Думаю, что та же фигня, как с Волей. Они с Воля-Кабель обзванивают таким вот образом, когда обзвон делает робот, он дозвонился до потенциальной "жертвы - клиента", далее ищет свободного сотрудника, который с этой жертвой будет говорить и втюхивать услуги компании. Если все сотрудники заняты или отморозились - робот просто бросает трубку. Система дикая, как по мне, когда в разговор одновременно соединяют и одну сторону звонка, и другую, по сути. Это слышно, когда подымаешь трубку - секунд пять тишины, потом щелчок и подымает трубку волевский сотрудник, который начинает мне говорить, не беспокоит ли он меня своим звонком.
Ну и выход только один - черные списки в телефоне. Да, неудобно, когда звонят с большого пула номеров, но жизнь такая, пару раз клацнул и отправил в черный список каждый номерочек.
Bookmarks