Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 245 з 349 ПершаПерша ... 145195235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255295345 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 6965, показано з 4 881 по 4 900.

Тема: Электромобили

  1. #4881

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Заводская летняя тойо на мазде до сих пор норм. Эксплуатация с сентября 2017 г. И на следующий сезон ее еще хватит 100%.
    Пробег 110 тыс. общий зима+лето. Зимний бридж того же 17го года наконец-то дотерся до маяков, но в связи с отсутствием зимы наверное потру его еще сезон.
    Думал менять и его и тойо, но теперь сильно засела мысль перейти на всесезон мишлен кросс климат и пусть шиномонтаж отдохнет. )))
    Чудеса какие то.
    У меня два последних комплекта едва 60тыс ездят. Крайний , к слову, мишлен кросс климат и есть.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  2. #4882

    Типово

    Цитата Допис від Zebr Переглянути допис

    Что в который раз меня убеждает уже в высказанном ранее мнении, что высокая скорость зарядки дома - это не то, за чем нужно гоняться среднестатистическому ездуну.
    Да я в целом к тому же тож пришел. Что 11квт норм. Даже 7.2 норм было бы для нас. На 22 то были закидоны, эпохи смотрения на тайкана.
    Я ж недавно в Ауди поседел. На фото вон выше. Да ну ее (я о габаритах и своих заморочках). Не сейчас так точно.
    Востаннє редагував _pavel: 11.07.2023 о 18:05
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  3. #4883
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 994

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Да я в целом к тому же тож пришел. Что 11квт норм. Даже 7.2 норм было бы для нас. На 22 то были закидоны, эпохи смотрения на тайкана.
    Я ж недавно в Ауди посидел. На фото вон выше. Да ну ее (я о габаритах и своих заморочках). Не сейчас так точно.
    Справедливости ради, сказанное мной достаточно легко распадается при езде на более прожорливой машине, желании использовать ночной тариф и т.д.

    Новый стандарт зарядки в наших краях - через балансировщик нагрузки. Все что лишнее - идет в машину. У меня так сейчас сделано.
    Я пока придерживаю заявку на поднятие "входа", т.к. этой тоненькой линии вполне хватает. Но это лето, крупные потребители еще не вмешались.

  4. #4884
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 403

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Чудеса какие то.
    У меня два последних комплекта едва 60тыс ездят. Крайний , к слову, мишлен кросс климат и есть.
    Ну, почему же чудеса. Вон у тебя 2х60 тоже 120 тыщ на 2 комплекта выходит. Вот и уменя лето+зима где-то так и получается.
    Или ты имел ввиду, что стер за 60 тыс. 2 комплекта?

  5. #4885

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Вон у тебя 2х60 тоже 120 тыщ Или ты имел ввиду, что стер за 60 тыс. 2 комплекта?
    Не , каждый по 60 .. всесезонка .
    Но когда занимался переобувкой зима /лето то зима это отсилы 25% пробега . Так что оно там пополам не делилось . Но тогда , 100ткм для летних шин не вызывало удивления . Сейчас вызывает ..подрезали .
    Но больше момент на колесах (как у электричек )- больше износ - это физика .

  6. #4886
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 403

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Не , каждый по 60 .. всесезонка .
    Но когда занимался переобувкой зима /лето то зима это отсилы 25% пробега . Так что оно там пополам не делилось . Но тогда , 100ткм для летних шин не вызывало удивления . Сейчас вызывает ..подрезали .
    Но больше момент на колесах (как у электричек )- больше износ - это физика .
    У меня зима/лето как раз таки плюс минус пополам. Зимой поездки в Альпы, а летом к средиземному морю. Суммарно за год около 20-25 тыс. км выходило. Это до войны и ковида конечно же. И вот зимняя как бы уже все, а летняя пока еще может и сможет еще минимум сезон другой и помрет от старости.
    А по поводу больше момента, так ты ж не на бензинке ездишь. У меня на 2.2 D - 420 Нм, как бы не меньше чем у электричек рядовых.

  7. #4887
    Аватар для observer
    Реєстрація
    16 липень 2007
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    66 468

    Типово

    Снял зимнюю и отдал в утиль . Ей 5 лет. Появились трещинки как на фото у РАСа. Может из за езды на ней летом. Одел всесезонку которая помоложе)) Больше заниматься переобувкой и хранением не буду. Нет необходимости выезжать в любую погоду.

  8. #4888

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    А по поводу больше момента, так ты ж не на бензинке ездишь. У меня на 2.2 D - 420 Нм, как бы не меньше чем у электричек рядовых.
    отот момент у тебя достигается на 2тыс оборотов (или около этого). В электрически он сразу с нуля.
    Можно что угодно придумывать, но более быстрый износ на электричках (особенно моноприводных) - уже заметная штука. Об этом говорят почти все их владельцы. другой момент насколько это прям критично, учитывая что с "подрездкой" веар фактора и цена то упала - думаю что нет. Если оно 3 года доезжает - то и бог с ним.
    В те времена когда шины ездили 100ткм, они и стоили по $200+ за 17 колесо. Шас 18-19 колесо стоит ~$150 минус инфляция. Вроде экономика прозрачна хуже да чаще
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  9. #4889
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 994

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    отот момент у тебя достигается на 2тыс оборотов (или около этого). В электрически он сразу с нуля.
    Джигит с "в пол с каждого светофора"?
    Если весь момент с нуля на колесах каждый раз - машину постоянно мыть придется от пассажиров, которых вырвало.
    И системы стабилизации куда шустрее работают на электричках.

    Тяжелые они - это да. И в принципе, ездят на них иначе.
    В Штатах есть ролевая игра "езжу спокойно, чтобы получить FSD бету". Нет резких ускорений, стартов и т.д. И, внезапно, у таких водителей резина живет вполне сравнимо с авто с таким же весом.

  10. #4890
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 964

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    отот момент у тебя достигается на 2тыс оборотов (или около этого). В электрически он сразу с нуля.
    Можно что угодно придумывать, но более быстрый износ на электричках (особенно моноприводных) - уже заметная штука. Об этом говорят почти все их владельцы. другой момент насколько это прям критично, учитывая что с "подрездкой" веар фактора и цена то упала - думаю что нет. Если оно 3 года доезжает - то и бог с ним.
    В те времена когда шины ездили 100ткм, они и стоили по $200+ за 17 колесо. Шас 18-19 колесо стоит ~$150 минус инфляция. Вроде экономика прозрачна хуже да чаще
    Мне кажется главній момент в износе єлектричками - они гораздо тяжелее

  11. #4891

    Типово

    Цитата Допис від RaS Переглянути допис
    Мне кажется главній момент в износе єлектричками - они гораздо тяжелее
    ну ДВС тож тяжелые бывают. БЧЖ вполне себе весил 3тонны+ полной массы до всех ваших электричек.
    Ну или грузовики. Я не большой специалист, но шина ведущей пары на тягаче фуры тоже служит 60-70тыс вроде. Да, там радиус (внешний) побольше , но и вес в разы же выше.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  12. #4892
    Аватар для dp_ua
    Реєстрація
    09 січень 2006
    Дописів
    25 303

    Типово

    ну на бчж идет резина как на бчж.
    а на теслу идет обычная шина как на легковушку, а вес как у джипа.
    Вполне логично, как рас пишет, что скорее всего влияет вес на износ

  13. #4893
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 403

    Типово Audi збирається купити готову платформу для електромобілів у китайського виробника

    Audi придивляється до китайських платформ, щоб адаптувати їх до своїх електромобілів. Як пише видання Automobilwoche, генеральний директор Volkswagen Олівер Блюме вже схвалив цю ідею, і справа дійшла до стадії переговорів. Їхнім результатом може стати покупка «візка» з КНР. Вона дозволить прискорити темп розробки електрокарів та обійти проблеми, з якими зіткнулися німці під час самостійної роботи.
    За деякими даними, може йтися про продукт китайських BYD або BAIC. Джерела вважають, що інтерес Audi до платформ з Піднебесної продиктований складністю самостійної розробки, а саме проблемами з передовою архітектурою Scalable Systems Platform (SSP). Її первісток повинен за планом з'явитися в 2026 році, а в березні стало відомо, що SSP ляже в основу наступника Audi A3 - електромобіля із заднім розташуванням двигуна та батареєю між осями, що забезпечує до 643 кілометрів без підзарядки.
    Однак наприкінці червня Олівера Блюме визнав відставання Audi від конкурентів. І виною тому, за його словами, проблеми із програмним забезпеченням, які гальмують запуск «цікавих електричних продуктів». Також він заявив про неконкурентоспроможність модельного ряду Audi в Китаї - найбільшому авторинку світу, успіх на якому особливо важливий для Volkswagen Group.
    Ничего себе. Жиденько обделались если так. А обещали к 25 году "разгромить" теслу и отправить маска в забвение.

  14. #4894

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Ничего себе. Жиденько обделались если так. А обещали к 25 году "разгромить" теслу и отправить маска в забвение.
    Да там много кто обделался. Включая вендоров с украинскими корнями. Проблема большинства немецкого менеджмента в том, что они до сих пор верят тому, что им обещают.
    А обещалки то у многих безразмерные, за которыми ничего нет. А как дело доходит до чего то сложнее мультимедиа , которая суть перепилка кода с паблик домена в свою обертку - так выпускники "ИТ инженер за 3 месяца" садятся в лужу, потому как в школе много не нужных в жизни предметов и их можно не учить. А спистить негде.
    Надо отдать должное китайцам, что ни Индийских ни иных вендоров они не нанимают. Американцы с Боингом уже обтекли (а ведь то был сигнал, "сигналистее некуда") , теперь очередь видимо и европейского аутомотива. Ничего, на ошибках, говорят, учатся.
    Востаннє редагував _pavel: 13.07.2023 о 14:47
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  15. #4895
    Аватар для Marko
    Реєстрація
    17 червень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    25 801

    Типово

    Та нафига те мобили, самоката достаточно оказывается



  16. #4896
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 403

    Типово

    Цитата Допис від Marko Переглянути допис
    Та нафига те мобили, самоката достаточно оказывается
    Помнится у нас заправки 300 км/ч выжимали на визирях, хуле тот самокат...

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Да там много кто обделался. Включая вендоров с украинскими корнями. Проблема большинства немецкого менеджмента в том, что они до сих пор верят тому, что им обещают.
    А обещалки то у многих безразмерные, за которыми ничего нет. А как дело доходит до чего то сложнее мультимедиа , которая суть перепилка кода с паблик домена в свою обертку - так выпускники "ИТ инженер за 3 месяца" садятся в лужу, потому как в школе много не нужных в жизни предметов и их можно не учить. А спистить негде.
    Надо отдать должное китайцам, что ни Индийских ни иных вендоров они не нанимают. Американцы с Боингом уже обтекли (а ведь то был сигнал, "сигналистее некуда") , теперь очередь видимо и европейского аутомотива. Ничего, на ошибках, говорят, учатся.
    Не, ну "ваш софт говняный" то еще можно понять, не всем сразу дается. Особенно тем, кто плотно этим на таком уровне никогда не занимался. Но таким китам как ауди не сделать собственную тушку, а покупать ее у китайцев... что это, если не роспись в собственной несостоятельности.

  17. #4897
    Аватар для KSh
    Реєстрація
    06 грудень 2010
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    25 540

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Помнится у нас заправки 300 км/ч выжимали на визирях, хуле тот самокат...


    Не, ну "ваш софт говняный" то еще можно понять, не всем сразу дается. Особенно тем, кто плотно этим на таком уровне никогда не занимался. Но таким китам как ауди не сделать собственную тушку, а покупать ее у китайцев... что это, если не роспись в собственной несостоятельности.
    А что заветы Стива Джобса уже не актуальны?
    Все друг у друга воруют а тут вдруг это стало зазорно.

  18. #4898

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Но таким китам как ауди не сделать собственную тушку, а покупать ее у китайцев... что это, если не роспись в собственной несостоятельности.
    Не совсем так, я думаю.
    ВАГ как и любой супермакет брендов хочет просто заработать на китайском рынке, продав китайцам авто, в китайском понимании правильного (т.е. нашпигованного пасхалкой) с не китайским брендом и доступный им по карману. Оттуда же, с Китая будет (пере)продавятся в серую на недоступные напрямую рынки.
    В свое время так поступил Форд и ЖМ родив, соответвенно евро-форд и прибрав к рукам опель.

    Модели для не материнских рынков обычная тема , тут выходит на новый уровень . Посмотрим, но все это пахнет дурно, да.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  19. #4899
    Аватар для Marko
    Реєстрація
    17 червень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    25 801

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Помнится у нас заправки 300 км/ч выжимали на визирях, хуле тот самокат...
    да вроде с видео есть, но конечно как-то стремно
    https://www.facebook.com/watch/?v=22...52&ref=sharing

  20. #4900
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 994

    Типово

    Я еще несколько лет назад говорил, что основное препятствие для "придет компетишн и раздавит теслу" - это софт. А тут смеялись
    В эту игру выигрывают самые гибкие. И это отнюдь не "старая гвардия".
    Вон, корейцы молодцы какие.

    А у ауди еще недавно в электричках кнопка "старт энжин" была.

Сторінка 245 з 349 ПершаПерша ... 145195235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255295345 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті