Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
О, давайте форкнемся на секунду в топик структуры расходов владения автомобилем. Тут на днях в автофлудилке проходила ссылка на видео, где автор проговаривал аппроач по подсчёту разных расходов на владение автомобилем.
Сразу дам ссылку на снапшот, где у него на экране сравнение нескольких вариантов https://youtu.be/Sj2YIoA_V6g?t=1576 - кликаете и сразу ставите на паузу.
В его подсчётах для 2 автомобилей из трёх самая весомая статья - топливо. Для представительского класса на первое место вышли 1) потеря стоимости/амортизация вместе с 2) "упущенной прибылью" (он считает, что было бы если положить деньги, потраченные на авто, в банк - аппроач в целом спорный, т.к. автомобиль закрывает некоторые задачи, которые закрывать без автомобиля тоже стоит денег/времени, но это отдельная дискуссия).
Соответственно вопрос: что по вашему мнению в большинстве случаев основное в расходе на владение автомобилем?
ЗЫ ролик российский, но от украинских реалий практически не отличается, кроме расходов на парковку в меньшую сторону. В Западной Европе, конечно, свои реалии, в Америке свои.
Падение же стоимости. Это очевидно. 35Килоевро на 8 лет (оптимистично) это ~4к\год (округляем в низ) Топливо даже до половины этого не дотягивает.
Думал это очевидные вещи вроде.
Еще проще, владение новым автомобилем среднего уровня, это ~350евро\месяц. Эта же цена, будет фигурировать в лизинге в европе (но с кучей ограничений).
Топливо это ну пусть 120евро\месяц на 2ткм\месяц . А щас с короной и того нету. Я бак за 60 евро в месяц не выезжаю уже.
А еще есть страховки, парковки , колеса , каамуляторы, лампочки, разбитые стекла и бампера, мойки и даже штрафы.. Это если не углублятся в разницу (электро).
У коммерцов и бюджетного сегмента там все заметно по другому конечно.
зы.. видео не смотрю. Особенго при умпоминании "упушенной выгоды" рука тянется к виртуальному револьверу
Это попытка на умняке доказать известную лемму, что заяц никогда не обгонит черепаху.
Украина или нет разницы тут нет, ибо цена нового идентична.
Отсюда же легко вытекает падение цены на рынке Б\у. Годовалый авто потеряет 4-5тыс . Потом падением замедляется, но вновь возрастает после 5.
Востаннє редагував _pavel: 09.11.2020 о 19:16
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Сумма вышеперечисленного(и того что там не учтено). В том и дело, что многие адепты экономии на газе, дизеле, электрике(нужное подставить) любят рассматривать один срез и сразу становятся на дыбы, когда им тыкают в несоответствие.
Вон, как парой страниц выше, назывались цифры стоимости километра(производная от цены электричества), но замена резины каждые 10к не учитывалась
А доли будут зависеть от. С той же потерей стоимости: б/у электричка из США падать в цене почти не будет, тогда как новый авто(особенно выше классом) будеть дешеветь прямо на глазах. Но и опыт эксплуатации ведь различается.
Купить авто дешевле, оставшиеся деньги вложить в машину времени, вернуть в прошлое и затариться акциями нетфликса![]()
Востаннє редагував Zebr: 09.11.2020 о 19:03
Кстати, еще до эпохи аукционов, когда с Штатов таскали те же БМВ, Мерседесы (дорогой сегмент), когда курс евро был в районе 1.55 и даже со всеми тараканами Штатовские были процентов на 20 дешевле Европейских официалов - была у меня дисскусиия c перекупами
Типа дизельный X5 европейский или бензиновый штатовский. На что перекуп показывая разницу в цене в почти $20тыс сказал - Вы вообще понимаете, сколько это бензина можно купить на эту разницу, да еще в "рассрочку".
Шас времена, конечно не те, но принцип то некуда не ушел. Топливо это не то, что определяет стоимость владения. С ценой бочки в 40 (ну пусть даже в 80) это вообще не играет роли. Совсем другое дело "зеленые" тараканы. Для многих это не пустой звук, да. Но это отдельно от арифметики.
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Ой, Украина такая многогранная, что большинство у всех разное. Кто-то, выезжая раз в в две недели, платит за стоянку 1000 грн в месяц. Кто-то имеет доступ к топливу на работе и его авто прекрасно переваривает шаровую соляру. И т.д.. Среднее арифметическое пощитать очень очень сложно
"...обслуживающий тупейший персонал, будешь мои ботинки языком слизывать..." © Glavriba 07.11.2020
Нихрена се, дохлая темка оживилась)
Сильно зависит от автомобиля, от его класса.
Но и машины, изначально, за 35к евро даже, скажем, 2005-2010 годов в Украине стоят сейчас гораздо дороже 3к евро (=35-4*, не говоря уже о машинах 11-13 годов. За 3к евро можно купить что-то, что стоило 15 десяток лет назад.
В указанном видео, например, BMW f30 16 года по их версии за 3 года теряет в России около 300000rub=3300 евро, то есть немногим более штуки в год, что больше согласуется, как по мне, с реальностью.
Логика всё же есть. По сути, если сделать вывод, он предлагает вообще не смотреть на цену, а смотреть скорее на "первую производную":
1) есть деньги на руках,
2) есть цена авто,
Если 1>2, то оставшиеся деньги по сути уходят куда-то ещё, для примера это депозит, но по факту может быть что угодно, в том числе другие товары массового потребления, если с инвестированием не сложилось - и тут каждый может посчитать для себя сам, как он может это применить,
Если 1<2, то есть кредит, то его проценты - соответственно доп. расходы в стоимости владения.
Ну мы то говорили про Амперу-Е. Да не важно, любое авто среднего класса стоит сейчас от 30-40К в барабане . Новое в смысле. Лиф новый так же.
Упускаешь важный момент. Инфляцию. То, что стоило 35к евро в 2007-2008 году новое, сейчас новое стоит 60+.Но и машины, изначально, за 35к евро даже, скажем, 2005-2010 годов в Украине стоят сейчас гораздо дороже 3к евро
Да, только 15 сейчас не стоит новым ничего достойное хоть какого-то внимания. VAG Polo уже дорожеа 3к евро можно купить что-то, что стоило 15 десяток лет назад.
Реальность у всех своя, в плане новых, или хотябы свежих (до года авто). ~350монет\месяц на длинном интервале есть, хоть подпрыгни.то есть немногим более штуки в год, что больше согласуется, как по мне, с реальностью.
Можно выводить формулы по владению 7-8 летками (вроде лифов выше) и сливанию их через 1.5-2 года, это будет дешевле, но это не для работающего человека, который занят 40 часов в неделю и не страдает "наглаживанием" в гараже. Ну мне так кажется конечно. Возможно я и не прав.
Востаннє редагував _pavel: 09.11.2020 о 23:03
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Ты это серьезно? тебя банки сколько раз грабили Украинские? Меня уже дважды. Общий баланс - глубокий минус. Не буду называть суммы, дабы не плодить нездоровые догадки. Хотя на каком то этапе было эге гей.. 12% в валюте - золотое дно.. но не долгои пишите письма.
Депозиты в забугорных банках, которые, к слову будучи резидентом Украины еще и "сложны" в обслуживании - это слезы на чашку кофе.
Востаннє редагував _pavel: 09.11.2020 о 23:04
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
нет в европах такого. По крайней мере в сегменте популярного среднего. ВАГи, Форды , Опеля - все это в первый год дешевеет гдето на 10-12% от базы. Перекосы могут быть в комплектациях. Можно "навернуть" какого то экслюзива и это да, через год никто не оценит и не оплатит. А так, массовые комплетации без наворотов - дешевеют близко к линейному. Даже понятие есть "годовалая машина". Массовый поставших таких машин - прокаты, они сливаются через 8-9 месяцев . Обычно около 15-20ткм пробеги. Второй источник (по крайней мере для Германии это актуально) рабочие автоконцернов. У них в контрактах есть возможность покупать авто раз в год с 10% скидкой. Вот они как раз год ездят и сливают за сколько взяли. Еще и очередь (условно) стоит. Такое разлетается на ура, никаких 20% за беспроблемную годовалую немецкую машину не будет.
Тут стоит оговорится, что под ценой новой понимается цена со скидками и все вот это, чего в салонах хватает, особенно в начале года. То что часто пишут как розницу на сайтах - не совсем реальная цена.
В остальном, ресурс среднего класса (в немецком понимании) 100мес и 200-240ткм.
Вот 1/100 от строимости новой и будет владение в месяц. Паденение не совсем линейное, но на длинном интервале от этого не уйти.
Востаннє редагував _pavel: 09.11.2020 о 23:27
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
ну и вон пример вам для обсуждения. Купленная АмераE новой. Dereza не так давно подробно расписывала историю. Вот возмите цены и посчитайте ее жизненный цикл в Днепре, даже экстраполируя на то, что через 100месяцев мож быть ее кто и купить за 6-7килоевр , которые обесценятся процентов на 25-30 за 8 лет. А новая аналогичного класса в 2028 году будеть стоит 45-47. Вот 45-6 и будет потеря ~40кило (тех новых денег) за 100месяцев, которые надо будет доплатить за новый цикл.
Можно утешать себя ценой электричестваКоторое к слову тож будет дорожать, ибо база сейчас очень низкая в Украине.
И я, кстати, не говорю что то плохо. Я больше о том, что не стоит преувеличивать значение стоимости топлива в такой эксплуатации.
Востаннє редагував _pavel: 09.11.2020 о 23:47
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Тут лично у меня ощущение, что это немцы потеряли чувство реальности, и эти машины не стоят сейчас этих денег - смотрю, как пример, на цену новой кэмри, как было 30куе с небольшим, так и сейчас 30 с небольшим. 10 летняя машина близко к 10-ке стоит, то есть да, тут не 1к в год, скорее 2, но никак не 4.
Imho наглаживание меняет цену совсем на чуть-чуть (несколько сотен) и не стоит того.Реальность у всех своя, в плане новых, или хотябы свежих (до года авто). ~350монет\месяц на длинном интервале есть, хоть подпрыгни.
Можно выводить формулы по владению 7-8 летками (вроде лифов выше) и сливанию их через 1.5-2 года, это будет дешевле, но это не для работающего человека, который занят 40 часов в неделю и не страдает "наглаживанием" в гараже. Ну мне так кажется конечно. Возможно я и не прав.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks