Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 6 123456 ОстанняОстання
Всього знайдено 117, показано з 1 по 20.

Тема: Про остановки и электробусы

  1. #1
    Аватар для Душ
    Реєстрація
    22 жовтень 2005
    Звідки Ви
    Из Чесноправды
    Дописів
    26 659

    Cool Про остановки и электробусы

    Про остановки. У власти были планы капитально вложиться в остановки трамваев по Донецкому шоссе. На мой взгляд это глупость на фоне разбитых трамвайных путей на этом шоссе и постоянных автомобильных пробок. Может стоит отказаться от трамваев на этом участке, заменить их автобусами, которые сейчас дешевые и частные (не бюджетные), расширить Донецкое шоссе или хотя бы сделать парочку надземных переходов в местах максимальных автопробок. Страны ЕС переходят на электробусы отказываясь от трамваев, троллейбусов и автобусов - это мировая тендения. Например, Москва полностью перейдет на электробусы к 2030 году и не будет у них в городе ни трамваев, ни автобусов, ни троллейбусов, а значит улучшится экология. В прошедшем году там полностью демонтированы троллебусные сети по всему городу.
    Востаннє редагував Душ: 03.01.2021 о 13:33
    В игноре: Мафальда, Александр_L, Alex_I, Дейнерис, Krema, Bambam, VitЁk, Glavriba, Антуриум

  2. #2
    Аватар для regfin
    Реєстрація
    04 серпень 2011
    Звідки Ви
    Правда
    Дописів
    4 483

    Типово

    Масква это конечно окуенный пример для подражания...и метро у них на несколько станций больше нашего...

    Только оотремонтировать 18/19 и подлотать путя будет горазде дешевле, чем электробусы. причем даже газобусов не хватает, какие еще электробусы, гужебусы 6ля.

    Да и е6еня возле Петровского и ДЗМО там непроходимые...

  3. #3
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 725

    Типово

    При этом трамы место на дороге не занимают.
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  4. #4
    Аватар для Душ
    Реєстрація
    22 жовтень 2005
    Звідки Ви
    Из Чесноправды
    Дописів
    26 659

    Типово

    Цитата Допис від regfin Переглянути допис
    Масква это конечно окуенный пример для подражания...и метро у них на несколько станций больше нашего...

    Только оотремонтировать 18/19 и подлотать путя будет горазде дешевле, чем электробусы. причем даже газобусов не хватает, какие еще электробусы, гужебусы 6ля.

    Да и е6еня возле Петровского и ДЗМО там непроходимые...
    По городу много лет курсируют с малой скоростью б\у трамваи купленные "почти даром" в странах ЕС. Но не смотря на "почти даром" трамвайные депо датируются с бюджета на значительные суммы и причина этого не только перевозка бюджетников... У нас все коммунальные предприятия дотируются много лет с бюджета (поправьте, если не так) а их очень много. Почему-то платежи в ОСББ с жильцов, как правило ниже платежей в разные Жилсервисы и им подобные, но последние все равно дотируются из бюджетов сколько им не плати за ком. услуги. Но вернемся к б\у трамваям, поставок которых с Европы скоро не будет. Значит надо уже сегодня планировать замену убитым трамваям. А со временем мы будем покупать б\у электробусы, которые по рельсам не хотят...Так зачем вкладываться в трамвайные остановки? Может стоит постепенно отказываться от трамваев, как от не перспективного дорогого (для бюджета) транспорта, в отличие от частного, тем более что езда в трамваях далеко не безопасна. Не редки случаи, когда трамваи в городе сходят с рельс и хорошо,что пока нет жерт...А на что пока можно заменить трамваи? Пока на б\у автобусы, которые массово распродает Европа. Для бюджета это выгодно, для чиновников - не уверен. Что такое прокатиться в трамвае в городе сегодня? Это что-то жуткое...из серии "А когда на море качка"...Попробуйте проехать в нем..)
    Востаннє редагував Душ: 04.01.2021 о 15:57
    В игноре: Мафальда, Александр_L, Alex_I, Дейнерис, Krema, Bambam, VitЁk, Glavriba, Антуриум

  5. #5

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 597

    Типово

    Дубовый душ после борьбы с трубами, спортплощадками, падающими кондиционерами и кукловодами принялся за трамваи. Деду видать совсем заняться нечем.

  6. #6
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 725

    Типово

    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  7. #7

    Реєстрація
    03 травень 2020
    Дописів
    1 786

    Типово

    не батя ли это мишани?

  8. #8

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 597

    Типово

    Цитата Допис від Дратівник Переглянути допис
    не батя ли это мишани?
    Очень похож или в крайнем случае его родственник. Идеи генерирует схожие и ник не совсем здоровый себе выбрал.

  9. #9

    Реєстрація
    03 травень 2020
    Дописів
    1 786

    Типово

    хм. глянул на название темы. я если что, про другого мишаню.

  10. #10
    Аватар для Душ
    Реєстрація
    22 жовтень 2005
    Звідки Ви
    Из Чесноправды
    Дописів
    26 659

    Типово

    Последнюю крупную партию б\у автобусов коммерсанты Днепра пригнали из Норвегии. Это не случайно. Норвегия массово переходит на электромобили. " Норвегия стала первой страной, где электромобили превысили половину рынка новых машин" https://www.epravda.com.ua/rus/news/2021/01/6/669775/
    В игноре: Мафальда, Александр_L, Alex_I, Дейнерис, Krema, Bambam, VitЁk, Glavriba, Антуриум

  11. #11

    Реєстрація
    13 жовтень 2007
    Звідки Ви
    ОПБС K2
    Дописів
    5 319

    Типово


  12. #12
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 725

    Типово

    В игнор!
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  13. #13
    Аватар для LЕХХ
    Реєстрація
    13 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    7 966

    Типово

    Цитата Допис від Душ Переглянути допис
    Про остановки. У власти были планы капитально вложиться в остановки трамваев по Донецкому шоссе. На мой взгляд это глупость на фоне разбитых трамвайных путей на этом шоссе и постоянных автомобильных пробок. Может стоит отказаться от трамваев на этом участке, заменить их автобусами, которые сейчас дешевые и частные (не бюджетные), расширить Донецкое шоссе или хотя бы сделать парочку надземных переходов в местах максимальных автопробок. Страны ЕС переходят на электробусы отказываясь от трамваев, троллейбусов и автобусов - это мировая тендения.
    В Европах происходит ровно наоборот - трамвай возрождают и развивают, а полосы движения в городах как ни парадоксально сужают а не расширяют. Выпиливают трам и трол как раз в России массово, у нас слав богу до таких масштабов не дошло как там.
    Цитата Допис від Душ Переглянути допис
    Например, Москва полностью перейдет на электробусы к 2030 году и не будет у них в городе ни трамваев, ни автобусов, ни троллейбусов, а значит улучшится экология. В прошедшем году там полностью демонтированы троллебусные сети по всему городу.
    Электробус это оч спорная вещь. Им заряжаться надо - это время, т.е. потеря рабочего времени. Условно то, что можно перевезти 20ю тролейбусами и 40 водилами на них, то электробусов надо 30 и соответственно 60 водил. Москва богата конечна и на эти мелочи может забить.

  14. #14
    Аватар для Vert
    Реєстрація
    28 червень 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 372

    Типово

    Цитата Допис від LЕХХ Переглянути допис
    В Европах происходит ровно наоборот - трамвай возрождают и развивают, а полосы движения в городах как ни парадоксально сужают а не расширяют. Выпиливают трам и трол как раз в России массово, у нас слав богу до таких масштабов не дошло как там.
    Советская власть ориентировалась на Москву, где глубокое метро с длинными перегонами оказалось очень удачным и стало одним из самых загруженных в мире. И попробовало натянуть московскую систему на небольшие города-миллионники, где и близко нет таких пассажиропотоков. Вместо того, чтобы развивать трамвайные системы с выделенными линиями.

  15. #15
    Аватар для LЕХХ
    Реєстрація
    13 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    7 966

    Типово

    Цитата Допис від Vert Переглянути допис
    Советская власть ориентировалась на Москву, где глубокое метро с длинными перегонами оказалось очень удачным и стало одним из самых загруженных в мире. И попробовало натянуть московскую систему на небольшие города-миллионники, где и близко нет таких пассажиропотоков. Вместо того, чтобы развивать трамвайные системы с выделенными линиями.
    ну чего, в Киеве, Харькове, Минске есть поток, но там города побольше населением и компактнее територией, и по 3 линии, т.е. есть большой охват плотнозаселенной местности. А в случае Днепра соглашусь полностью, даже если эту нещасную линию дотянут до конца победы пасажиропотока не будет.
    А вообще какой транспорт развивать, надо плясать от пассажиропотока. Просто посчитать его и отсюда понимать что и где развивать. Где трамвай, где тролейбус, а в сухачовку и спринтеров хватит наверное.

  16. #16
    Аватар для Душ
    Реєстрація
    22 жовтень 2005
    Звідки Ви
    Из Чесноправды
    Дописів
    26 659

    Типово

    Цитата Допис від LЕХХ Переглянути допис
    В Европах происходит ровно наоборот - трамвай возрождают и развивают, а полосы движения в городах как ни парадоксально сужают а не расширяют. Выпиливают трам и трол как раз в России массово, у нас слав богу до таких масштабов не дошло как там.

    Электробус это оч спорная вещь. Им заряжаться надо - это время, т.е. потеря рабочего времени. Условно то, что можно перевезти 20ю тролейбусами и 40 водилами на них, то электробусов надо 30 и соответственно 60 водил. Москва богата конечна и на эти мелочи может забить.
    Вы наверное работник трамвайно-троллейбусного депо....Боитесь потерять работу? Электробусы более выгодны во всех отношениях, чем трамваи и троллейбусы. Им рельсы не нужны и скорость намного выше. Поройтесь в Инете ...По данному вопросу инфы масса. По той же Москве есть рассчеты...Там деньги умеют считать.
    Востаннє редагував Душ: 07.01.2021 о 21:00
    В игноре: Мафальда, Александр_L, Alex_I, Дейнерис, Krema, Bambam, VitЁk, Glavriba, Антуриум

  17. #17
    Аватар для †Raptor†
    Реєстрація
    12 червень 2005
    Дописів
    27 565

    Типово

    А с кондиционерами что?

  18. #18
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 725

    Типово

    шо-шо...попадали все к ипеням
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  19. #19
    Аватар для †Raptor†
    Реєстрація
    12 червень 2005
    Дописів
    27 565

    Типово

    На тренажёры? Или в коптящую трубу?

  20. #20
    Аватар для Vert
    Реєстрація
    28 червень 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 372

    Типово

    Цитата Допис від Душ Переглянути допис
    Вы наверное работник трамвайно-троллейбусного депо....Боитесь потерять работу? Электробусы более выгодны во всех отношениях, чем трамваи и троллейбусы. Им рельсы не нужны и скорость намного выше. Поройтесь в Инете ...По данному вопросу инфы масса. По той же Москве есть рассчеты...Там деньги умеют считать.
    Порылись в интернете. Москва, где якобы умеют считать деньги (на самом деле пилить): https://youtu.be/0XCIiMR--Qs

Сторінка 1 з 6 123456 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті