Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
[QUOTE=Alexs;37002891]... Авиастроение все таки сильный двигатель прогресса, так что не полбедыта если бы только авиастроения - то может было бы еще полбеды
деградация всего - образования, науки, производства. Никогда еще не было столько людей с высшим образованием и учеными степенями, а уровень компетенции - ниже плинтуса.а так - похерили все..
остались потоки, схемы, откаты..
Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа (М.Жванецкий)
Тут подробности, не сочиняйте
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/242...PHj4aM84C-nzOo
"Саша, если кто-то будет собирать Путину на киллера по 50 гривень, так я дам за весь двор" (C) Одесские заметки
Слушать руководство нужно было
https://echo.msk.ru/blog/day_video/2...aign=giraff.io«Он ни для чего не годится», — Валентина Матвиенко критиковала SSJ-100 за пять месяцев до трагедии в Шереметьево
Первый закон глупости
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают.©
Потому как это "не скайп"..
От 4 до 8-10 каналов (в зависимости от самолета) голосовой информации
к которой невозможно (по определению) применить НИКАКОЕ сжатие или обработку (кроме оцифровки по ОЧЕНЬ специальному
и сильно избыточному протоколу для сохранения ПОЛНОЙ звуковой картинки а не "просто голоса")
У скайпа такая "скайпилка" еще не " отросла
И это с ОДНОГО борта.. А если их в радиусе аэродрома скажем 20-30 ??
А "в зоне"- более 300 ??
А "НАД ОКИЯНОМ" ??
Тоесь технически решить проблему можно.. НО это будет ОЧЕНЬ дорого
Понятия не имею
по EATA - 2 часа голосовой записи и 25 полетной
С 2021 для новых самолетов минимум 25 часов головой и 50 полетной
И 10 лет - все остальным для " подтяжки"
Вам " менеджеру на ланосе" - это простительно..
Вы далеки от авиации и ее проблем..
Как раз это " основная" проблема
Попытки " пропихнуть" в авиацию видерегистратор
как раз и обломались об громкое "пошли в жопу"
от всех пилотских профсоюзов.. И не только..
Чисто психологически- натяните на себя ситуацию
когда вам в машину ставят непрерывно следящий за каждым вашим шагом прибор
который на только любой ваш прокол "автоматом" сливает в полицию которая вас
тут же штрафует (прямо в онлайне) не только за нарушение ПДД
но и за курение/мат и прочее..
Плюс система еще и пишет ВСЕ что вы говорите в машине по мобильнику
И вещает в интернет всем со свободным доступом
все что вы в авто делаете со звуком и картинкой без вашего ведома/согласия
и возможности " отключить или обойти"
Представили ??
так почему вы считаете что вам " НИЗЗЯ!"
А пилотам " надо"
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Речь идет не о замене штатных устройств регистрации, а о вспомогательном канале информации. Ибо при разборе катастроф полезным оказывается любая зарегистрированная информация, включая случайные записи видео на телефоны пассажиров.
PS Мы спокойно пишем телеметрию с запускаемых в Тихом океане Зенитов прямо тут, в КБЮ, в условно-реальном режиме. Условно - так-как это не управляющая информация.
ВСЕ современные двигатели мониторятся (И P&W и Ролсы и CFM)
То есть раз в какой-то промежуток времени скидывают
производителю "пакет" с информацие о наработке и "планируемом сроке обслуживания"
Не в реальном времени и не "всю" информацию..
Кстати похожие технологи есть на авто
Например у меня на моем шарике- ботовой комп
может выдать " когда мне следует проводить ТО двигателя"
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Какова стоимость такого "комплекта" ??
Ну хотя бы приблизительно
И есть ли у вас технические возможности писать не "один запуск"
а десять тысяч ОДНОВРЕМЕННО
и не несколько минут а круглосуточно с надежностью 99,99 %
в течении ну хотя бы года..
разбросанных по всему миру
И сколько это будет стоить.. (оборудование/ каналы связи/хранение ) ??
Про " вспомогательные" системы - никто не спорит
Например результатом катастрофы Малоазийского борта (того который потерялся)
стала разработка требований к тому чтобы поисковый маяк самописцев работал
не 30 дней а 90
И к тому что с 2021 года все "большие" машины в обязательном порядке оснащаются (в пятилетний срок насколько я помню) маяком дающим онлайн непрерывно их точные координаты (с погрешностью не боле 6 морских миль)
автономно от любых " других" систем
Востаннє редагував Пал Степаныч: 07.05.2019 о 14:52
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
До "вскрытия" говорить об ОТКАЗАХ преждевременно
Вы хотели сказать " плавно козлит по полосе"
Ибо такая посадка - это гарантированный " козел" - что и было показано
При касании если вы не " осадите" самолет штурвалом и спойлерами
разжавшиеся амортизаторы вас подбросят
и самолёт "воспарит" давая грандиозного " козла"
после чего (если не предпринимать специальных мер)
"рухнет".. И вот как раз так у ребят и вышло
Рухнул так что стойки сломались..
Просто в "нормальном автоленде" по сработке концевика обжатия
амортостоек основного шасси- идет "довыпуск" спойлеров
предотвращающих как раз именно " козление"
Этакий вариант " прихопывания" самолета..
А вот если этого нет - то надо это делать " руками"
и " превышение веса" тут не имеет особого значения.. Точнее " помогает"
ибо тяжелый самолёт хуже " козлит"
Ребята " скозлили" на полосе.. На третьем касании сломали стойки
Ну а дальше все пошло как пошло
Востаннє редагував Пал Степаныч: 07.05.2019 о 16:31
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Вы хотите выглядеть смешнее дальше ?
Вы не можете назвать ёмкость самописца (это базовый вопрос , с которого можно начать ), продолжая кидаться словами значение которых вы знаете очень поверхностно .
Кроме того , вы не уловили или проигнорировали сознательно дважды , что речь идёт о дублировании (копии ) данных , а не переноса голден соурса
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
В случае развития аварийной ситуации грозящей пассажирам
(например пожар на взлете или сразу после, серьёзный отказ)
Посадка допустима с ЛЮБЫМ весом
Вопрос вопросов..
Похоже ответ на вопрос " что побудило пилотов СРОЧНО садится"
и будет главным ответом на вопрос " причина катастрофы"
"ПАТАМУША НЕ МОГ"
нету у SSJ системы сброса топлива
"Не по рангу"
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
когда показывали фильм по дисковери там выглядило это не так . это делалось в полете . и они получали информацию о режимах двигателя , и типа там чудик показывал - вот этот борт приземляется - его надо обслужить потому что что-то в полете не так идет .
не важно , можно тоже делать в парралель ящику и улучшать это . спутники летают . связь можно поддерживать постоянно . вполне реально . мы уже на том уровне технологий . там данных не так много в масштабе того как пользователи лазят по фейсбукам в полете .
Я не могу назвать "ёмкость самописца" не потому что НЕ ЗНАЮ
а потому что в авиации никто не оперирует такими терминами
Есть прибор- CDR
Есть требование- 10 каналов 2 часа циклической записи без потери качества
ВСЕ..
Его " ёмкость в мегабайтах" мне не интересна
Ибо "внутрь я не лажу".. Мало того ЭТО ПРЯМО запрещено
всеми инструкциями
И еще раз..
Для голоса.. 10 каналов (независимых)
с ПРЯМЫМ запретом на "обжатие/понижение качества или обработку"
звука.. Оцифровка- по специальному протоколу
исключающему ЛЮБУЮ потерю качества или ухудшение звука
Плюс метка времени (опять же для того чтобы синхронизировать с полётными данными)
по каждой дорожке..
Объем там явно не маленький но я его ТОЧНО не знаю..
Надо обеспечить передачу всего этого и прием чтобы при получении ИСКЛЮЧИТЬ
любой вариант потери данных..
Надо обеспечить передачу так чтобы закрыть от "всех любопытных"
и обеспечить доступ ТОЛЬКО сотрудникам службы летного контроля
той авиакомпании за которой "числится" самолет
И все это в рамках того что борт летит скажем из Дубая в Сидней
на высоте 10000 м со скоростью 900 км/ч
Плюс
Оборудование для этого
не должно быть помехой для навигации и безопасности радиосвязи
быть сильно тяжёлым или габаритным
должно быть защищено от молний
и электрически совместимо с бортовой сетью самолета
и так далее и тому подобное
На проходившей в конце 2018 года конференции
по безопасности в рамках EATA - все это обсуждалось..
И "коллективное мнение" было примерно такое
" может быть когда нибудь но только если авиакомпании согласятся за это платить"
А вот для того чтобы не было " потеряшек"
меры уже приняты.. примем - очень строгие и конкретные..
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Нужно наверное начать с более простого вопроса. Сколько одновременно самолетов, пассажирских, находится в воздухе. Я конечно далеко не специалист, но что то сильно сомневаюсь, что там такая уж пугающая цифра. Пал Степаныч то давит на сложность одновременной обработки большого количества инфы. Вот и хотелось бы уточнить то количество. Пал Степаныч, думаю для тебя не проблема будет написать для нас эти цифры, желательно со ссылками на что то....
Я люблю цю країну навіть без кокаїну.
Кстати - виной пилотов признали открытую форточку ... типа тягу могла создать ...
а две открытые двери типа - тяги не создают ...![]()
это пиз..ц . они пытаются на пилотов спихнуть что они в чем-то виноваты . там видимо серьезные просчеты в конструкции .
Пал Степаныч, вот ты вот серьезно о проблемах записи голоса?...Сходи на какой нибудь форум аудиофилов, там уже давно все разжевали... и даже ПО готовое скачать можно... или ты хочешь сказать, что запись оперных исполнителей это фигня по сравнение с кабиной лайнера?
![]()
Я люблю цю країну навіть без кокаїну.
Так и есть.. Специальный протокол есть..
Производитель получает информацию что то около " раз в час"
пакетом (причем очень небольшим)
Правда пока 100 % реализовано для БОЛЬШИХ двигателей "птичек" типа
777 или 780 или A380
Так и сделано..
Но это " синтетика"
А вот " в реальном времени" - пока или ОЧЕНЬ дорого
или невозможно..
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks