Вот как раз "легко"...
Скажем неисправность системы автофлюгирования..
скажем отказ основного гидронасоса системы
флюгирования..
И в " последний момент" винт снимается с флюгера и переходит в авторотацию..
Шасси уже выпущено.. Высота 30- 40 метров
Винт левый.. РУ-шка запущена.. Ночь..
Не очень опытный экипаж
Вот там и "рывок"..
Вот вам и будет "сильный разнотяг"..
Уход на второй с авторотирующим винтом не гарантируется в принципе
Хорошо если экипаж успеет флюгануть винт аварийной системой
Дать второму взлетный
А вот если нет.. В лучшем случае посадка мимо полосы
Причем именно на Ан-26 такая ситуация даже описана в РЛЭ
как и меры по ее недопущению..
Bookmarks