Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 7 з 8 ПершаПерша 12345678 ОстанняОстання
Всього знайдено 160, показано з 121 по 140.

Тема: Ну хотя бы "про авиацию"

  1. #121
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від сантехникавызывали Переглянути допис
    А вот как это выглядело с другой стороны
    https://www.youtube.com/watch?v=9VCsME4j3Iw
    На таком корабле зайти визуально двумя на 180 с четвертым на удалении 4 км - снимаю шляпу.)
    С локалайзером ?? Это не совсем "ручной" заход
    И я вообще не понял..
    сначала сделали "low pass"
    Зачем ??
    Потом "крутанули" над аэродром
    Причем судя по диалогу - у борта это было во флайт плане
    то есть " показуха"

    Потом таки сели. Нет вопросов - сели мягко
    А потом еще чуть не попутали рулежки
    хотели съехать на Сиеру вместо указанной Альфа 0

    И еще вопросы
    А что они забыли в Варшаве ??
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  2. #122
    Аватар для Мафальда
    Реєстрація
    15 лютий 2013
    Дописів
    83 919

    Типово

    весь ДП Антонов живет с перевозки грузов Мрієй,
    вчера из Китая в Польшу доставляли все для борьбьі с пандемией же
    Не по нраву кулебяки расстегаи надысь извольте отродясь и москвошвея ваша зело изрядно в пятнах фээсбэшной мамалыги

  3. #123
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Ту-154 2007 год.. Заход на уровне сработки сигнализации " крен велик"
    В правом Денис Окань
    Выравнивание после ДПРМ

    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  4. #124
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Мдя, малая "коробочка"на такой махине впечатляет.
    Пяток-другой таких штуковин - и весь рынок особо крупногабаритных грузок на всем шарике за страной.
    Чтоб да - так нет...
    Трудно это
    Уж больно машинка "не экономная"

    Нужна дальнейшая модернизация..
    Возможно - ре моторизация существующей
    Замена авионики..
    Установка всех нужных комплексов для посадок
    вплоть до Cat III (ну хотя бы IIc)
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 16.04.2020 о 17:29
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  5. #125
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Мафальда Переглянути допис
    весь ДП Антонов живет с перевозки грузов Мрієй,
    вчера из Китая в Польшу доставляли все для борьбьі с пандемией же
    Промежуточные где ??
    Для примера -из аэропорта Баоань (Шэньчжэнь) до Шопена (Варшава) - грубо 8300
    У Мрии "в нормальном грузу" дальность максимум 4000

    Значит как минимум ОДНА дозаправка по дороге
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  6. #126
    Аватар для Мафальда
    Реєстрація
    15 лютий 2013
    Дописів
    83 919

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Промежуточные где ??
    Из аэропрта Баоань (Шэньчжэнь) до Шопена (Варшава) - грубо 8300
    У Мрии "в нормальном грузу" дальность максимум 4000

    Значит как минимум ОДНА дозаправка по дороге
    можно нагуглить, ставлю на дозаправку в турции если она была нужна

    апд. нит. не пишут про посадки
    Рейс Київ (Гостомель)–Тяньцзінь–Варшава виконаний на замовлення, здійснене польськими гірничо-металургійним комбінатом “KGHM Polska Miedż” та нафтовим концерном Grupa Lotos.
    «Заповнений по вінця літак Ан-225 вирушив з Китаю. До кінця тривала боротьба за завантаження, що, насправді, було непростим завданням. Це перша операція цим літаком у боротьбі з COVID-19, на черзі Франція та інші», — написав у “Twitter” голова правління польської компанії “KGHM Polska Miedź” S.A. Марцін Хлудзінський.
    https://varta1.com.ua/u-varshavi-pry...mriya-nazhyvo/
    Не по нраву кулебяки расстегаи надысь извольте отродясь и москвошвея ваша зело изрядно в пятнах фээсбэшной мамалыги

  7. #127
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Мафальда Переглянути допис
    можно нагуглить, ставлю на дозаправку в турции если она была нужна
    По дороге "туда" дозаправился в Алма-Аты
    Скорее всего и назад там же
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  8. #128

    Типово

    А в чем смысл возить мидицинское оборудование и грузы Мрией? ну по сравнению с банальными грузовиками на b747 да и меми же "Русланами" ?
    Там же врядли какой то негабарит.
    не, пусть возят - если рынок решил что это дешевле, но заслуги в контексте КОВИДа выглядят сомнительно.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  9. #129
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    А в чем смысл возить мидицинское оборудование и грузы Мрией? ну по сравнению с банальными грузовиками на b747 да и меми же "Русланами" ?
    Там же врядли какой то негабарит.
    не, пусть возят - если рынок решил что это дешевле, но заслуги в контексте КОВИДа выглядят сомнительно.
    Скорее всего какая-то "схема"..
    747 Cargo было бы однозначно дешевле
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  10. #130
    Аватар для Абориген
    Реєстрація
    05 грудень 2004
    Звідки Ви
    Здешний
    Дописів
    38 984

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис

    Нужна дальнейшая модернизация..
    Возможно - ре моторизация существующей
    Замена авионики..
    Установка всех нужных комплексов для посадок
    вплоть до Cat I (ну хотя бы IIc)
    Вроде бы уже сделали...
    Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа (М.Жванецкий)


  11. #131

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Трудно это
    Уж больно машинка "не экономная"

    Нужна дальнейшая модернизация..
    Возможно - ре моторизация существующей
    Замена авионики..
    Установка всех нужных комплексов для посадок
    вплоть до Cat I (ну хотя бы IIc)
    Уже. 18 месяцев на глубокой модернизации была.
    ..Ходит не напрямую, а с промежуточной посадкой в Алматы - дозаправка/смена экипажа.
    .... Несколько рейсов будет выполнять.
    Заход с проходом - по просьбам властей, да и реклама не повредит...

  12. #132

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Симпатичные заходы в Исафьордуре:
    B737_NG: https://www.youtube.com/watch?v=rwGk7eKfo-U
    Fokker 50: https://www.youtube.com/watch?v=Fv_c6vA8DXE
    Неизвестный крафт https://www.youtube.com/watch?v=GBDt-7Jegs0
    DA42 (Diamond, наверное) https://www.youtube.com/watch?v=xQzxETleOMo

    Тут тоже неплохо: Vestmannaeyjar
    ATR 42 https://www.youtube.com/watch?v=_z65YEAltgg

    Взлеты. Бодайбо, Ан24-РВ
    Снаружи https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
    Изнутри https://www.youtube.com/watch?v=WyOQ15juv2c

    Машинки, конечно, поменьше.
    Востаннє редагував Traveler: 15.04.2020 о 23:18
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  13. #133
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Абориген Переглянути допис
    Вроде бы уже сделали...
    По авиаонике "необходимый" минимум для полетов в ЕС
    (иначе бы просто запретили посадку в Варшаве )
    Для посадки по Cat IIe нужен сертификат типа- его дает или FAA или Евроконтроль
    так что вряд ли
    Ремоторизация точно нет..
    Как летал на Д18Т так и летает
    Но может "семейство" поновее
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 15.04.2020 о 23:38
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  14. #134
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Неизвестный крафт [URL="https://www.youtube.com/watch?v=GBDt-7Jegs0"]https://www.youtube.com/watch?v=GBDt-7Jegs0
    Какой то "пропелент" Dash или SAAB или Бомбардье или Embraer (не ATR - у него не такое остекление)
    Скорость посадки меньше 80 узлов
    И полоса меньше 1500
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 16.04.2020 о 17:13
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  15. #135

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Красоты в ленту подсыплю...
    "Ездовые псы":
    https://www.youtube.com/watch?v=FlzI...RUY70w&index=2
    https://www.youtube.com/watch?v=I712...UY70w&index=15
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  16. #136
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від сантехникавызывали Переглянути допис
    Уже. 18 месяцев на глубокой модернизации была.
    ..Ходит не напрямую, а с промежуточной посадкой в Алматы - дозаправка/смена экипажа.
    .... Несколько рейсов будет выполнять.
    Заход с проходом - по просьбам властей, да и реклама не повредит...
    А толку ??
    В том же "размере" что и Д-18Т есть двигатели
    и GE и PW и RR (с Ролса его собственно и пытались " слизать")
    Нормальные с FADEC
    А тут ставят "аналоговый" хлам "Украинской разработки"
    ибо ну нету к "Добрынинским" моторам цифрового у Украины
    (он на "Прогрессе" "буксует" ибо Д-18Т 4й серии так и не ясно когда "доведут")
    а значит -"механический привод" (да да то самый добрый старый "тросик")
    И куча ограничений "по шуму"

    Автомата тяги значит не будет " никогда"
    Режимов захода с АТ по локалайзеру и глайдскопу
    в тумане "до земли"- тоже не будет
    А значит- Cat IIс не будет..

    Правда " к чести" с новыми двигателями- по стандарту пришлось бы полноценные испытания проводить
    А машина "штучная"
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 16.04.2020 о 16:56
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  17. #137

    Реєстрація
    13 серпень 2008
    Звідки Ви
    sniper avenue
    Дописів
    13 291

    Типово

    Пс,я тебе за твою упоротость терминами буду мстить.Ну держи и тебе от меня - штангенциркуль,соскачеван,москвашвея,ом646,квантов ый скачок.

  18. #138
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від UKRBAT Переглянути допис
    Пс,я тебе за твою упоротость терминами буду мстить.Ну держи и тебе от меня - штангенциркуль,соскачеван,москвашвея,ом646,квантов ый скачок.
    GE - это General Electric (CFM)
    RR- это Rolls-Royce Aviation
    PW -это Pratt & Whitney
    Это тройка самых крупных производителей авиадвигателей

    FADEC (Full Authority Digital Engine Control)- это стандарт управления и диагностики авиадвигателей
    по "цифровой" шине..

    В современных самолетах (лет 30 уже как)
    уходят от "к каждому механизму свой проводочек"
    Все системы управления работают по принципу "единой шины данных"
    Очень грубо- это некая система где в одном "информационном канале"
    (физически обычно зарезервированном троекратно)
    в реальном времени идут все команды управления и диагностики
    а так же данные с внешних датчиков
    А исполнительные механизмы - сами "разбираются" со "своими" командами
    Существенно облегчает конструкцию самолета за счет "выкидывания" кучи проводов и прочего хлама
    например B 737 (начиная с NG) позволило сэкономить более двух тонн веса (сухого)
    Что для 40 тонной машины- существенно

    Но для Д18Т- такой штуки "нету"
    А значит о "существенной модернизации" речь не идет
    Скорее всего к старому механизму "управления" самолетом
    основанному на решениях 80-х годов 20 го века- просто добавили
    необходимое по стандартам ЕС оборудование.. В частности систему ADS-B
    предотвращения столкновений в воздухе
    (та что дает инфу во Флайт радар)
    Систему предотвращения столкновений с землей TAWS
    Систему "нафигации" на базе GPS и систему "построения маршрутов и траекторий" (FMS)
    Ну и всякие "болталки" (радиооборудование поновее.. ACARS трансмиттер)
    футовые системы эшелонирования
    То есть "минимум" требующийся для полетов в ЕС

    Собственно
    Украинский "тугамент" по этому поводу
    https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/994_b41


    Для понимания..
    Заход и посадка Airbus A320 Cat III- (полный автоланд) - видимость ~120м
    https://www.youtube.com/watch?v=Q0BNpgphL7s

    Заход и посадка на 737NG Cat IIc c автоматом тяги..
    https://www.youtube.com/watch?v=Q0BNpgphL7s
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 16.04.2020 о 17:34
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  19. #139
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Красоты в ленту подсыплю...
    "Ездовые псы":
    https://www.youtube.com/watch?v=FlzI...RUY70w&index=2
    https://www.youtube.com/watch?v=I712...UY70w&index=15
    На удивление " классная" реклама Туркишей
    На уровне- "лебедей" KLM

    https://www.youtube.com/watch?v=oSD0YigRW3o
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  20. #140

Сторінка 7 з 8 ПершаПерша 12345678 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті