В РЛЭ на 24-ку написано, что при отказе датчика ИКМ надо вырубать движок и шуровать на ближайшую полосу.
Вот тут возникает технический вопрос - падают ли реальные обороты, если датчик неисправен и сигналит о снижении давления масла ?
P.S. На 26-м автофлюгирование вроде как отсутствует, только вручную, двумя способами.
P.P.S. Пал Степаныч , у Вас же под руками вроде как был симулятор. Можно попробовать
сильно синтетический тест провернуть.
Мое имхо, что на авторотации 24/26-й крафт с половинной загрузкой горизонтальный полет не вытянет.
Та даже со снижением с 40-50 м высоты далеко не улетит, что и получилось.
Думается, что они шли на посадку с обоими работающими движками и для подстраховки
ещё и РУ-шку запустили. Исхожу из того, что закрылки явно не на 15, и уж тем более не на
5 градусов выпущены. Поэтому, когда на 50-100 м вырубился левый, не хватило скорости,
высоты, времени и управляемости на флюгирование левого, уборку мелкими порциями
закрылков до хотя бы 15 и выхода правого на взлетный. А возникший разнотяг ещё и
усугубил положение.
Bookmarks