Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Востаннє редагував _pavel: 11.07.2023 о 18:05
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Справедливости ради, сказанное мной достаточно легко распадается при езде на более прожорливой машине, желании использовать ночной тариф и т.д.
Новый стандарт зарядки в наших краях - через балансировщик нагрузки. Все что лишнее - идет в машину. У меня так сейчас сделано.
Я пока придерживаю заявку на поднятие "входа", т.к. этой тоненькой линии вполне хватает. Но это лето, крупные потребители еще не вмешались.
Не , каждый по 60 .. всесезонка .
Но когда занимался переобувкой зима /лето то зима это отсилы 25% пробега . Так что оно там пополам не делилось . Но тогда , 100ткм для летних шин не вызывало удивления . Сейчас вызывает ..подрезали .
Но больше момент на колесах (как у электричек )- больше износ - это физика .
У меня зима/лето как раз таки плюс минус пополам. Зимой поездки в Альпы, а летом к средиземному морю. Суммарно за год около 20-25 тыс. км выходило. Это до войны и ковида конечно же. И вот зимняя как бы уже все, а летняя пока еще может и сможет еще минимум сезон другой и помрет от старости.
А по поводу больше момента, так ты ж не на бензинке ездишь. У меня на 2.2 D - 420 Нм, как бы не меньше чем у электричек рядовых.
Снял зимнюю и отдал в утиль . Ей 5 лет. Появились трещинки как на фото у РАСа. Может из за езды на ней летом. Одел всесезонку которая помоложе)) Больше заниматься переобувкой и хранением не буду. Нет необходимости выезжать в любую погоду.
отот момент у тебя достигается на 2тыс оборотов (или около этого). В электрически он сразу с нуля.
Можно что угодно придумывать, но более быстрый износ на электричках (особенно моноприводных) - уже заметная штука. Об этом говорят почти все их владельцы. другой момент насколько это прям критично, учитывая что с "подрездкой" веар фактора и цена то упала - думаю что нет. Если оно 3 года доезжает - то и бог с ним.
В те времена когда шины ездили 100ткм, они и стоили по $200+ за 17 колесо. Шас 18-19 колесо стоит ~$150 минус инфляция. Вроде экономика прозрачнахуже да чаще
![]()
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Джигит с "в пол с каждого светофора"?
Если весь момент с нуля на колесах каждый раз - машину постоянно мыть придется от пассажиров, которых вырвало.
И системы стабилизации куда шустрее работают на электричках.
Тяжелые они - это да. И в принципе, ездят на них иначе.
В Штатах есть ролевая игра "езжу спокойно, чтобы получить FSD бету". Нет резких ускорений, стартов и т.д. И, внезапно, у таких водителей резина живет вполне сравнимо с авто с таким же весом.
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
ну на бчж идет резина как на бчж.
а на теслу идет обычная шина как на легковушку, а вес как у джипа.
Вполне логично, как рас пишет, что скорее всего влияет вес на износ
Ничего себе. Жиденько обделались если так. А обещали к 25 году "разгромить" теслу и отправить маска в забвение.Audi придивляється до китайських платформ, щоб адаптувати їх до своїх електромобілів. Як пише видання Automobilwoche, генеральний директор Volkswagen Олівер Блюме вже схвалив цю ідею, і справа дійшла до стадії переговорів. Їхнім результатом може стати покупка «візка» з КНР. Вона дозволить прискорити темп розробки електрокарів та обійти проблеми, з якими зіткнулися німці під час самостійної роботи.
За деякими даними, може йтися про продукт китайських BYD або BAIC. Джерела вважають, що інтерес Audi до платформ з Піднебесної продиктований складністю самостійної розробки, а саме проблемами з передовою архітектурою Scalable Systems Platform (SSP). Її первісток повинен за планом з'явитися в 2026 році, а в березні стало відомо, що SSP ляже в основу наступника Audi A3 - електромобіля із заднім розташуванням двигуна та батареєю між осями, що забезпечує до 643 кілометрів без підзарядки.
Однак наприкінці червня Олівера Блюме визнав відставання Audi від конкурентів. І виною тому, за його словами, проблеми із програмним забезпеченням, які гальмують запуск «цікавих електричних продуктів». Також він заявив про неконкурентоспроможність модельного ряду Audi в Китаї - найбільшому авторинку світу, успіх на якому особливо важливий для Volkswagen Group.
Да там много кто обделался. Включая вендоров с украинскими корнями. Проблема большинства немецкого менеджмента в том, что они до сих пор верят тому, что им обещают.
А обещалки то у многих безразмерные, за которыми ничего нет. А как дело доходит до чего то сложнее мультимедиа , которая суть перепилка кода с паблик домена в свою обертку - так выпускники "ИТ инженер за 3 месяца" садятся в лужу, потому как в школе много не нужных в жизни предметов и их можно не учить. А спистить негде.
Надо отдать должное китайцам, что ни Индийских ни иных вендоров они не нанимают. Американцы с Боингом уже обтекли (а ведь то был сигнал, "сигналистее некуда") , теперь очередь видимо и европейского аутомотива. Ничего, на ошибках, говорят, учатся.
Востаннє редагував _pavel: 13.07.2023 о 14:47
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Та нафига те мобили, самоката достаточно оказывается
![]()
Помнится у нас заправки 300 км/ч выжимали на визирях, хуле тот самокат...
Не, ну "ваш софт говняный" то еще можно понять, не всем сразу дается. Особенно тем, кто плотно этим на таком уровне никогда не занимался. Но таким китам как ауди не сделать собственную тушку, а покупать ее у китайцев... что это, если не роспись в собственной несостоятельности.
Не совсем так, я думаю.
ВАГ как и любой супермакет брендов хочет просто заработать на китайском рынке, продав китайцам авто, в китайском понимании правильного (т.е. нашпигованного пасхалкой) с не китайским брендом и доступный им по карману. Оттуда же, с Китая будет (пере)продавятся в серую на недоступные напрямую рынки.
В свое время так поступил Форд и ЖМ родив, соответвенно евро-форд и прибрав к рукам опель.
Модели для не материнских рынков обычная тема , тут выходит на новый уровень . Посмотрим, но все это пахнет дурно, да.
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
да вроде с видео есть, но конечно как-то стремно
https://www.facebook.com/watch/?v=22...52&ref=sharing
Я еще несколько лет назад говорил, что основное препятствие для "придет компетишн и раздавит теслу" - это софт. А тут смеялись
В эту игру выигрывают самые гибкие. И это отнюдь не "старая гвардия".
Вон, корейцы молодцы какие.
А у ауди еще недавно в электричках кнопка "старт энжин" была.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks