1960, спасибы ))
Можно уточнить: предполагая продвижение через трендсеттеров, вы планировали бы создание нового мейнстрима (и его лидера в том числе) либо вливание идеологии заказчика в уже существующий?
ROMI (return on marketing investment - do I've get it right?), вероятно, нужно связывать с дельтой продаж (за период) и дельтой экономии на вложенных средствах (по сравнению с использовавшися обычно инструментами) ко стоимости мероприятия... По остальным трем пунктам - без конкретики разговаривать беспредметно ))
Karlsonchik, вариант "в"? Спасибо! )
А можете, ну чтоб не голословить, например сказать для эффективного покрытия аудитории в 2000 человек? 100 тыс? населения города-миллионника? )
Мысль, спасибо! )
Солидарна с 1960 в комментариях по данному материальчику + ИМХО сама по себе подобная развлекаловка может использоваться в виде заманухи, но не как основной источник дохода.
Григорий, спасибо! Хорошее противопоставление...
Bookmarks