Свидетелям тойоты посвящается. Lexus UX 300e, первая массовая электричка от тойота груп на европейском рынке. С чадемо(фейспалм).
https://www.youtube.com/watch?v=FE6pDydUYdI
По моему, так пока еще никто не обгаживался на старте![]()
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Свидетелям тойоты посвящается. Lexus UX 300e, первая массовая электричка от тойота груп на европейском рынке. С чадемо(фейспалм).
https://www.youtube.com/watch?v=FE6pDydUYdI
По моему, так пока еще никто не обгаживался на старте![]()
Это стандарт быстрой зарядки, который в Европе активно вытесняется CCS type2. Я не уверен, видел ли я вживую станции с чадемо, которые отдают больше 50кВт, что уже само по себе грусть-печаль. Все новые реально быстрые зарядки(50+ кВт) идут с CCS. И я уже видел новые "полтосики", на которых был только CCS, без чадемо.
Короче, это очень плохое решение для Европы.
Это как сейчас телефон с micro-usb выпустить![]()
Востаннє редагував Zebr: 07.05.2021 о 13:54
в том смысле что мог бы залиться быстрее но будешь заливаться медленнее?
или вопрос в переходнике?
если бы не был дауном, я бы тебе рассказал(с) Smith
это как продолжать выпускать кабеля обычные micro-usb когда уже придумали двухсторонние которые пофик какой стороной вставлять))
при чем на обоих концах)
если бы не был дауном, я бы тебе рассказал(с) Smith
Лексус с таким же успехом мог выпустить авто с микро-юсб разъемом зарядки, да![]()
Востаннє редагував Zebr: 07.05.2021 о 14:47
должны пофиксить. Детская болячка, в Японии Chademo популярен, как нигде, но у азиатов идея впихнуть Chademo, а потом заменить на CCS, похоже, стандартна...
статья 18 года:
https://hevcars.com.ua/reviews/chto-...artom-chademo/
Например, ранние электромобили группы PSA, будучи клонами Mitsubishi i-MiEV использовали CHAdeMO, это же касалось и их легких коммерческих фургонов. Теперь же согласно анонсам, будущие электромобили группы PSA будут использовать стандарт CCS.
Kia Soul EV первого поколения использовала CHAdeMO, но теперь Hyundai и Kia также переходят на CCS. Несмотря на японское происхождение Honda Clarity PHEV 2017 также выбирает для себя стандарт CCS.
Разъем для зарядки CCS Combo Type 2 европейской версии Tesla Model 3
Разъем для зарядки CCS Combo Type 2 европейской версии Tesla Model 3 © reddit.com
У Tesla также возникли сложности со стандартом. Слабым местом для производителя являлось использование CHAdeMO переходников, ведь производители зарядного оборудования четко указывают в документации запрет на использования переходников для DC разъемов.
С выходом новой модели Tesla Model 3, в том числе на европейский рынок, американский производитель вынужден перейти на стандарт CCS Combo Type 2 и перевести быстрые зарядные станции на тот же стандарт. Для зарядки существующих Model S и Model X будут разработаны отдельные переходники.
Да понятно, что пофиксят.
Но на данный момент мы имеем автомобиль, который начинается с 50к евро, имеет наполовину бесполезный в Европе порт зарядки, заряжается на уровне совсем бюджетных электричек(проигрывая вчистую тому же VW id.3). И порт забыли нормально заизолировать, зимой должно быть весело.
Без шумки.
Без встроенной навигации(а значит, и адекватного планировщика поездок).
Без динамики.
Повторюсь, за полтос+ евро. Тойота, управляй мечтой
По теслам: новые идут с CCS. На старые есть ретрофит CCS, там скорости до 140кВт. И суперчаржеров со старым разъемом(и нормальной скоростью) хватает. Здесь совсем иная ситуация.
Востаннє редагував Zebr: 07.05.2021 о 15:41
где? у кого? зачем?
ничего не понятно но очень интересно)
если бы не был дауном, я бы тебе рассказал(с) Smith
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics (c)
Если разъем в телефоне засран, то таки не фиксируется. Чистится плоской скрепкой. Это единственная проблема с юсб-ц, которая у меня была на туче девайсов.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks