сяоми(гипотетический авто) с модел Ы(реально показавший себя авто) - это даже не смешно. Между ними пропасть, даже если чекбоксики в каталогах близки.

  18. #698

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Как бы нам в скором времени не поменяться местами с китайцами и не начать для них выращивать рис и служить дешевой рабсилой.
    Я тут не очень уловил, кто такие "нам"?
    Проясни, в какой момент времени ты начал считать себя выше китайцев и почему.

  19. #699
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 394

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Я тут не очень уловил, кто такие "нам"?
    Проясни, в какой момент времени ты начал считать себя выше китайцев и почему.
    При чем здесь лично я и при чем здесь выше ниже. Ты меня сейчас так по старой доброй руцкой традиции в фашисты и расисты запишешь.
    Давай вспоминать тогда вместе, как и когда экономика китая из преимущественно сельскохозяйственной стала промышленной.
    Напомни, когда начался массовый исход промышленности развитых стран в поднебесную, где люди ничего не умели кроме выращивания риса и ловли рыбы и согласны были работать за ту же миску риса.
    Какой восторг весь этот процесс вызывал у всех этих гигантов - китаец за 50 баксов в месяц. А китаец не дураГ и к слову злопамятен, японцы подтвердят. )) Терпел он это все только ради одного - *****нга технологий и политика страны к этому располагала. Красиво заманили, красиво воспользовались и шанс не упустили. Ну и
    В итоге сейчас не китайцы увольняют очередные 5000 со своих автозаводов, а немцы. Не китайцы думают о сокращенных рабочих сменах и о продаже "убыточных" направлений и брендов... Не вольво покупает китайских производителей... Куда денется вся эта масса свободных умов?

    Кстати, особенно мило выглядит ситуация на фоне вдруг возникшей европейско-китайской дружбы против дурачливого папочки. И, что теперь будет с тарифами ЕС на автокитай и не только? Вот и понаблюдаем.

  20. #700

    Типово

    Ты пытаешься развести тему для общих.

    Что делается в экономике Китая мне большого дела нет. Если бы мне нравился китайски образ жизни, я бы поехал туда жить. В отличии от Глобусов я не дрочу на абстрактный Китай, а размышляю как мне прожить свою жизнь в соответвии со своими представления об этом, включая экономические. И тут мне в целом без разницы, я не стремлся покупать дещевые китацские товары, и тем более не буду стремится это делать в будущем.
    Что касается исхода промышленности, то тут всегда две медали, паралельно с этим открывались же и китайские рынки, на котрых зарабатывали, и даже делают это сейчас. Моя инфа гдето 2х годичной давности, но Мерседес делал 40% выручки в Китае. Сейчас, наверное, меньше, но в эту игру всеи равно играют вдвоем.

    Но главный акцент, котрый я писал выше - все волны роста имеют отрицательную обратную связь. Они не могут быть вечными чисто математически. Хуже., конечно, когла все это заканчивается кризисом и войной.
    Востаннє редагував _pavel: 27.06.2025 о 14:15

Сторінка 35 з 40 ПершаПерша ... 25262728293031323334353637383940 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті