Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 154 з 158 ПершаПерша ... 54104144145146147148149150151152153154155156157158 ОстанняОстання
Всього знайдено 3143, показано з 3 061 по 3 080.

Тема: Крах росийского авиапрома . Superjet-100 пропал с радаров во время показательного полета.

  1. #3061
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Funeral director Переглянути допис
    Может радиостанция и круче,
    но вот для аварийной ситуации
    дополнительная коробочка весом 174 грамм
    будет всё-таки не лишней:
    Нахрена. ??
    На самолетах есть
    Основная и запасная рации
    Есть транспондер..
    Есть COM 64
    Есть комплект аварийных раций

    Цитата Допис від Funeral director Переглянути допис
    На счёт мобильной связи -
    уже есть решения как звонить по мобиле через спутниик
    А толку ??
    Мой Inmarsat в самолетe "ловит" только "ОЧЕНЬ возле окна"
    Спутниковая связь весьма плохо работает- если аппарат внутри металлической "трубы"

    Да и если окровенно..
    в аварийной ситуации- пилотам некогда отвлекается на "игрушки"
    Полет (и жизни пассажиров) надо спасать обычно..

    А таскать "непонятное как работающее" железо
    ради того что может и не случится.. ??
    Отказов техники на деле очень немного..
    А вот " волн рационализации"- после такого " громкого отказа"- море..
    И обычно очень глупых.. Примерно как ваше..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  2. #3062
    Аватар для SevDNDZ
    Реєстрація
    10 червень 2008
    Дописів
    11 299

    Типово

    Есть комплект аварийных раций
    ПС. с вас, как со Штирлица... неделю инфу тянул.

    Оказывается Инмарсат есть, рации есть, а я всё удивлялся, почему их нет.

    Теперь бы выяснить кто ему мешал попробовать аварийную рацию к окну прислонить и попробовать?

  3. #3063
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від SevDNDZ Переглянути допис
    ПС. с вас, как со Штирлица... неделю инфу тянул.

    Оказывается Инмарсат есть, рации есть, а я всё удивлялся, почему их нет.
    Теперь бы выяснить кто ему мешал попробовать аварийную рацию к окну прислонить и попробовать?
    Вы МЕНЯ (не комерческого пилота) и ребят НЕ путайте
    Да у меня на птичках которыми я летаю (их не много) ВСЕ это есть

    Аварийные рации правда обычно в " выживательском контейнере"
    их быстро не достать
    НО был ли " встроенный" инмарсат у ребят в SSJ
    я не знаю..
    Если был- позвонить не проблема..
    Обычно эта система коммутируется прямо и к пилотам
    Но это " опция"

    А аварийные рации - это маломочные предатчики
    основное предназначение которых- использоваться в случае
    если " сели черти где" - и надо как то координировать спасение и выживание
    пассажиров..
    Обычно идут в комплекте с "маяком"
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 09.05.2019 о 22:16
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  4. #3064
    Аватар для SevDNDZ
    Реєстрація
    10 червень 2008
    Дописів
    11 299

    Типово

    Ну вот я и рассуждал по поводу аварийных раций. У водоплавающих они прямо рядом с ГМССБ терминалом стоят. Схватил и побежал...

    По поводу мощности любопытно, они же не на куличках круги нарезают, а над мегаполисом. Просто факт прерывистости связи удивил, как для диванного эксперта.

  5. #3065
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 136

    Типово

    Цитата Допис від SevDNDZ Переглянути допис
    По поводу мощности любопытно, они же не на куличках круги нарезают, а над мегаполисом. Просто факт прерывистости связи удивил, как для диванного эксперта.
    Над мегаполисом гораздо хуже.
    Может не помочь никакая мощность из за кучи помех.

  6. #3066
    Аватар для SevDNDZ
    Реєстрація
    10 червень 2008
    Дописів
    11 299

    Типово

    Предположу что аварийный канал ограждается достаточным зазором частот.

  7. #3067
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 136

    Типово

    Цитата Допис від SevDNDZ Переглянути допис
    Предположу что аварийный канал ограждается достаточным зазором частот.
    Угу.
    В условиях индустриальных помех вкупе с сегодняшним пофигизмом к контролю, это, как раз, сильно помогает ...

