Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы

Результати опитування: При входе в магазин

Голосували
22. Ви ще не голосували в цьому опитуванні
  • К Вам подходят менеджеры (с целью уточнить цель визита)

    4 18,18%
  • Им пофиг что Вы пришли за покупками

    8 36,36%
  • Я знаю пару адресков (в супермаркеты техники не хожу!!!)

    10 45,45%
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 50, показано з 1 по 20.

Тема: ТЕХНОПОЛИС (половина сотрудников кучкуются пО-три)

  1. #1

    Реєстрація
    24 січень 2009
    Дописів
    12

    Типово ТЕХНОПОЛИС (половина сотрудников кучкуются пО-три)

    обращение к руководителю (по региональному развитию сетей)
    сети ТЕХНОПОЛИС (на Вы)
    "Доброго дня!. Милейший, хочу Вас заверить, что Ваши сотрудники (половина) по крупно бытовой технике кучкуются по три и не обращают внимания на покупателей (которых у Вас и так нет). Даже если удается установить контакт, то ничего не посоветуют, а если придти на следующий день с грошима, с целью приобрести ранее отложеный товар, то по 1С у Вас оказывается переоценка на 500 грн больше.
    Ваш МЕНЬЕДЖИЕР после сканирования ценника отвечает покупателю
    - "Ой, переоценочка, дороже товар, так что думайте"
    *и отошел по своим делам*
    Я, ушел, в другой...не скажу куда магазин.
    Если Вы хотите увеличить продажи, путем увеличения ассортимента, то забудьте, на Вас одного думающего, приходиться 10 балбесов сотрудников, которые не хотят продавать.
    Я ему сказал - "Я напишу про Вас, балбесов *******"
    И он ответил - "Пишите!"
    ------------------------------------------------------------------------
    Вообщем, хочу позлрорадствовать, что у Вас ничего не продается,
    также буду злорадствовать, если его уволят, (могу наводку дать),
    также буду злорадствовать, если покупатели воспользуются моим рецептом и не пойдут в ТЕХНОПОЛИС (а также в другие сети).

    PS Кто знает базы техники крупно бытовой, киньте адресок, там и дешевле, там и уважение к покупателям.

  2. #2
    Аватар для gls
    Реєстрація
    24 грудень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 453

    Типово

    http://www.technopolis.com.ua/
    есть тел. горячей линии ..можете передать горячие приветы

  3. #3

    Реєстрація
    24 січень 2009
    Дописів
    12

    Типово

    Моя цель, не плакаться ему, моя цель - предостеречь других....
    За ссылку спасибо (хотя я и сам мог найти) но нет нужды.
    Да и прежде чем давать, надо проверять ссылки
    -------------------------
    Теперь понятно, даже в хотлайн не напишешь...гагагагагаг
    А телефон наверняка ЗАНЯТ всегда
    Востаннє редагував abonent: 03.02.2009 о 20:37 Причина: добавил скрин

  4. #4
    Аватар для gls
    Реєстрація
    24 грудень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 453

    Типово

    Цитата Допис від abonent Переглянути допис
    Да и прежде чем давать, надо проверять ссылки
    ????

  5. #5
    Аватар для hokia06
    Реєстрація
    21 червень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    2 379

    Типово

    Сама недавно зашла в АБВ стоят три продавца трепятся. Я жду положеных пять, потом 10 минут на меня ноль. Они видят, что я смотрю на товар, но никто ни ухом ни рылом. Зову подходит один продавец ко мне с улыбкой и говорит:"Добрый день мы рады вас видеть!" Я поварачиваюсь и ему с улыбкой:"Я заметила как вы рады меня видить"
    Его лицо это было что-то -куда делась улыбка как корова слизала, напрягся весь, раскраснелся

  6. #6
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Странные люди. Лично мне ОЧЕНЬ не нравится когда ко мне сразу же бегут с вопросом:"Я могу Вам помочь?" Я предпочитаю побродить и посмотреть самому. И только потом, при необходимости, позвать кого-либо. Ведь согласитесь:далеко не все ваши визиты в магазины бытовой техники заканчиваются покупкой оной.
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  7. #7
    Аватар для Kolor
    Реєстрація
    26 грудень 2007
    Звідки Ви
    Калиновая
    Дописів
    1 490

    Типово

    Цитата Допис від abonent Переглянути допис
    обращение к руководителю (по региональному развитию сетей)
    сети ТЕХНОПОЛИС (на Вы)
    "Доброго дня!. Милейший, хочу Вас заверить, что Ваши сотрудники (половина) по крупно бытовой технике кучкуются по три и не обращают внимания на покупателей (которых у Вас и так нет). Даже если удается установить контакт, то ничего не посоветуют, а если придти на следующий день с грошима, с целью приобрести ранее отложеный товар, то по 1С у Вас оказывается переоценка на 500 грн больше.
    Ваш МЕНЬЕДЖИЕР после сканирования ценника отвечает покупателю
    - "Ой, переоценочка, дороже товар, так что думайте"
    *и отошел по своим делам*
    Я, ушел, в другой...не скажу куда магазин.
    Если Вы хотите увеличить продажи, путем увеличения ассортимента, то забудьте, на Вас одного думающего, приходиться 10 балбесов сотрудников, которые не хотят продавать.
    Я ему сказал - "Я напишу про Вас, балбесов *******"
    И он ответил - "Пишите!"
    ------------------------------------------------------------------------
    Вообщем, хочу позлрорадствовать, что у Вас ничего не продается,
    также буду злорадствовать, если его уволят, (могу наводку дать),
    также буду злорадствовать, если покупатели воспользуются моим рецептом и не пойдут в ТЕХНОПОЛИС (а также в другие сети).

    PS Кто знает базы техники крупно бытовой, киньте адресок, там и дешевле, там и уважение к покупателям.
    Ну и какую сеть магазинов вы представляете
    Решили таким способом улучшить продажи в Комфи или Фокстроте, типа вот плохой магазин - не ходите

  8. #8
    Аватар для MaRMaZ
    Реєстрація
    20 березень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    2 058

    Типово

    Странный способ увеличения продаж... однако...
    Служить бы рад, прислуживаться - тошно. ......

  9. #9
    Аватар для MaRMaZ
    Реєстрація
    20 березень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    2 058

    Типово

    На таких "красавцев" можно наткнуться везде, хоть на Озерке, хоть в Бонжуре! Факт! Это конечно плачевно, но не повод не отавариваться по хорошим ценам. Задумайтесь.
    Служить бы рад, прислуживаться - тошно. ......

  10. #10

    Реєстрація
    20 квітень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    327

    Типово

    Тю блин,а я всегда думал что текнополис это только 123-и маршрутки

  11. #11
    Аватар для MaRMaZ
    Реєстрація
    20 березень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    2 058

    Типово

    Они еще и бигбордами занимаются!
    Служить бы рад, прислуживаться - тошно. ......

  12. #12
    Аватар для Моря4ка
    Реєстрація
    02 вересень 2006
    Дописів
    3 667

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    Странные люди. Лично мне ОЧЕНЬ не нравится когда ко мне сразу же бегут с вопросом:"Я могу Вам помочь?" Я предпочитаю побродить и посмотреть самому. И только потом, при необходимости, позвать кого-либо. Ведь согласитесь:далеко не все ваши визиты в магазины бытовой техники заканчиваются покупкой оной.
    Согласна конечно, но вообще то обязанность продавца предложить помощь покупателю По-этому они должны подходить. Если вы хотите сделать выбор самостоятельно, то всегда можно сказать "Спасибо. Я сам посмотрю то, что меня интересует!

  13. #13
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 216

    Типово

    Цитата Допис від irusik Переглянути допис
    Согласна конечно, но вообще то обязанность продавца предложить помощь покупателю По-этому они должны подходить. Если вы хотите сделать выбор самостоятельно, то всегда можно сказать "Спасибо. Я сам посмотрю то, что меня интересует!
    Возможно пропорции несколько изменились, но было известно - активное предложение помощи со стороны продавца приводит к тому, что около 30% посетителей уходят сразу, а еще 30% просмотривают ассортимент по-минимуму, уже приняв желание побыстрее покинуть магазин.
    Задача продавца - не быть сложно разыскиваемым. Если мне что-то нужно, я должен знать, куда подойти и не тратить на поиски продавца много времени.

  14. #14
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Цитата Допис від irusik Переглянути допис
    Согласна конечно, но вообще то обязанность продавца предложить помощь покупателю По-этому они должны подходить. Если вы хотите сделать выбор самостоятельно, то всегда можно сказать "Спасибо. Я сам посмотрю то, что меня интересует!
    Так вот я ж и задолбался говорить им что мне сейчас они не нужны!
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  15. #15
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    Возможно пропорции несколько изменились, но было известно - активное предложение помощи со стороны продавца приводит к тому, что около 30% посетителей уходят сразу, а еще 30% просмотривают ассортимент по-минимуму, уже приняв желание побыстрее покинуть магазин.
    Задача продавца - не быть сложно разыскиваемым. Если мне что-то нужно, я должен знать, куда подойти и не тратить на поиски продавца много времени.
    Вот с такой постановкой вопроса я абсолютно согласен!!!
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  16. #16

    Реєстрація
    24 січень 2009
    Дописів
    12

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    Вот с такой постановкой вопроса я абсолютно согласен!!!
    Вы вообще откуда? с какой планеты?
    Сейчас смутные времена, поэтому засуньте эту статистику в опу....сори...но я прав.
    -------------------
    я ничего не рекламирую.....
    В фокстроте например выбор маленький..и там не приятно находиться.

    ---и вообще, если я менеджеру говорю что за ТАКОЙ сервис и общение я тя по миру пущу (без работы оставлю) и мне отвечают - пишите что хотите - то таких балбесов ф топкУ!!!
    ---
    и где тут Ваши 30%

  17. #17
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 216

    Типово

    Нормальная реакция нормального человека на навязываемую услуги - отказ от нее. Даже если она действительно необходима, но человек будет ее искать в другом месте - там, где ему будет комфортно.
    Востаннє редагував Александр_L: 03.02.2009 о 23:58

  18. #18
    Аватар для Hex
    Реєстрація
    07 листопад 2006
    Дописів
    5 307

    Типово

    Цитата Допис від hokia06 Переглянути допис
    Я поварачиваюсь и ему с улыбкой:"Я заметила как вы рады меня видить"
    Его лицо это было что-то -куда делась улыбка как корова слизала, напрягся весь, раскраснелся
    Обычно такую фразу девушки говорят когда видно каким местом парень рад ее видеть Может вы просто не поняли причину его покраснения.

  19. #19
    Аватар для Техноком
    Реєстрація
    26 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 325

    Типово

    Цитата Допис від abonent Переглянути допис
    Вы вообще откуда? с какой планеты?
    Сейчас смутные времена, поэтому засуньте эту статистику в опу....сори...но я прав.
    Оспорить трудно ...... поэтому, уважаемый Самолет.делайте как велено !!!!
    (Шутка юмора....)

  20. #20
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 216

    Типово

    Цитата Допис від abonent Переглянути допис
    Вы вообще откуда? с какой планеты?
    Сейчас смутные времена, поэтому засуньте эту статистику в опу....сори...но я прав.
    -------------------
    я ничего не рекламирую.....
    В фокстроте например выбор маленький..и там не приятно находиться.

    ---и вообще, если я менеджеру говорю что за ТАКОЙ сервис и общение я тя по миру пущу (без работы оставлю) и мне отвечают - пишите что хотите - то таких балбесов ф топкУ!!!
    ---
    и где тут Ваши 30%
    Если у Вас несогласие с декларируемой Вами позицией вызывает такую реакцию - Вам не на форум, тем более, что позиция Ваша довольна спорная.
    Продавец сложно-бытойвой техники должен иметь необходимый уровень квалификации, чтобы дать грамотную консультацию, когда она будет затребована, а не цепляться к каждому вошедшему в магазин.
    Вот как раз с квалификацией у продавцов не очень. С этим согласен и сталкивался сам, когда покупал мобильный. В двух магазинах и в инете была недостоверная информация про модель, и только в одном рассказали все как есть.

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті