Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 7 з 8 ПершаПерша 12345678 ОстанняОстання
Всього знайдено 143, показано з 121 по 140.

Тема: Нужны ли Украине платные дороги (магистрали)

  1. #121
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Видно, что красные страны - это транзит Европа - Азия.

  2. #122

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    В Германии нет платных дорог.
    Для легковых . Грузовики платят то.
    Ну и в Германии их нет совсем по другим причинам (нежели забота государства )
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  3. #123
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Для легковых . Грузовики платят то.
    Ну и в Германии их нет совсем по другим причинам (нежели забота государства )
    Это можно назвать немного не так. Не платные дороги, а платный проезд в зависимости от пробега. Типа руськага платона. Правда, они уже года три хотят вводить виньеточную систему для всех, но чё-т-та не решаются и постоянно откладываются...

  4. #124

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    Это можно назвать немного не так. Не платные дороги, а платный проезд в зависимости от пробега.
    Как не называй, смысл то один.
    У французов и ко смысл ровно тот же, маршрут Х стоит Y евро.

    Правда, они уже года три хотят вводить виньеточную систему для всех, но чё-т-та не решаются и постоянно откладываются...
    виньеточная тема скорее всего будет. Но проблема шире. Сначала немецкие магистрали надо бы отремонтировать. А это бесконечный процесс. Поживем увидим.
    лад, повторюсь, немецкая модель не натягивается ни на одну страну в Европе. Ни у кого нет и близко похожего грузового трафика. Ближе всех Бельгия\Нидерланды но они заметно меньше.
    Т.е. смотреть Украине в эту строну, суть бес мысленно. Что можно подсмотреть у немцев - так это организацию развязок. Испанские, к примеру, просто бесят.. на ровном месте без сколь либо заметного трафика умудряются наворотить трехуровневые эстакады.. Зачем так сложно блин.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  5. #125
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Как не называй, смысл то один.
    Есть 4 формы платы за пользованием дорогами.
    1. Платная дорога - платим за проезд вот по этой дороге вот по этому ее куску.
    2. Виньеточная - платим за проезд по любым дорогам в течении определенного времени.
    3. Что-то типа платона или collect-toll - платим за проезд по любым дорогам за расстояния.
    4. Дорожный сбор, например, в цене топлива.

  6. #126

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    Есть 4 формы платы за пользованием дорогами.
    1. Платная дорога - платим за проезд вот по этой дороге вот по этому ее куску.
    2. Виньеточная - платим за проезд по любым дорогам в течении определенного времени.
    3. Что-то типа платона или collect-toll - платим за проезд по любым дорогам за расстояния.
    4. Дорожный сбор, например, в цене топлива.
    Это все верно и понятно, за пометкой, что пункт 4 вызывает много подвопросов, и не на все есть актуальный ответ.
    ну еще не хватает пункта 5. ввести мову и все сразу собой построится.

    Но лад, топик изначально об Украине. Какой из этих пунктов более реален?
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  7. #127
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Но лад, топик изначально об Украине. Какой из этих пунктов более реален?
    Не знаю. Лично меня устраивает любой, лишь бы не было всемирного позора под названием "украинские дороги". Я даже не знаю, есть ли в мире еще страны с такими хреновыми дорогами. В Папуа - там и то австралийцы дорог настроили хороших (для своего бизнеса, конечно).

    Что реально в Украине. На данный момент пока не реально ничего. При старой власти шансов не было. При новой - пока ничего не известно. Может еще хуже будет. По крайней мере с мовой, но без пайпалов, икей и "парадов барж" точно ничего хорошего не будет.

  8. #128
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Опять ПС несет ерунду в которой или не разбирается или штампами
    1) топлива не может быть меньше , ибо расход выше со скоростью.
    Нет.. Расход выше в "городском цикле"- по причине движение/остановка
    При движении по трассе где вам никто не мешает с оптимальной для данного авто скоростью- расход как раз минимален
    Ну не буду я например на шарике идти выше 140-150.. Зачем ??
    "Бортовой" комп показывает что в данном диапазоне расход для моего двухлитрового дизеля
    оптимален
    А вот на своих " американцах"- могу и 250 выдать- не проблема..
    для 5 с гаком литров - все это " по барабану"
    Оптимальные расходы там где то к 200
    Вот только кроме Германии в большинстве стран ЕС есть ограничения максимума
    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    По крайней мере на моей машине езда по бесплатным дорогам - расход меньше.
    Сильно зависит от условий. Тем более в ЕС
    Например из Берселоны во Францию через туннель по платной почти на 100 км меньше чем через Андорру
    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Расстояния обычно в рамках девиации в 5-10% , причем по бесплатным может быть и короче.
    Не факт.. Если вам "идти" долго - обычно по платным выгоднее
    Например А6 (почти везде платная.. )
    Из Барсы в Прагу по ней километров на 300 меньше чем "огородами"

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    2) на магистралях цена на топливо всегда выше, причем заметно. А съезжать с них, чтобы заправятся - неудобно. Т.е. там дабл накрутка
    20 центов- максимум разницы.. Причем в " скупердяйской" Италии
    на заправке "отдельно стоящей"..
    Если заправок ДВЕ (а это обычно) накрутки НЕ будет..
    Не единая ценовая политика для сети в пределах региона
    - по нормам ЕС есть МАХИНАЦИЯ.. Она наказуема
    Другое дело что много мелких " не сетевых" заправок
    Тем более что те кто много ездит обычно покупают "литры"
    карточками по фиксированной цене (у меня карточки десятка сетей есть)
    ибо я часто за топливо плачу " от компании".. Так выгоднее
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 03.08.2019 о 23:34
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  9. #129
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Опять ПС несет ерунду в которой или не разбирается или штампами
    1) топлива не может быть меньше , ибо расход выше со скоростью.
    Нет.. Расход выше в "городском цикле"- по причине движение/остановка
    При движении по трассе где вам никто не мешает с оптимальной для данного авто скоростью- расход как раз минимален
    Ну не буду я например на шарике идти выше 140-150.. Зачем ??
    А вот на своих " американцах"- могу и 250 выдать- не проблема..
    Вот только кроме Германии в большинстве стран ЕС есть ограничения максимума

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    По крайней мере на моей машине езда по бесплатным дорогам - расход меньше.
    Сильно зависит от условий. Тем более в ЕС
    Например из Барселоны во Францию через туннель по платной почти на 100 км меньше чем через Андорру
    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Расстояния обычно в рамках девиации в 5-10% , причем по бесплатным может быть и короче.
    Не факт.. Если вам "идти" долго - обычно по платным выгоднее
    Например А6 (почти везде платная.. )
    Из Барсы в Прагу по ней километров на 300 меньше чем "огородами"

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    2) на магистралях цена на топливо всегда выше, причем заметно. А съезжать с них, чтобы заправятся - неудобно. Т.е. там дабл накрутка
    20 центов- максимум разницы.. Причем в " скупердяйской" Италии
    на заправке "отдельно стоящей"..
    Если заправок ДВЕ (а это обычно) накрутки НЕ будет..
    Не единая ценовая политика для сети в пределах страны
    - по нормам ЕС есть МАХИНАЦИЯ.. Она наказуема
    Другое дело что много мелких " не сетевых" заправок
    Тем более что те кто много ездит обычно покупают "литры"
    карточками по фиксированной цене (у меня карточки десятка сетей есть)
    ибо я часто за топливо плачу " от компании".. Так выгоднее
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 03.08.2019 о 23:37
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  10. #130
    Почетный форумчанин Аватар для Шурик Г. (гость)
    Реєстрація
    24 листопад 2004
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    96 220

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Это все верно и понятно, за пометкой, что пункт 4 вызывает много подвопросов, и не на все есть актуальный ответ.
    ну еще не хватает пункта 5. ввести мову и все сразу собой построится.

    Но лад, топик изначально об Украине. Какой из этих пунктов более реален?
    Пункт 4 в Украине уже есть.
    Я люблю цю країну навіть без кокаїну.

  11. #131
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від Шурик Г. (гость) Переглянути допис
    Пункт 4 в Украине уже есть.
    К сожалению, в Украине не весь дорожный сбор идет на дороги... Как ни смешно это звучит.

  12. #132
    Почетный форумчанин Аватар для Шурик Г. (гость)
    Реєстрація
    24 листопад 2004
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    96 220

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    К сожалению, в Украине не весь дорожный сбор идет на дороги... Как ни смешно это звучит.
    Ну так это уже к тому, что Павел категорически не хочет принимать. К ворам...
    Я люблю цю країну навіть без кокаїну.

  13. #133

    Типово

    Цитата Допис від Шурик Г. (гость) Переглянути допис
    Пункт 4 в Украине уже есть.
    Пункт то есть , а продаж топлива нет . Вот ты сколько на бензин в Украине потратил за 2019 год ? Думаю , сильно тебе преукрашу ситуацию , если скажу что 20тыс гривен .. ну пусть до конца года ещё столько же . Минус НДС. И теперь скажи , сколько из купленного тобой топлива гипотетический дорожный сбор (до разворовывания ) ?
    Дай бог чтоб ты 5 гривен заплатил за год .. и за эти деньги ты хочешь дороги в стране размером в ту же Францию ?
    У меня один прямой налог на авто больше .

