Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 32, показано з 1 по 20.

Тема: Разбившийся Ан-26 ВСУ Украины

Деревоподібний режим

  1. #18
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    В РЛЭ на 24-ку написано, что при отказе датчика ИКМ надо вырубать движок и шуровать на ближайшую полосу.
    Именно
    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Вот тут возникает технический вопрос - падают ли реальные обороты, если датчик неисправен и сигналит о снижении давления масла ?
    Если подозрения на неисправность то бортмеху надо следить за забросом температуры
    за турбиной.. И вторым датчиком.. (давления масла на выходе)
    Если упали оба показателя и пошел заброс температуры- то это ТОЧНО песец двигателю..
    Но в обычном полете до этого доводить не следует никогда
    поэтому в РЛЭ и написано.. "Сработало выключаем.."

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    P.S. На 26-м автофлюгирование вроде как отсутствует, только вручную, двумя способами.
    Где то вас явно обманули..
    Автофлюгирование винта на "защищенных" режимах это часть двигателя..
    На всех АИ-24 всех серий..
    Другое дело что есть "незащищенные" режимы.. Там да.. Надо флюгировать основной системой вручную..
    Или если не сработала основная то аварийной..

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    . Пал Степаныч , у Вас же под руками вроде как был симулятор. Можно попробовать
    сильно синтетический тест провернуть.
    Ну на 26 у меня симулятора нет..
    А вот на ATR- (похожий по схеме) можно..

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Мое имхо, что на авторотации 24/26-й крафт с половинной загрузкой горизонтальный полет не вытянет.
    Та даже со снижением с 40-50 м высоты далеко не улетит, что и получилось.
    Даже в РЛЭ указано что при любом весе с авторотацией полет возможет ТОЛЬКО со снижением..

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Думается, что они шли на посадку с обоими работающими движками и для подстраховки
    ещё и РУ-шку запустили. Исхожу из того, что закрылки явно не на 15, и уж тем более не на
    5 градусов выпущены. Поэтому, когда на 50-100 м вырубился левый, не хватило скорости,
    высоты, времени и управляемости на флюгирование левого, уборку мелкими порциями
    закрылков до хотя бы 15 и выхода правого на взлетный. А возникший разнотяг ещё и
    усугубил положение.
    Возможно.. Просто на виденных мною фотках с места катастрофы один винт почти в максимуме а второй во флюгере (или очень близко)
    А вот закрылки действительно "больше 30"..

    Просто боюсь что если выплывет что то "нелицеприятное"
    например что какой то датчик постоянно "глючило" а на его замену "зажали копеечку"
    ВСУ быстренько засекретит результаты расследования..
    Борт то военный.. Формально- имеют право..
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 03.10.2020 о 16:08
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті