Например, продавец/магазин не может ЛИЧНО загрузить товары на сайт - нужно отправлять эксель-файл в ТП, потом ждать Бог знает сколько, когда они его загрузят на сайт.Если какой-то товар в магазине закончился, он НЕ МОЖЕТ его отключить вручную, - опять же, нужно отправлять НОВЫЙ эксель-файл, в котором уже не будет этого товара, и снова ждать, пока его загрузят.
Плюс продавец обязан позвонить по новому заказу в течение двух минут, иначе падает рейтинг.
У нас мега-ответственный менеджер работает с "Розеткой" - с планшетом и телефоном ходит даже в туалет, пардон, звонит СРАЗУ ЖЕ после поступления заказа - 1-2 минуты, не было ни разу, чтобы она позвонила позже, чем через 5 минут. И тем не менее нам уже пару раз присылали письмо, что она... ПЛОХО РАБОТАЕТ!
Мол, очень долго не звонит покупателям.
Также рейтинг падает и из-за отменённых заказов. Причём, даже в том случае, если заказ отменил САМ ПОКУПАТЕЛЬ. Передумал покупать или нашёл дешевле, поэтому отменил заказ? "Розетку" это не волнует: виноват в этом ПРОДАВЕЦ, поэтому ему снижают рейтинг.
Там отзыв может оставить даже тот, кто НЕ ОФОРМЛЯЛ заказ у этого магазина/продавца. Ну, и т.д. - продолжать могу до завтра.
Ничего, что MIX спрашивал меня о "РОЗЕТКЕ", а не о Проме?Или тебя такие мелочи не интересуют?
Bookmarks