  8. #3068
    Аватар для SevDNDZ
    Реєстрація
    10 червень 2008
    Дописів
    11 299

    Типово

    Цитата Допис від SergOv Переглянути допис
    Угу.
    В условиях индустриальных помех вкупе с сегодняшним пофигизмом к контролю, это, как раз, сильно помогает ...
    https://en.wikipedia.org/wiki/Aircra...ency_frequency

  9. #3069
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від SevDNDZ Переглянути допис
    Ну вот я и рассуждал по поводу аварийных раций. У водоплавающих они прямо рядом с ГМССБ терминалом стоят. Схватил и побежал...
    По поводу мощности любопытно, они же не на куличках круги нарезают, а над мегаполисом. Просто факт прерывистости связи удивил, как для диванного эксперта.
    Я думаю все было " проще"
    Ну " шваркнуло".. Ну обнаружили что основная станция " скисла"
    Ну выставили сквок "потеря связи"
    "обратили" внимание диспетчеров на себя
    Начали выполнять стандарную схему
    (ибо диспетчеры им начали - "расчищать дорожку")


    Потом выяснилось что "аварийная" рация работает
    пусть и плохо..
    "Прикинули" загрузку.. По табличке увидели что " проходят"
    решили садится..
    А вот потом ..
    Уже в районе 4-го "что то пошло не так"
    и выставили 7700 (авария..)
    Но заход отменять не стали..
    И что самое интересное (судя по видео)
    салоннный экипаж о возможной жесткой посадке НЕ предупредили

    Ну а дальше вы видели..
    Вот следствию и предстоит понять " что же такое произошло" за эти две минуты
    между 7700 и касанием..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  10. #3070
    Аватар для SevDNDZ
    Реєстрація
    10 червень 2008
    Дописів
    11 299

    Типово

    О, вот про эти подробности не читал. Тогда остаётся дожидаться официального репорта.

  11. #3071
    Аватар для Funeral director
    Реєстрація
    06 листопад 2006
    Звідки Ви
    Мэстний шаломний хасид
    Дописів
    6 530

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Нахрена. ??
    На самолетах есть
    Основная и запасная рации
    Есть транспондер..
    Есть COM 64
    Есть комплект аварийных раций

    А толку ??
    Мой Inmarsat в самолетe "ловит" только "ОЧЕНЬ возле окна"
    Спутниковая связь весьма плохо работает- если аппарат внутри металлической "трубы"

    Да и если окровенно..
    в аварийной ситуации- пилотам некогда отвлекается на "игрушки"
    Полет (и жизни пассажиров) надо спасать обычно..

    А таскать "непонятное как работающее" железо
    ради того что может и не случится.. ??
    Отказов техники на деле очень немного..
    А вот " волн рационализации"- после такого " громкого отказа"- море..
    И обычно очень глупых.. Примерно как ваше..
    Похоже чта проэкт "Superjet 100" ждёт тоже что и предыдущие:

    Ё-мобиль - банкрот
    Маруся Моторs - банкрот
    YotaPhone - банкрот
    ---------------

    Патамучта в 21 веке
    нужно делать товар с особенностями,

    В чём особенность этого самолёта? -
    Ни экономичности полётов,
    ни какой-то новой фишки...
    ---

    Например,
    делать обычный автобус в 21 веке - смысла мало,
    и совсем другое дело сделать автобус с такой особенностью,
    чтоб он сам опускался и поднимался на подвеске:

    подъёхавщи к необорудованной колхозной остановке -
    взял и опустился до 3 см от земли,
    как тут на 2:14 -
    .

  12. #3072

    Реєстрація
    14 грудень 2008
    Дописів
    6 880

    Типово

    небезизвестный Юрий Нестеренко, оказывается, еще и пилот:
    меня как летчика (даже некоммерческого - а требования к коммерческим гораздо строже) больше всего шокировал уровень пилотов. У них работали двигатели и сохранялась управляемость. У них всего лишь вышла из строя часть электроники, без которой Линдберг перелетел Атлантику, а Хартманн одержал 352 воздушные победы - ну и все авиалайнеры, естественно, летали по всему миру вплоть до последних десятилетий. А им всего лишь нужно было в простых метеоусловиях посадить самолет на полосу прямо перед ними. Точнее, сперва им надо было покружить и выработать топливо, чему ничто не мешало. Но они запаниковали и пошли на аварийную посадку с полными баками - и умудрились совершить при этом абсолютно ВСЕ грубейшие ошибки, от которых курсантов отучают на первых же занятиях. Заход с перелетом аж в полтора километра; вместо ухода на второй круг - жажда прижать самолет к полосе любой ценой; как следствие - удар о полосу, "козел"; вместо ухода на второй круг или хотя бы исправления "козла" - опускание носа (это вообще главное "табу" для летчика на финальной стадии посадки!); как следствие - второй удар о полосу хуже первого, стойки шасси пробивают баки, пожар. Если бы мне сказали, что самолет сажал пассажир - я бы поверил. Но это были пилоты "Аэрофлота" - на минуточку, главной авиакомпании страны!

  13. #3073

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 599

    Типово

    Заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев – эмоционально и по пунктам об ошибках летчиков, наземных служб и конструкторов самолета.


  14. #3074
    Информированность года 2008, Фраза года 2008 Аватар для bobik
    Реєстрація
    04 грудень 2006
    Звідки Ви
    Днiпро
    Дописів
    18 858

    Типово

    Сорри если бойан
    2009 год
    Оккупированный украинскими фашистами Симферополь.
    Кровавые хохлы встречают аварийный, российский самолёт со сломанной стойкой шасси. Как говорится: почувствуй разницу.


  15. #3075
    Аватар для kot1066
    Реєстрація
    07 листопад 2005
    Звідки Ви
    почти из центра
    Дописів
    12 589

    Типово

    bobik Все десяток страниц коту под хвост.
    ====================================
    Отсутствие у пилотов опыта рукопашных полетов. Закозлили и попытались притереться. Вот и вся причина.
    ,,,,заряжаемся,,,,

  16. #3076
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Funeral director Переглянути допис
    Патамучта в 21 веке
    нужно делать товар с особенностями,
    Зачем..??
    Авиация и так " настолько впереди"
    что то что вы называете "особенностью" на авто
    в авиации внедрено серийно ЛЕТ 20 назад..

    Цитата Допис від Funeral director Переглянути допис
    В чём особенность этого самолёта? -
    Ни экономичности полётов,
    ни какой-то новой фишки...
    И еще раз " зачем" ??

    Цитата Допис від Funeral director Переглянути допис
    Например,
    делать обычный автобус в 21 веке - смысла мало,
    и совсем другое дело сделать автобус с такой особенностью,
    чтоб он сам опускался и поднимался на подвеске:
    Внедрено серийно на советских Ана-х и Ила-х
    И на американских Глобастерах и Стратолифтерах
    Много лет назад
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  17. #3077
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від bobik Переглянути допис
    Сорри если бойан
    2009 год
    Оккупированный украинскими фашистами Симферополь.
    Кровавые хохлы встречают аварийный, российский самолёт со сломанной стойкой шасси. Как говорится: почувствуй разницу.
    Не со "сломанной" а с " не убранной"
    Стойка не убралась по вылету из Симфера
    2 часа " кружились" пугая ворон и пассажиров (потому как
    заправка была за 30 тонн а стойка на скорости шумит гораздо громче двигателей)

    Это совсем "другой" сценарий

    В катастрофе SSJ- она стала " катастрофой"
    менeе чем за 5 минут.. Ибо до касания это была " аварийная посадка"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  18. #3078
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Alex_I Переглянути допис
    Заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев – эмоционально и по пунктам об ошибках летчиков, наземных служб и конструкторов самолета.
    "Долбоев" опять " влез" ??
    Молодца..

    Вот только у Боингов 737 и Аэробусов 32x
    двигатели не на много выше..
    И там и там нет метра
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  19. #3079
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    "Врет как очевидец"
    Скоростной козел.. ТРИ касания.. Стойки сломались на ЧЕТВЕРТОМ
    Первое касание- перелет метров 300
    Второе касание 700 третье
    уже "за километр"
    На четвертом уже удар..

    Причем- стойки шасси ничего не " пробивали"
    (ибо НАД стойками в крыльях баков НЕТ а наличествует кессон)

    На "не полном и корявом" видео снятом кем то с экрана
    первых двух касаний НЕ видно..
    И я точно не помню на каком именно они "уронили" носовую..

    И опять же "лично" мое мнение
    Злую шутку с КВС сыграл его опыт пилотирования Ил-76
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  20. #3080
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 136

    Типово


Сторінка 154 з 158 ПершаПерша ... 54104144145146147148149150151152153154155156157158 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті