Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
Никто сейчас именные билеты не перепродаёт. "Кулхацкеры" оказывают услуги по покупке нужных билетов в день открытия продажи (+в момент снятия броней).
Они мониторят систему в момент открытия продаж - на укр. железке это 8:00:00 утра за N дней от отправления (N для разных поездов разный).
Руками мониторят, или скриптами - не знаю, думаю, кто как.
У кассиров доп. преимущество - их интерфейс к системе позволяет вбить данные заранее и брать "любое доступное место из диапазона", там до 8:00:00 вбиваются все имена + диапазон мест - весь вагон, и в 8:00:01 отправляется запрос.
Поэтому, учитывая постановку проблемы "мест, с учётом количества поездов и их цены, на всех не хватает, то есть все не уедут", я с трудом понимаю, какие методы борьбы с "перекупами", а вернее "помогалами" могут помочь. Тут другое нужно чинить, я не вижу решения, кроме как перейти на "самолётное" ценообразование - первые билеты дешевле, а чем ближе к загрузке самолёта, тем они - последние билеты - дороже. Но для железки, выполняющей социальную функцию, это выглядит неприемлемым вариантом.
ЗЫ: на самые популярные поезда сейчас помогалы предоставляют свои услуги без каких-либо гарантий. "Попробуем взять билет, мои услуги стоят столько-то, если получится".
Востаннє редагував sanyok: 15.08.2023 о 11:32
В Украине небезопасно нигде. Рени Измаил как у Христа за пазухой жили, до поры до времени.
Седня Черновцы фигурировали в траектории полета....((((
Впрочем не будем о грустном. Живы и слава богу))))
Уежжать так уежжать, я хоть и несколько далеко была сегодня от Днепра, но нервничала не меньше чем дома((((
когда умрёшь, людишки скажут, их притворяющимся ртом, каким в их жизни был ты важным никтом
Ведь классней запланировать на завтра бассейн, приехать и узнать что уже все занято. Но можно подождать пару часиков, вдруг кто не придет. И через два часа получить "не, сегодня точно все занято".
Да? )
Интересно что с ними все таки делают. Поезда получается едут пустые? Почему нет такой проблемы с самолетами?
Вопрос тюнинга кривой роста цены...
Если сделать билеты заранее сверхдешёвые, а ближе к отправлению дорогие, + невозвратные - именно так и будет.
А если сделать дешёвое переоформление на более дальний срок, скажем, с доплатой разницы, если она есть, + небольшой штраф, то тебе не будет смысла покупать второй комплект потом, дешевле первый переоформить.
Но в любом случае это абстрактное обсуждение, железка ни в жисть не пойдёт на динамическое ценообразование.
Добавлю, что кажущаяся в лоб идея "раз не хватает мест, нужно просто резко увеличить количество подвижного состава" не является идеальным решением, так как пассажирские ж/д перевозки - убыточны, это просто социальная функция. Они субсидируются грузовыми перевозками. Денег на резкое увеличение пассажирских - нет. То есть это можно сделать только какими-то большими дотациями гос. бюджета. Нужно ли тратить деньги налогоплательщиков на дешёвый проезд ж/д транспортом - очень спорный вопрос.
Востаннє редагував sanyok: 15.08.2023 о 11:49
В ФРГ это есть на железке (на скоростных поездах и международных)
не так жестко как в авиа, но есть.
Там другая "забава" - покупка кресла или нет. И в случае покупки "сгоняние" со своих мест сидящих там к моменты твоего захода в поезд.
На самом деле все просто. Любая диджитализация она плоская. В нее невозможно (на данном этапе) учитывать информацию субъективного плана - а на сколько сильно тебе нужно\критично.
х.з. Может в будущем АИ и будет учитывать твою историю и другие аспекты в своих модельках для более релевантного распределения дефицитных ресурсов.
Востаннє редагував _pavel: 15.08.2023 о 12:04
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
та банально берут в фотошопе потом нужное имя прилепляют и печатают
в расчете на то что сканировать не будут
УЗ сама о таком рассказывает
а вообще вот
Укрзалізниця продовжує цикл публікацій про боротьбу з квитковими махінаціями.
Піковий сезон літніх перевезень триває, тож дбаємо, щоб у вільний продаж поступало максимум квитків, а пасажири не ставали жертвами квиткових шахраїв. Тож як працюють шахраї і що з цим робити.
Схема 1: "Перекупник" купує квиток заздалегідь, щойно відкриваються продажі. Оформлює квиток на своє (або на будь-яке вигадане) ім'я і в такому вигляді продає його пасажиру. У такому випадку ми не пускаємо на борт, адже ім'я у квитку не співпадатиме з іменем у паспорті. На жаль, такі випадки не рідкість. Зловмисники обіцяють пасажирам, що в них не виникне проблем, але по факту ті лишаються не на борту, а "за бортом" на пероні, а телефони "продавців" уже не відповідають.
Схема 2: "Перекупник" купує квиток заздалегідь, щойно відкриваються продажі. Оформлює квиток на своє (або на будь-яке вигадане) ім'я, а отримавши замовлення – у графічному редакторі змінює прізвище на квитку на реальне ім'я замовника. Самі пасажири, отримуючи такі квитки в електронній формі, навряд чи відрізняють їх від справжніх. Такі випадки – це тест на уважність та професійність наших провідників: сканування квитка або звірка зі списком пасажирів миттєво демонструє нашим поїзним бригадам справжнє ім'я на квитку, а звірка з документами пасажира примушує не допустити його до посадки. Такі випадки виявляємо часто-густо, тож не ставайте жертвами шахраїв!
Схема 3: "Перекупники" о 08:00 у перший день відкриття продажів (а більшість квитків у нас продаються за 20 діб до відправки поїзда) намагаються атакувати ботами наші системи і за допомогою скриптів швидше за чесних користувачів викуповують квитки. Такі облікові записи ми постійно блокуємо, але й махінатори на стоять на місці, вигадують нові алгоритми. Якщо «перекупники» вже мають замовника, то оформлюють квиток одразу на його прізвище. Якщо ж ні – то при отриманні замовлення здають квиток, взятий раніше на довільне ім'я, і тут же викуповують на потрібне ім'я. Найближчим часом впроваджуємо кілька нововведень у застосунку, щоб покінчити з такою винахідливістю. Закликаємо і пасажирів не підтримувати таких "горе-підприємців" своїми замовленнями. Замовляючи квиток у "перекупників" ви ж самі створюєте ажіотажний попит, стимулюєте налаштування ботів, через які звичайні пасажири мають труднощі з купівлею квитків.
Схема 4: "Перекупники" моніторять повернення квитків іншими пасажирами, після чого намагаються одразу їх викупити. Нагадаємо: повернення варшавських квитків у вільний продаж здійснюється за 2 доби до відправки з 08:00. Ці квитки доступні всім і зовсім немає необхідності переплачувати "горе-підприємцям".
Висновок: довіряючи купівлю квитків для своєї подорожі "перекупникам", ви ризикуєте залишитися без подорожі взагалі, адже перевірку посадкових документів ми постійно посилюємо. Якщо повезло вашим знайомим або вам самим раніше, то такої вдачі може не бути наступного разу. До того ж, ви підтримуєте "квиткових спекулянтів" у той час, як хтось, кому насправді потрібно і хто не здатен переплачувати втридорога, лишається шансів купити квиток.
Розуміючи високий попит, ми свідомо надаємо все більше – рекордну кількість! – опцій міжнародного сполучення, які зібрані ось тут UZ-VEZEMO.UZ.GOV.UA.
вже зараз радимо для придбання міжнародних квитків встановлювати застосунок Укрзалізниці: анонсуємо нові «анти-перекуп» можливості вже найближчим часом!
если бы не был дауном, я бы тебе рассказал(с) Smith
Про звонки голосом для меня вообще всегда была серая зона нужности этого. Какой то оператор на той стороне может отвечать по сути что угодно, что доказуемо только в критических службах (где звонки записываются) и на основании этого строить какие то выводы. А потом - ну нам же сказали по телефону.. ну ок, и что? Сколько я этого говна помню во времена "бронирования по телефону жилья в Крыму" - прям еще с тех времен телефон вызывает у меня тошнотворные ассоциации, в контексте интеграции звонков в дерево принятия решений.
Востаннє редагував _pavel: 15.08.2023 о 12:15
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Иногда я заплатили бы лишние 200 грн за то, чтобы кто-то сидел в 8 утра в выходной, чем самой делать это нервно из-за того что сайт постоянно ложится)))
1,5 шаурмы
схема 1 и 2 откровенный трэш - обман не продавца, а покупателя. Не уверен, что это сильно распространено.
Схема 3б (купити на фамілію, а коли з'являються замовники, повернути і одразу купити) нежизненна в подавляющем большинстве случаев, так как освобождение мест в системе идёт в случайное время после продажи, у тебя нет гарантии, что если ты возвращаешь билет, то у тебя получится его купить.
Схема 4 - нормальный постоянный мониторинг билетов на нужный тебе поезд - её ведут и помогалы, и просто покупатели, поэтому шансов, что у тебя получится лучше других, не так много. Непонятно, почему люди, помогающие с отловом билетов называются "перекупщиками"
То есть откровенно рабочая только схема 3а, о которой я и пишу
Вот примерно то же пишет человек, который, вроде как, помогает или близок к помогалам
https://forum.gorod.dp.ua/showthread...1#post38740370
+ показательные 2 поста дальше
https://forum.gorod.dp.ua/showthread...1#post38745214
https://forum.gorod.dp.ua/showthread...1#post38745402
Хотя удивлена, думала за последний год большинство выучили алгоритмы и научились самостоятельно покупать.
Хотя если это не в 8 утра за 20 дней, а на более близкое время, сидеть мониторить кто там когда сдаст и успеть купить - тоже квест. Есть ещё варианты успел положить в корзину, но не успел нажать оплатить. Или совсем треш, когда положил, нажал оплатить, у тебя есть минимум 14 минут на это и тут по тех причинам у тебя перезагрузилась страница или вообще девайс. Заходишь в кабинет, а там уже в корзине ничего нету, хотя время ещё не вышло.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks