Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 138 з 158 ПершаПерша ... 3888128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 3143, показано з 2 741 по 2 760.

Тема: Крах росийского авиапрома . Superjet-100 пропал с радаров во время показательного полета.

  1. #2741

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 617

    Типово




  2. #2742

    Реєстрація
    13 серпень 2008
    Звідки Ви
    sniper avenue
    Дописів
    13 291

    Типово

    Одни горят,вторые тащат шматье а диспетчеры с этого шоу ржут.Кацапы,сэр.
    Зы пожарные хоть под конец действа появились?

  3. #2743

    Реєстрація
    10 березень 2005
    Дописів
    37 060

    Типово

    Там вопросов к говносамолету миллион

    попадание молнии - это не повод к авиакатастрофе , современные самолеты на это тестируются .

    задний выход не открылся , в современных самолетах его отстреливают пиропатроном .

    при посадке самолет начал "козлить" - подпрыгивать . это тоже не нормально . системы переключились на аварийные и самолет стал неуправляем .


    все это знали .

    а вишинка на торте - гибель 40 человек - не повод остановить полеты до выяснения явных просчетов .

  4. #2744

    Реєстрація
    10 березень 2005
    Дописів
    37 060

    Типово

    Цитата Допис від UKRBAT Переглянути допис
    Одни горят,вторые тащат шматье а диспетчеры с этого шоу ржут.Кацапы,сэр.
    Зы пожарные хоть под конец действа появились?
    а ты знаешь почему тащат шматье . потому что понимают что если сгорят документы , то родная страна будет их восстанавливать месяцами . это общее для страны . так построены там отношения .

  5. #2745
    Информированность года 2008, Фраза года 2008 Аватар для bobik
    Реєстрація
    04 грудень 2006
    Звідки Ви
    Днiпро
    Дописів
    18 858

    Типово

    Уже отписывался тут по поводу этого SSJ-100. Летал на нём в/из Москву(ы) в 2007-м и в январе 2014. Это просто корыто с крыльями. Шасси при выдвижении/задвигании грохочут как гусеницы у танка. Давление внутри регулируется абсолютно не правильно. Когда вышел из самолёта, меня шатало всего от головокружения. Короче не дай Боже на этом ведре с крыльями летать

  6. #2746

    Реєстрація
    14 грудень 2008
    Дописів
    6 880

    Типово

    https://sprotyv.info/news/sukhoi-sup...sskaya-ruletka
    буквально в марте стало известно, что крупнейший в мире иностранный пользователь самолетов SSJ 100, мексиканская компания Interjet решила отказаться не только от переговоров о приобретении еще 30 самолетов, но, и намерена вернуть России купленные ранее 22 машины (15 из которых в нелетном состоянии) за соответствующую компенсацию.

    А накануне того, как мексиканцы, намучавшиеся с российским самолетом, решились на подобный финт, от SSJ 100 отказалась ирландская авиакомпания CityJet.

    Так же авиакомпания Brussels Airlines решила отказаться от SSJ-100 в пользу Bombardier CRJ 900, ссылаясь на чрезмерную аварийность и ненадежность российского самолета.

    Не имеющий аналогов в мире SSJ-100, справедливости ради, не устраивает не только заграничных покупателей, но и российских. В частности, в 2018 году авиакомпания “Якутия” регулярно сообщала о неисправностях двигателей, их конструкторской недоработке и высокой стоимости ремонта.

    Собственно, претензий к самолету очень много, и они касаются, в первую очередь, его надежности. А если еще вспомнить скандал с Воронежским авиастроительным объединением (ВАСО), которое долгое время фальсифицировало сертификаты на авиационный титан, из которого изготавливаются многие детали (опоры, кронштейны и т.д.) для того же Sukhoi Superjet 100, то что удивительного будет в оторвавшемся колесе?
    где русский мир - там место проклятое

  7. #2747
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 137

    Типово

    Цитата Допис від alyak Переглянути допис
    попадание молнии - это не повод к авиакатастрофе , современные самолеты на это тестируются .

    задний выход не открылся , в современных самолетах его отстреливают пиропатроном .

    при посадке самолет начал "козлить" - подпрыгивать . это тоже не нормально . системы переключились на аварийные и самолет стал неуправляем .
    Молния попала - пилоты обосрались.
    Задний выход куда, в пламя снаружи ?
    Из этого следует только то, что пилоты без автоматики рулить не умеют совершенно.

  8. #2748

    Реєстрація
    10 березень 2005
    Дописів
    37 060

    Типово

    Цитата Допис від SergOv Переглянути допис
    Молния попала - пилоты обосрались.
    Задний выход куда, в пламя снаружи ?
    Из этого следует только то, что пилоты без автоматики рулить не умеют совершенно.
    пока пламя не набрало мощность было время . в любом случае дверь не смогли открыть . это дефект конструкции .

    молния - вообще не повод к отказам систем , молнии каждый день попадают в десятки самолетов по всему миру .

    ну и как козление при посадке - значительная разница при отказе систем - это говорит о том что опять же конструкция гавно .

    а так да - конечно виноваты пилоты , или стрелочники .

  9. #2749

    Реєстрація
    22 травень 2008
    Дописів
    8 158

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Существенная разница между нами состоит в том что
    " никто никогда не слышал о героически погибшем экипаже тренажёра"
    И напрасно))
    Я считал себя вполне умелым виртуальным пилотом когда в ганчип третий зашел. Юзал много разных симов, разрабатывал помимо прочего теорию противоракетного маневрирования для симулятора. Успешно потом "разгружал" пепелацы опонентов...
    И меня отымели
    Непросто отымели а так жестоко и безобразно что любой более впечатлительный человек на моем месте плакалбы наверно))
    Особенно постарался один чувак небуду говорить его ник)) он втечении получаса сбил меня больше тридцати раз! Причем случаев когда я успел взлететь и набрать высоту и скорость там было по пальцам одной руки посчитать. Все остальное это результат "блокирования аэродрома" когда он на Фантоме кружит в окресностях и ждет когда я вырулю и оторвусь. В этот момент он производит пуск и... И уменя ни высоты для маневра... Ни скорости.
    Кстати они быстро учатся)) Когда я только только зашел, то все просто долбили ракетами непытаясь даже уклонятся. Пуск обычно производился один, после чего ждали взрыв. Когда я несколько раз ушел от пусков Сперроу в переднюю полусферу, эти засранцы начали пуски осуществлять сериями по три четыре ракеты поочередно. Так что там даже сложнее чем в жизни ващето)) Многократно сложнее.

  10. #2750

    Реєстрація
    01 березень 2018
    Звідки Ви
    г. Киев
    Дописів
    1 509

    Типово

    Цитата Допис від bobik Переглянути допис
    Уже отписывался тут по поводу этого SSJ-100. Летал на нём в/из Москву(ы) в 2007-м и в январе 2014. Это просто корыто с крыльями. Шасси при выдвижении/задвигании грохочут как гусеницы у танка. Давление внутри регулируется абсолютно не правильно. Когда вышел из самолёта, меня шатало всего от головокружения. Короче не дай Боже на этом ведре с крыльями летать
    Сказочник. Первый полёт 19 мая 2008 г. Начало эксплуатации 21 апреля 2011 г. Это первый гражданский самолет разработки Сухого. Первый блин комом.

  11. #2751
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від UKRBAT Переглянути допис
    Одни горят,вторые тащат шматье а диспетчеры с этого шоу ржут.Кацапы,сэр.
    Зы пожарные хоть под конец действа появились?
    "Развернулись" менее чем за 2 минуты..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  12. #2752

    Реєстрація
    14 грудень 2008
    Дописів
    6 880

    Типово

    https://news.liga.net/world/news/pro...-v-sheremetevo
    Экс-летный директор Внуковских авиалиний Юрий Сытник полагает, что причина трагедии - попадание молнии. После отказа авионики экипаж садился с большим весом и оказался не готов к этому, а аварийный сброс топлива, по его словам, у SSJ-100 не предусмотрен.

  13. #2753
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від alyak Переглянути допис
    задний выход не открылся , в современных самолетах его отстреливают пиропатроном .
    Вот только проблема..
    У SSJ НЕТ "заднего выхода"

    Есть правые и левые бортовые 4 штуки (в начале салона и в конце)
    И два аварийных выхода на крыло..

    Цитата Допис від alyak Переглянути допис
    при посадке самолет начал "козлить" - подпрыгивать . это тоже не нормально . системы переключились на аварийные и самолет стал неуправляем .
    сквок 7600
    потом сквок 7700
    и скорее всего не normal law а direct law
    с существенным привышением посадочной массы..
    Другое дело что современные самолёты должны проектироваться так чтобы
    "козление" не вызывало разгерметизации топливной системы или попадания стоек
    " в баки.."
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  14. #2754

    Реєстрація
    10 березень 2005
    Дописів
    37 060

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Вот только проблема..
    У SSJ НЕТ "заднего выхода"
    Есть правые и левые бортовые 4 штуки (в начале салона и в конце)
    И два аварийных выхода на крыло..
    имелись ввиду выходы в конце салона

  15. #2755
    Информированность года 2008, Фраза года 2008 Аватар для bobik
    Реєстрація
    04 грудень 2006
    Звідки Ви
    Днiпро
    Дописів
    18 858

    Типово

    Цитата Допис від Gray Wolf Переглянути допис
    Сказочник. Первый полёт 19 мая 2008 г. Начало эксплуатации 21 апреля 2011 г. Это первый гражданский самолет разработки Сухого. Первый блин комом.
    Прошу прощения, действительно соврал
    Сейчас вспомнил, в 2007-м году мы поездом до Москвы с братюней добирались, а потом до Челябы боингом.
    А уже в 2014-м, до Москвы и обратно Сухим летели

  16. #2756
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від alyak Переглянути допис
    имелись ввиду выходы в конце салона
    Судя по фото и видео- там был пожар..
    Даже выходы на крыло в зоне риска
    Поэтому- правый и левый передние..

    А вот куча народу " с котомками" на видео - это конечно тот еще "треш"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  17. #2757

    Реєстрація
    13 серпень 2008
    Звідки Ви
    sniper avenue
    Дописів
    13 291

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    "Развернулись" менее чем за 2 минуты..
    Степаныч - самолет запрашивает экстренную посадку.Пожарные и прочая милиция с собаками при таком раскладе не должны "еще вчера" стоять в точке посадки?

  18. #2758
    Аватар для SevDNDZ
    Реєстрація
    10 червень 2008
    Дописів
    11 299

    Типово

    С дивана картина складывается весьма печальная.

    КВС зачем-то срочно приземляет вполне летающий самолёт, почти прямо вертикально.
    Кажется в районе ближайшей пятилетки в Р-н-Д греческий КВС так чартер приземлил, с туристами. Списали на fatigue.

    ПалСтепынч: такие на воздушном судне есть ???
    Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ProductHeader.jpg
Переглядів: 48
Розмір:  111,1 КБ
ID:	2231255

    Истерия с чемоданами наводит на мысли, что после открытия дверей и раскатки трапов - задние ряды просто уже не встали.
    Чисто с потолка можно взять за основу то, что продукты горения обладают нерв-пар действием и шарахнули по хвостовым пассажирам в первую минуту. Поэтому первые ряды не испытывали никакого давления толпы сзади, взяли пожитки и смайнались вниз.
    Востаннє редагував SevDNDZ: 06.05.2019 о 14:12

  19. #2759
    Аватар для SevDNDZ
    Реєстрація
    10 червень 2008
    Дописів
    11 299

    Типово

    А вот куча народу " с котомками" на видео - это конечно тот еще "треш"
    В ЖЖ пишут что парень флайтаттендант вытаскивал из салона кого мог, потом сам погиб.
    В теории мог бы дать в морду искателям чемоданов и выкинуть их за борт, они бы не сильно сопротивлялись.

  20. #2760
    Аватар для Rusyn
    Реєстрація
    14 жовтень 2006
    Дописів
    1 354

    Типово

    Ruthenorum me esse et libenter profiteor (c)

Сторінка 138 з 158 ПершаПерша ... 3888128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті