Видно, что красные страны - это транзит Европа - Азия.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Как не называй, смысл то один.
У французов и ко смысл ровно тот же, маршрут Х стоит Y евро.
виньеточная тема скорее всего будет. Но проблема шире. Сначала немецкие магистрали надо бы отремонтировать. А это бесконечный процесс. Поживем увидим.Правда, они уже года три хотят вводить виньеточную систему для всех, но чё-т-та не решаются и постоянно откладываются...
лад, повторюсь, немецкая модель не натягивается ни на одну страну в Европе. Ни у кого нет и близко похожего грузового трафика. Ближе всех Бельгия\Нидерланды но они заметно меньше.
Т.е. смотреть Украине в эту строну, суть бес мысленно. Что можно подсмотреть у немцев - так это организацию развязок. Испанские, к примеру, просто бесят.. на ровном месте без сколь либо заметного трафика умудряются наворотить трехуровневые эстакады.. Зачем так сложно блин.
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Есть 4 формы платы за пользованием дорогами.
1. Платная дорога - платим за проезд вот по этой дороге вот по этому ее куску.
2. Виньеточная - платим за проезд по любым дорогам в течении определенного времени.
3. Что-то типа платона или collect-toll - платим за проезд по любым дорогам за расстояния.
4. Дорожный сбор, например, в цене топлива.
Не знаю. Лично меня устраивает любой, лишь бы не было всемирного позора под названием "украинские дороги".Я даже не знаю, есть ли в мире еще страны с такими хреновыми дорогами. В Папуа - там и то австралийцы дорог настроили хороших (для своего бизнеса, конечно).
Что реально в Украине. На данный момент пока не реально ничего. При старой власти шансов не было. При новой - пока ничего не известно. Может еще хуже будет. По крайней мере с мовой, но без пайпалов, икей и "парадов барж" точно ничего хорошего не будет.![]()
Нет.. Расход выше в "городском цикле"- по причине движение/остановка
При движении по трассе где вам никто не мешает с оптимальной для данного авто скоростью- расход как раз минимален
Ну не буду я например на шарике идти выше 140-150.. Зачем ??
"Бортовой" комп показывает что в данном диапазоне расход для моего двухлитрового дизеля
оптимален
А вот на своих " американцах"- могу и 250 выдать- не проблема..
для 5 с гаком литров - все это " по барабану"
Оптимальные расходы там где то к 200
Вот только кроме Германии в большинстве стран ЕС есть ограничения максимума
Сильно зависит от условий. Тем более в ЕС
Например из Берселоны во Францию через туннель по платной почти на 100 км меньше чем через Андорру
Не факт.. Если вам "идти" долго - обычно по платным выгоднее
Например А6 (почти везде платная.. )
Из Барсы в Прагу по ней километров на 300 меньше чем "огородами"
20 центов- максимум разницы.. Причем в " скупердяйской" Италии
на заправке "отдельно стоящей"..
Если заправок ДВЕ (а это обычно) накрутки НЕ будет..
Не единая ценовая политика для сети в пределах региона
- по нормам ЕС есть МАХИНАЦИЯ.. Она наказуема
Другое дело что много мелких " не сетевых" заправок
Тем более что те кто много ездит обычно покупают "литры"
карточками по фиксированной цене (у меня карточки десятка сетей есть)
ибо я часто за топливо плачу " от компании".. Так выгоднее
Востаннє редагував Пал Степаныч: 03.08.2019 о 23:34
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Нет.. Расход выше в "городском цикле"- по причине движение/остановка
При движении по трассе где вам никто не мешает с оптимальной для данного авто скоростью- расход как раз минимален
Ну не буду я например на шарике идти выше 140-150.. Зачем ??
А вот на своих " американцах"- могу и 250 выдать- не проблема..
Вот только кроме Германии в большинстве стран ЕС есть ограничения максимума
Сильно зависит от условий. Тем более в ЕС
Например из Барселоны во Францию через туннель по платной почти на 100 км меньше чем через Андорру
Не факт.. Если вам "идти" долго - обычно по платным выгоднее
Например А6 (почти везде платная.. )
Из Барсы в Прагу по ней километров на 300 меньше чем "огородами"
20 центов- максимум разницы.. Причем в " скупердяйской" Италии
на заправке "отдельно стоящей"..
Если заправок ДВЕ (а это обычно) накрутки НЕ будет..
Не единая ценовая политика для сети в пределах страны
- по нормам ЕС есть МАХИНАЦИЯ.. Она наказуема
Другое дело что много мелких " не сетевых" заправок
Тем более что те кто много ездит обычно покупают "литры"
карточками по фиксированной цене (у меня карточки десятка сетей есть)
ибо я часто за топливо плачу " от компании".. Так выгоднее
Востаннє редагував Пал Степаныч: 03.08.2019 о 23:37
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Пункт то есть , а продаж топлива нет . Вот ты сколько на бензин в Украине потратил за 2019 год ? Думаю , сильно тебе преукрашу ситуацию , если скажу что 20тыс гривен .. ну пусть до конца года ещё столько же . Минус НДС. И теперь скажи , сколько из купленного тобой топлива гипотетический дорожный сбор (до разворовывания ) ?
Дай бог чтоб ты 5 гривен заплатил за год .. и за эти деньги ты хочешь дороги в стране размером в ту же Францию ?
У меня один прямой налог на авто больше .
Все " наши" (собирательно ) беды от не желания считать.
Я уже писал , что в Украине , в принципе , содержать внедорожник дешевле , чем платить дорожный сбор , и это правда .
Востаннє редагував _pavel: 04.08.2019 о 00:21
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Я люблю цю країну навіть без кокаїну.
Винтеты есть .. в Болгарии как минимум лет 10, в Молдавии вроде недавно (электронные ). В Молдавии много (на ее размер ) отремонтированных дорог и процесс продолжается . В Болгарии 3 автобана и строили 4й. Как минимум из Софии до Бургаса за 3 часа с копейками можно доехать на условном ланосе . Я сам пару раз ездил , ещё в 2014-2015
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks