Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 144 з 158 ПершаПерша ... 4494134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 3143, показано з 2 861 по 2 880.

Тема: Крах росийского авиапрома . Superjet-100 пропал с радаров во время показательного полета.

  1. #2861
    Аватар для Alexs
    Реєстрація
    18 серпень 2008
    Звідки Ви
    Украина, г.Днепропетровск
    Дописів
    16 229

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Хуже всего, что школу авиастроения практически похерили - нет передачи опыта от поколения к поколению. Зато полно "эффективных менеджеров" и юристов.
    та если бы только авиастроения - то может было бы еще полбеды ..
    а так - похерили все..
    остались потоки, схемы, откаты..

  2. #2862
    Аватар для Абориген
    Реєстрація
    05 грудень 2004
    Звідки Ви
    Здешний
    Дописів
    38 982

    Типово

    [QUOTE=Alexs;37002891]
    та если бы только авиастроения - то может было бы еще полбеды
    ... Авиастроение все таки сильный двигатель прогресса, так что не полбеды
    а так - похерили все..
    остались потоки, схемы, откаты..
    деградация всего - образования, науки, производства. Никогда еще не было столько людей с высшим образованием и учеными степенями, а уровень компетенции - ниже плинтуса.
    Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа (М.Жванецкий)


  3. #2863
    Аватар для Abyss
    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Дописів
    14 559

    Типово

    Тут подробности, не сочиняйте

    https://echo.msk.ru/blog/echomsk/242...PHj4aM84C-nzOo
    "Саша, если кто-то будет собирать Путину на киллера по 50 гривень, так я дам за весь двор" (C) Одесские заметки

  4. #2864
    Аватар для el_bregg
    Реєстрація
    30 березень 2006
    Дописів
    29 156

    Типово

    Слушать руководство нужно было
    «Он ни для чего не годится», — Валентина Матвиенко критиковала SSJ-100 за пять месяцев до трагедии в Шереметьево
    https://echo.msk.ru/blog/day_video/2...aign=giraff.io
    Первый закон глупости
    Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают.©

  5. #2865
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Т.е. говорить по скайпу с борта можно, а речевой самописец (хотя бы) нельзя ?
    Потому как это "не скайп"..
    От 4 до 8-10 каналов (в зависимости от самолета) голосовой информации
    к которой невозможно (по определению) применить НИКАКОЕ сжатие или обработку (кроме оцифровки по ОЧЕНЬ специальному
    и сильно избыточному протоколу для сохранения ПОЛНОЙ звуковой картинки а не "просто голоса")

    У скайпа такая "скайпилка" еще не " отросла

    И это с ОДНОГО борта.. А если их в радиусе аэродрома скажем 20-30 ??
    А "в зоне"- более 300 ??
    А "НАД ОКИЯНОМ" ??

    Тоесь технически решить проблему можно.. НО это будет ОЧЕНЬ дорого

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Простой вопрос, каков объем (в мегабайтах) обоих черных ящиков?
    Понятия не имею

    по EATA - 2 часа голосовой записи и 25 полетной
    С 2021 для новых самолетов минимум 25 часов головой и 50 полетной
    И 10 лет - все остальным для " подтяжки"

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Про криптографию, валидность и сохранность во
    обще зашквар
    Вам " менеджеру на ланосе" - это простительно..
    Вы далеки от авиации и ее проблем..

    Как раз это " основная" проблема
    Попытки " пропихнуть" в авиацию видерегистратор
    как раз и обломались об громкое "пошли в жопу"
    от всех пилотских профсоюзов.. И не только..

    Чисто психологически- натяните на себя ситуацию
    когда вам в машину ставят непрерывно следящий за каждым вашим шагом прибор
    который на только любой ваш прокол "автоматом" сливает в полицию которая вас
    тут же штрафует (прямо в онлайне) не только за нарушение ПДД
    но и за курение/мат и прочее..
    Плюс система еще и пишет ВСЕ что вы говорите в машине по мобильнику
    И вещает в интернет всем со свободным доступом
    все что вы в авто делаете со звуком и картинкой без вашего ведома/согласия
    и возможности " отключить или обойти"

    Представили ??
    так почему вы считаете что вам " НИЗЗЯ!"
    А пилотам " надо"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  6. #2866

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Потому как это "не скайп"..
    От 4 до 8-10 каналов (в зависимости от самолета) голосовой информации
    к которой невозможно (по определению) применить НИКАКОЕ сжатие или обработку (кроме оцифровки по ОЧЕНЬ специальному
    и сильно избыточному протоколу для сохранения ПОЛНОЙ звуковой картинки а не "просто голоса")

    У скайпа такая "скайпилка" еще не " отросла

    И это с ОДНОГО борта.. А если их в радиусе аэродрома скажем 20-30 ??
    А "в зоне"- более 300 ??
    А "НАД ОКИЯНОМ" ??

    Тоесь технически решить проблему можно.. НО это будет ОЧЕНЬ дорого


    Понятия не имею

    по EATA - 2 часа голосовой записи и 25 полетной
    С 2021 для новых самолетов минимум 25 часов головой и 50 полетной
    И 10 лет - все остальным для " подтяжки"



    Вам " менеджеру на ланосе" - это простительно..
    Вы далеки от авиации и ее проблем..

    Как раз это " основная" проблема
    Попытки " пропихнуть" в авиацию видерегистратор
    как раз и обломались об громкое "пошли в жопу"
    от всех пилотских профсоюзов.. И не только..

    Чисто психологически- натяните на себя ситуацию
    когда вам в машину ставят непрерывно следящий за каждым вашим шагом прибор
    который на только любой ваш прокол "автоматом" сливает в полицию которая вас
    тут же штрафует (прямо в онлайне) не только за нарушение ПДД
    но и за курение/мат и прочее..
    Плюс система еще и пишет ВСЕ что вы говорите в машине по мобильнику
    И вещает в интернет всем со свободным доступом
    все что вы в авто делаете со звуком и картинкой без вашего ведома/согласия
    и возможности " отключить или обойти"

    Представили ??
    так почему вы считаете что вам " НИЗЗЯ!"
    А пилотам " надо"
    Как понять что человек-оркестр,мягко говоря , преувеличивает свои познания - "привести " его в тему в которой сам понимаешь и посмеяться
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  7. #2867
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Потому как это "не скайп"..
    От 4 до 8-10 каналов (в зависимости от самолета) голосовой информации
    к которой невозможно (по определению) применить НИКАКОЕ сжатие или обработку (кроме оцифровки по ОЧЕНЬ специальному
    и сильно избыточному протоколу для сохранения ПОЛНОЙ звуковой картинки а не "просто голоса")
    Речь идет не о замене штатных устройств регистрации, а о вспомогательном канале информации. Ибо при разборе катастроф полезным оказывается любая зарегистрированная информация, включая случайные записи видео на телефоны пассажиров.

    PS Мы спокойно пишем телеметрию с запускаемых в Тихом океане Зенитов прямо тут, в КБЮ, в условно-реальном режиме. Условно - так-как это не управляющая информация.

  8. #2868
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від alyak Переглянути допис
    Вообще двигатели пратт помойму могиторят в реальном времени , видел по дисковери фильм.
    ВСЕ современные двигатели мониторятся (И P&W и Ролсы и CFM)
    То есть раз в какой-то промежуток времени скидывают
    производителю "пакет" с информацие о наработке и "планируемом сроке обслуживания"
    Не в реальном времени и не "всю" информацию..


    Кстати похожие технологи есть на авто
    Например у меня на моем шарике- ботовой комп
    может выдать " когда мне следует проводить ТО двигателя"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  9. #2869
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    Речь идет не о замене штатных устройств регистрации, а о вспомогательном канале информации. Ибо при разборе катастроф полезным оказывается любая зарегистрированная информация, включая случайные записи видео на телефоны пассажиров.

    PS Мы спокойно пишем телеметрию с запускаемых в Тихом океане Зенитов прямо тут, в КБЮ, в условно-реальном режиме. Условно - так-как это не управляющая информация.
    Какова стоимость такого "комплекта" ??
    Ну хотя бы приблизительно

    И есть ли у вас технические возможности писать не "один запуск"
    а десять тысяч ОДНОВРЕМЕННО
    и не несколько минут а круглосуточно с надежностью 99,99 %
    в течении ну хотя бы года..
    разбросанных по всему миру
    И сколько это будет стоить.. (оборудование/ каналы связи/хранение ) ??

    Про " вспомогательные" системы - никто не спорит
    Например результатом катастрофы Малоазийского борта (того который потерялся)
    стала разработка требований к тому чтобы поисковый маяк самописцев работал
    не 30 дней а 90
    И к тому что с 2021 года все "большие" машины в обязательном порядке оснащаются (в пятилетний срок насколько я помню) маяком дающим онлайн непрерывно их точные координаты (с погрешностью не боле 6 морских миль)
    автономно от любых " других" систем
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 07.05.2019 о 14:52
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  10. #2870
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від bobik Переглянути допис
    Что тут непонятного. Пилоты ни разу в жизни не сажали вручную перегруженный самолёт, с отказавшей электроникой.
    До "вскрытия" говорить об ОТКАЗАХ преждевременно

    Цитата Допис від bobik Переглянути допис
    Перед самой посадкой газы отпускают и самолёт планируя плавно садится на ВПП.
    Вы хотели сказать " плавно козлит по полосе"
    Ибо такая посадка - это гарантированный " козел" - что и было показано
    При касании если вы не " осадите" самолет штурвалом и спойлерами
    разжавшиеся амортизаторы вас подбросят
    и самолёт "воспарит" давая грандиозного " козла"
    после чего (если не предпринимать специальных мер)
    "рухнет".. И вот как раз так у ребят и вышло
    Рухнул так что стойки сломались..

    Просто в "нормальном автоленде" по сработке концевика обжатия
    амортостоек основного шасси- идет "довыпуск" спойлеров
    предотвращающих как раз именно " козление"
    Этакий вариант " прихопывания" самолета..
    А вот если этого нет - то надо это делать " руками"
    и " превышение веса" тут не имеет особого значения.. Точнее " помогает"
    ибо тяжелый самолёт хуже " козлит"


    Цитата Допис від bobik Переглянути допис
    Пилоты садились по инструкции посадки с пустыми топливными баками, а так как самолёт был перегружен, он просто упал на ВПП и стойки шасси пробили топливные баки.
    Это им ещё повезло, что всё произошло на скорости и топливо плавно вылилось на ВПП. Иначе фрагменты всех тел собирали бы по всей московской области
    Ребята " скозлили" на полосе.. На третьем касании сломали стойки
    Ну а дальше все пошло как пошло
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 07.05.2019 о 16:31
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  11. #2871
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Как понять что человек-оркестр,мягко говоря , преувеличивает свои познания - "привести " его в тему в которой сам понимаешь и посмеяться
    Ну тоесть " по сути ваших фантазий" о примении "скайпа" для
    дублирования записи CDR
    ответа НЕ будет ??
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  12. #2872
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Абориген Переглянути допис
    Боинг са двигатели не производит - ему поставляет Пратт энд Уитни
    "основной" мотор у Боингов сейчас это CFM
    (по количеству)
    P&W и Ролсы делят второе место

    CFM- просто самый популярный на 737.. Отсюда и " лидерство"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  13. #2873

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Ну тоесть " по сути ваших фантазий" о примении "скайпа" для
    дублирования записи CDR
    ответа НЕ будет ??
    Вы хотите выглядеть смешнее дальше ?
    Вы не можете назвать ёмкость самописца (это базовый вопрос , с которого можно начать ), продолжая кидаться словами значение которых вы знаете очень поверхностно .
    Кроме того , вы не уловили или проигнорировали сознательно дважды , что речь идёт о дублировании (копии ) данных , а не переноса голден соурса
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  14. #2874
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Alexs Переглянути допис
    Хотя не знаю, как там у них по инструктажу, какое максимальное количество топлива может оставаться при посадке..
    В случае развития аварийной ситуации грозящей пассажирам
    (например пожар на взлете или сразу после, серьёзный отказ)
    Посадка допустима с ЛЮБЫМ весом

    Цитата Допис від Alexs Переглянути допис
    Я считаю, если бы он был не уверен, что посадит - он скорее всего кружил бы над аэропортом, сбрасывая и сжигая топливо, и только потом принял решение на посадку..
    Вопрос вопросов..
    Похоже ответ на вопрос " что побудило пилотов СРОЧНО садится"
    и будет главным ответом на вопрос " причина катастрофы"
    Цитата Допис від Alexs Переглянути допис
    и почему таки не сбрасывал топливо перед посадкой..
    "ПАТАМУША НЕ МОГ"
    нету у SSJ системы сброса топлива
    "Не по рангу"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  15. #2875

    Реєстрація
    10 березень 2005
    Дописів
    37 060

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    ВСЕ современные двигатели мониторятся (И P&W и Ролсы и CFM)
    То есть раз в какой-то промежуток времени скидывают
    производителю "пакет" с информацие о наработке и "планируемом сроке обслуживания"
    Не в реальном времени и не "всю" информацию..
    когда показывали фильм по дисковери там выглядило это не так . это делалось в полете . и они получали информацию о режимах двигателя , и типа там чудик показывал - вот этот борт приземляется - его надо обслужить потому что что-то в полете не так идет .

    не важно , можно тоже делать в парралель ящику и улучшать это . спутники летают . связь можно поддерживать постоянно . вполне реально . мы уже на том уровне технологий . там данных не так много в масштабе того как пользователи лазят по фейсбукам в полете .

  16. #2876
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Вы хотите выглядеть смешнее дальше ?
    Вы не можете назвать ёмкость самописца (это базовый вопрос , с которого можно начать ),
    Я не могу назвать "ёмкость самописца" не потому что НЕ ЗНАЮ
    а потому что в авиации никто не оперирует такими терминами
    Есть прибор- CDR
    Есть требование- 10 каналов 2 часа циклической записи без потери качества
    ВСЕ..
    Его " ёмкость в мегабайтах" мне не интересна
    Ибо "внутрь я не лажу".. Мало того ЭТО ПРЯМО запрещено
    всеми инструкциями

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    продолжая кидаться словами значение которых вы знаете очень поверхностно .
    Кроме того , вы не уловили или проигнорировали сознательно дважды , что речь идёт о дублировании (копии ) данных , а не переноса голден соурса
    И еще раз..
    Для голоса.. 10 каналов (независимых)
    с ПРЯМЫМ запретом на "обжатие/понижение качества или обработку"
    звука.. Оцифровка- по специальному протоколу
    исключающему ЛЮБУЮ потерю качества или ухудшение звука
    Плюс метка времени (опять же для того чтобы синхронизировать с полётными данными)
    по каждой дорожке..
    Объем там явно не маленький но я его ТОЧНО не знаю..

    Надо обеспечить передачу всего этого и прием чтобы при получении ИСКЛЮЧИТЬ
    любой вариант потери данных..
    Надо обеспечить передачу так чтобы закрыть от "всех любопытных"
    и обеспечить доступ ТОЛЬКО сотрудникам службы летного контроля
    той авиакомпании за которой "числится" самолет

    И все это в рамках того что борт летит скажем из Дубая в Сидней
    на высоте 10000 м со скоростью 900 км/ч
    Плюс
    Оборудование для этого
    не должно быть помехой для навигации и безопасности радиосвязи
    быть сильно тяжёлым или габаритным
    должно быть защищено от молний
    и электрически совместимо с бортовой сетью самолета
    и так далее и тому подобное

    На проходившей в конце 2018 года конференции
    по безопасности в рамках EATA - все это обсуждалось..

    И "коллективное мнение" было примерно такое
    " может быть когда нибудь но только если авиакомпании согласятся за это платить"

    А вот для того чтобы не было " потеряшек"
    меры уже приняты.. примем - очень строгие и конкретные..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  17. #2877
    Почетный форумчанин Аватар для Шурик Г. (гость)
    Реєстрація
    24 листопад 2004
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    96 174

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Вы хотите выглядеть смешнее дальше ?
    Вы не можете назвать ёмкость самописца (это базовый вопрос , с которого можно начать ), продолжая кидаться словами значение которых вы знаете очень поверхностно .
    Кроме того , вы не уловили или проигнорировали сознательно дважды , что речь идёт о дублировании (копии ) данных , а не переноса голден соурса
    Нужно наверное начать с более простого вопроса. Сколько одновременно самолетов, пассажирских, находится в воздухе. Я конечно далеко не специалист, но что то сильно сомневаюсь, что там такая уж пугающая цифра. Пал Степаныч то давит на сложность одновременной обработки большого количества инфы. Вот и хотелось бы уточнить то количество. Пал Степаныч, думаю для тебя не проблема будет написать для нас эти цифры, желательно со ссылками на что то....
    Я люблю цю країну навіть без кокаїну.

  18. #2878

    Реєстрація
    10 березень 2005
    Дописів
    37 060

    Типово

    Кстати - виной пилотов признали открытую форточку ... типа тягу могла создать ...

    а две открытые двери типа - тяги не создают ...

    это пиз..ц . они пытаются на пилотов спихнуть что они в чем-то виноваты . там видимо серьезные просчеты в конструкции .

  19. #2879
    Почетный форумчанин Аватар для Шурик Г. (гость)
    Реєстрація
    24 листопад 2004
    Звідки Ви
    м. Дніпро
    Дописів
    96 174

    Типово

    Пал Степаныч, вот ты вот серьезно о проблемах записи голоса?... Сходи на какой нибудь форум аудиофилов, там уже давно все разжевали... и даже ПО готовое скачать можно... или ты хочешь сказать, что запись оперных исполнителей это фигня по сравнение с кабиной лайнера?
    Я люблю цю країну навіть без кокаїну.

  20. #2880
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від alyak Переглянути допис
    когда показывали фильм по дисковери там выглядило это не так . это делалось в полете . и они получали информацию о режимах двигателя , и типа там чудик показывал - вот этот борт приземляется - его надо обслужить потому что что-то в полете не так идет .
    Так и есть.. Специальный протокол есть..
    Производитель получает информацию что то около " раз в час"
    пакетом (причем очень небольшим)

    Правда пока 100 % реализовано для БОЛЬШИХ двигателей "птичек" типа
    777 или 780 или A380

    Цитата Допис від alyak Переглянути допис
    не важно , можно тоже делать в парралель ящику и улучшать это . спутники летают . связь можно поддерживать постоянно . вполне реально . мы уже на том уровне технологий . там данных не так много в масштабе того как пользователи лазят по фейсбукам в полете .
    Так и сделано..
    Но это " синтетика"
    А вот " в реальном времени" - пока или ОЧЕНЬ дорого
    или невозможно..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

Сторінка 144 з 158 ПершаПерша ... 4494134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті