Вчера на развилке прикуривали какой то лифчик, кто то не доехал...
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Вчера на развилке прикуривали какой то лифчик, кто то не доехал...
Да я спокоен как слон. И болд, судя по всему, сработал, был наконец замечен
Да все эти разговоры бесполезны без понимания начальных условий. Вы меня там упрекаете в манипуляциях, слегка забывая о том, что у вас тоже ситуация самая "вкусная" для владения электромобилем. Это свой дом, это два водителя в семье, это отсутствие ориентира для сравнения комфорта(или невысокие требования к оному), это конские пробеги из пригорода(что не очень укладывается в концепт "городского авто"). У всех своя математика, но вы почему-то не хотите принимать чужую, но навязываете своюВ прошлый круг в параллельной теме в ответ на вашу реплику по поводу "финансово окупается только, если ездить много" я уже отвечал, если не ошибаюсь, с выкладками, по поводу амортизации в украинских реалиях. А может быть, выкладки были на предпоследнем витке. В очередной раз писать снова и снова с аргументами, когда навстречу их нет, мне уже лениво.![]()
Да вот и я о том же: независимо от ситуации, лучше мыслить объективноТо, что у меня лично "вкусная" для выбора в пользу электро ситуация, не означает, что я буду всем рассказывать "это сверхвыгодно", ведя чисто свои расчёты - это была бы манипуляция.
Ещё раз, я утверждаю, что финансово (в Украине; за Швецию, например, я говорить не могу, потому что не знаю - у вас может да, может нет) стоимость владения именно лифом в среднем ниже аналогичного ДВС-авто для города и пригорода, вне зависимости от пробега.
Есть определённый список ограничений, которые надо решить: необходимость организации зарядки, секьюр сценария с дальней поездкой, секьюр сценария с "сегодня надо ездить много", что создаёт телодвижения и неудобства, безусловно они могут вылиться в непрямые расходы, но это всё уже детали. По сути именно они являются начальными условиями.
Я продолжаю считать , что камень разногласий гораздо проще .
Все люди во вменяемом состоянии пытаються отптимищировать свои траты , протоколируя и их , и разобравшись со своей ситуацией брать топ затрат .
И вот тут этот ТОП сильно разный . В Украине топливо вполне может попасть и в топ3, в Европе оно и в топ 10 у меня не попадает . Отсюда и отношение к этому типу экономии , как нерелевантному затраченным на него усилиям и средствам .
А так , студент может экономить на мобильной связи , таская 2+ телефонов разных операторов и читая миллион ресурсов , для того чтобы экономит 100 гривен в месяц . И он по своему прав , но с определенной высоты эти временные инвестиции и неудобства от 2+ терминалов - так себе инвестиция .
Я тут намедни озадачился ростом продуктовой корзины и причинам к этому привевшим . И эта сумма больше , чем затраты на топливо . А есть ещё куча всего , что возможно , требует небольших затрат и приведет к снижению расходов более значительно , чем инвестиция в 15-20к в авто , который, к тому же, ещё и не нравится .
И в целом это и есть вопросу к Саньку,, оправданы ли его инвестиции в это на данном этапе развития электричек . Он , судя по всему, в этом уверен . Я вот, не совсем . А то, что электрички победят - в этом у меня сомнений нет , вопрос когда . Имхо, ещё даже не видно начала этого в Европе .
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
согласен.
Тут действительно, именно в моих личных условиях мы решили, что оправдано, ибо большие пробеги - то есть все те затраты усилий на электро (организация зарядки и кое что ещё) - стоят того.
В типичных условиях (город и т.д.) электричка всё так же выгодна, но заставляет делать для статистически среднего среза геморройные действия.
ЗЫ на улице сейчас жилых домов 11 или 12, в них 2 лифа (третий за углом ещё) и одна тесла модел S (надо спросить, может родственник, недавно стала ездить, но свои ворота с брелка открывает) - то есть в моём пригороде не я один так думаю, в итоге
Востаннє редагував sanyok: 18.12.2018 о 16:53
Слово "выгодно " слишком постое для описание ситуации .
В Украине вообще жить выгодно , куда не глянь. Но есть много косвенных факторов заставляющих смотреть на это по другому .
Тут стоит ещё осознпвать наличие долга (и желание бы трее его закрыть ) соизмеримого порядками хотябы с экономией .
Если я вдруг дойду до постройки (покупки ) дома , то экономичный на топливе не сыграет тут никакой роли . Это разные порядки . Вообще , при цене парковочного места в новостроек под 30-40к стоимость авто , которое на него можно поставить кжетнеттак сильно важна![]()
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Ну, если ты хочешь отдать за год, условно, двадцатку, но исходя из своих расходов "на сегодня" ты можешь отдать десятку, то, чтобы выродить вторую "дефицитную" десятку, режешь все косты, начиная от тех, что легко порезать, к более сложным... И в моих условиях почти двушка на топливо за год хоть и меньше ожидаемой "дефицитной" десятки в несколько раз, но она же и довольно легко режется... Мне, по крайней мере, это обошлось легче, чем, условно, ходить реже в кабаки и урезать хотелки по импрувментам в доме (урезать жену, гм)
Зашел на RST, двух-трехлетний енот на автомате стоит порядка 11к-12к$. Докинем 0.5-1к$ на полный сервис и приведение в порядок.
Второй автомобиль, пусть годовой пробег будет тысяч 5, вряд ли второй авто будет ездить сильно больше.
Ожидаемое время владения, ну пусть года 3.
Место обитания - Титова. Я там жил.
Сравним с лифом?
Конечно, не забываем, что лифу нужно создать условия. И мы не говорим про дом, т.к. средний человек в Украине все же живет в квартире, а не в доме. Оценку рисков и сколько раз нужно будет чинить украденную/свандаленную инфраструктуру(сиречь, запчасти+потраченное время), с кем нужно будет драться за "свое" место во дворе(услуги челюстного хирурга включаем?) оставлю вам, как человеку, лучше владеющему ситуацией.
З.Ы. Или все же гараж? Что, почем, сколько до него идти?
Просто "больше"? У меня раз в 5 больше. Жру много?![]()
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Я о диффе с предыдущим годом .Просто "больше"? У меня раз в 5 больше. Жру много?
Отчасти это рост цен и инфляция, но по большей части таки изменение продуктовой корзины . Причем дифф заметно большой и это начало меня волновать . По топливу ну только рост цен на 25% за последние пару лет от нефти , но то все фигня .
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Я это все писал выше уже. Человеку живущему в квартире нет смысла в электричке. Ну или заниматься извращениями, тянуть сотни метры проводов, тарифы отопления, столбики под зарядку.... И тут приезжает говно какое то и занимает принципиально твое обустроенное место, со словами ты что особенный?
Так мы о цене / стоимости владения, или о стартовых условиях?
Мы ходим кругами:
- электричка дорого во владении
- Я: не дорого. Но надо понимать, как решить сопутствующий геморрой, который у каждого свой
- я же говорил, что геморрой!
- да, пусть раскажет, как решать геморрой!
Выглядит просто, как предвзятое отношение, мы же уже обсуждали даже в этой теме расклад по зарядкам.
Точнее и не скажешь, предвзятое отношение. Но это все понятно, людям свойственно защищать свои игрушки, это как недавняя дискуссия о смарт часах
Мне сама идея электроавто очень нравится. Столько геморроя можно выбросить из поля зрения. Решения с лизингом батарей - вообще няшка, отпадает главный источник непоняток.
А вот реализация и ее стоимость, на сегодня - неа. В 2019-2020 обещают электрички от всех крупных брендов. Надеюсь, прагматики типа Фольца родят толковый компромисс за вменяемые деньги. Что-то типа электропассата.
обещал сегодня сравнить.
Я вначале хотел сделать дамп из нескольких десятков продаж авто с авториа (статистику цен собственно сделок найти нереально, поэтому, увы, оффера), вначале взять лифы 2013-2015 г.в., потом ноуты, но увидел, что у них есть статистика, которая полностью вопрос не закрывает, но сильно помогает: https://auto.ria.com/uk/price/average/?marka_id=1722
Поэтому я использую их саммари.
Взял несколько популярных хетчей-универсалов (почему именно этих - ноут, потому что упомянут, сандеро и гольф - не знаю, просто что-то сравнимое)
Получилось вот так:
(в целом, имхо, разница в падении цены скорее возникла из-за нерепрезентативности выборки, очень мало объявлений. Ею вообще можно, как по мне, пренебречь)
Цена годового топлива и мейнтененса, в зависимости от профиля использования (5, 10 и 20 ткм в год)
Добавим к падению цены за 2 года стоимость мейнтененса за 2 года, получаем суммарный ТСО за 2 года
Расчёты https://www.dropbox.com/s/uhfo51j1wc...hers.xlsx?dl=0 можно посмотреть здесь, может, увидите что-то нереальное. Сандеро и ноут в выборке бензиновые, гольф дизельный, данные по цене топлива - на моменте сейчас, данные по потреблению - какие-то средние из интернета. Данные ТО с сайтов дилеров, стоимость ТО с них же
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks