Цитата Допис від pal Переглянути допис
Дело не в расходе, как таковом
Тяга - наше всьо, так едут только турбины
Ну и дизелек там "проверенный временем", заслуженный k9k, хорошо ходит, без проблем ремонтируется
у дизеля момент 260, а у бензинки - 156, а если на газу, так вааще ничего не останется. Слабоват бенз 1.6 для массы дастера.
но если ставить гбо "в салоне" (а вариантов особо и нет, чтобы с гарантии не слететь) и смириться с тем, что это будет "не ехать, а только рычать", поставив экономию во главу угла, ну можно, конечно


а нафиг тогда дастер вообще? Проходимость - это его козырная фишка, больше там интересного ничего нет



я наверно нечетко выразился. В ДТП попал, боковой удар, с вылетом бокового стекла.
В общем, жена запротестовала, ассоциации остались с этой машиной
Ну и стойку центральную немного повело, а это безопасность



оно выстреливает редко, но как уж выстрелит....
На новой машине каска хотя бы годик-два таки нужна
Но это все субьективность
Знаю про тягу. Был у меня Скудо 1.9. Нравилось.
1.6 реношный бенз - тоже, вроде, проверенный временем. У мкеня ща 1.4 клио, в принципе все устраивает. Да - тупит с когндром, но после славуты все норм.
Смущает что за электричками будущее. Будет через пять лет жаба давить заправляться. Пугает что Эвропы вообще грозятся отказаться от дизелей....
В общем - согласен. Если отбросить экономию. Но через два года могу пожалеть что не взял электричку.

2. Дастер - самая недорогая, новая, проверенная временем, приличная машина с большим багажником и салоном. Минивенами я уже переболел. На славуте в любом лесу проезжал и так) Меня больше ямы волнуют на трассе.

3. Про ДТП понял.

4. Вот и мне кажется что два года - даже вот прям надо. Но за нал, объективно, зажму. А тут раз уж навязывают, то надо брать.