    Все " наши" (собирательно ) беды от не желания считать.
    Я уже писал , что в Украине , в принципе , содержать внедорожник дешевле , чем платить дорожный сбор , и это правда .
    Востаннє редагував _pavel: 04.08.2019 о 00:21
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  14. #134

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    К сожалению, в Украине не весь дорожный сбор идет на дороги... Как ни смешно это звучит.
    Даже если он пойдет весь , и даже если его увеличат в двое - это мало что изменить . В Украине нет (на текущий момент ) трафика , и как следствие продаж топлива . Как это не смешно звучит
    Востаннє редагував _pavel: 04.08.2019 о 00:32
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  15. #135
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Даже если он пойдет весь , и даже если его увеличат в двое - это мало что изменить . В Украине нет (на текущий момент ) трафика , и как следствие продаж топлива . Как это не смешно звучит
    Как результат - нет смысла в платных дорогах. О чем, я, как бы, и пишу. Это будет провальный, с точки зрения инвестиций, проект.

  16. #136
    Почетный форумчанин Аватар для Шурик Г. (гость)
    Реєстрація
    24 листопад 2004
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    96 220

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Пункт то есть , а продаж топлива нет . Вот ты сколько на бензин в Украине потратил за 2019 год ? Думаю , сильно тебе преукрашу ситуацию , если скажу что 20тыс гривен .. ну пусть до конца года ещё столько же . Минус НДС. И теперь скажи , сколько из купленного тобой топлива гипотетический дорожный сбор (до разворовывания ) ?
    Дай бог чтоб ты 5 гривен заплатил за год .. и за эти деньги ты хочешь дороги в стране размером в ту же Францию ?
    У меня один прямой налог на авто больше .

    Все " наши" (собирательно ) беды от не желания считать.
    Я уже писал , что в Украине , в принципе , содержать внедорожник дешевле , чем платить дорожный сбор , и это правда .
    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Даже если он пойдет весь , и даже если его увеличат в двое - это мало что изменить . В Украине нет (на текущий момент ) трафика , и как следствие продаж топлива . Как это не смешно звучит
    Так а мы тебе тут у чем говорим все время? Нету в Украине денег на платные дороги..... а те что есть разворовываются....
    Я люблю цю країну навіть без кокаїну.

  17. #137
    Аватар для Mikela
    Реєстрація
    28 листопад 2009
    Звідки Ви
    Тутешній
    Дописів
    27 546

    Типово

    Цитата Допис від Шурик Г. (гость) Переглянути допис
    Так а мы тебе тут у чем говорим все время? Нету в Украине денег на платные дороги..... а те что есть разворовываются....
    Проблема в іншому. Молода команда і пачітатєлі, створіть відповідні умови для внутрішніх і зовнішніх інвесторів, далі вони зроблять самостійно. В нас не крадуть, в нас дерибанять системно, використовуючи законні державні засоби.
    http://s017.radikal.ru/i425/1304/de/a51ced5f2a44.jpg

  18. #138

    Типово

    Цитата Допис від Шурик Г. (гость) Переглянути допис
    Так а мы тебе тут у чем говорим все время? Нету в Украине денег на платные дороги..... а те что есть разворовываются....
    Ок, в Болгарии есть ? В Молдавии есть ?
    Ты прекрасен в своем пессимизме "ничего сделать нельзя " , но причина в другом и ты ее или сам боишься или действительно не понимаешь
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  19. #139
    Почетный форумчанин Аватар для Шурик Г. (гость)
    Реєстрація
    24 листопад 2004
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    96 220

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Ок, в Болгарии есть ? В Молдавии есть ?
    Ты прекрасен в своем пессимизме "ничего сделать нельзя " , но причина в другом и ты ее или сам боишься или действительно не понимаешь
    А в Болгарии или Молдавии есть платные дороги?
    ЗЫ не скажу за всю Молдавии. Но там где я ездил..... ну короче в Украине лучше. Много лучше... я имею в виду дороги...
    ЗЫ ЗЫ я не говорю низя. Я говорю, приезжай и делай. Я даже платить буду, если цена будет рыночная.
    Я люблю цю країну навіть без кокаїну.

  20. #140

    Типово

    Цитата Допис від Шурик Г. (гость) Переглянути допис
    А в Болгарии или Молдавии есть платные дороги?
    ЗЫ не скажу за всю Молдавии. Но там где я ездил..... ну короче в Украине лучше. Много лучше... я имею в виду дороги...
    Винтеты есть .. в Болгарии как минимум лет 10, в Молдавии вроде недавно (электронные ). В Молдавии много (на ее размер ) отремонтированных дорог и процесс продолжается . В Болгарии 3 автобана и строили 4й. Как минимум из Софии до Бургаса за 3 часа с копейками можно доехать на условном ланосе . Я сам пару раз ездил , ещё в 2014-2015
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

Сторінка 7 з 8 ПершаПерша 12345678 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті