Именно
Если подозрения на неисправность то бортмеху надо следить за забросом температуры
за турбиной.. И вторым датчиком.. (давления масла на выходе)
Если упали оба показателя и пошел заброс температуры- то это ТОЧНО песец двигателю..
Но в обычном полете до этого доводить не следует никогда
поэтому в РЛЭ и написано.. "Сработало выключаем.."
Где то вас явно обманули..
Автофлюгирование винта на "защищенных" режимах это часть двигателя..
На всех АИ-24 всех серий..
Другое дело что есть "незащищенные" режимы.. Там да.. Надо флюгировать основной системой вручную..
Или если не сработала основная то аварийной..
Ну на 26 у меня симулятора нет..
А вот на ATR- (похожий по схеме) можно..
Даже в РЛЭ указано что при любом весе с авторотацией полет возможет ТОЛЬКО со снижением..
Возможно.. Просто на виденных мною фотках с места катастрофы один винт почти в максимуме а второй во флюгере (или очень близко)
А вот закрылки действительно "больше 30"..
Просто боюсь что если выплывет что то "нелицеприятное"
например что какой то датчик постоянно "глючило" а на его замену "зажали копеечку"
ВСУ быстренько засекретит результаты расследования..
Борт то военный.. Формально- имеют право..
Bookmarks