Интересно вы рассуждаете, прямо так-и слова взрослого состоявшегося человека с нотками "местного решали на районе" или как говорят в Одессе: "-С юмором по Одесски"
Будучи импортером ювелирных украшений вся логика происходящего здесь ясна, если рассматривать проект, как цель - захватить рынок. Если рассматривать это как МЛМ/Пирамиду, безусловно доля в этом есть, за исключением ряда НО!
- Компания имеет сеть физических магазинов по всей Украине;
- Компания вышла на рынок Казахстана;
- Компания выходит на рынки ряда других стран в декабре;
- Боитесь рисков, но вам нужно украшение на подарок? Так пойдите купите его в данном магазине, оно станет вашей собственностью и вам за это еще и вернется кешбэк. Ах да, вы скажете, что там мего-наценка? Я Вам открою секрет: мега-наценка в любой ювелирной компании и такова политика бизнеса.
Минимум два года можно спать спокойно или можно сидеть и рассматривать каждое лицо, открывающее свой бизнес (не факт, что успешный) или инвестирующий в какие-либо направления, как вы выразились, как "лоха".
Bookmarks