Оптимальным для чего?
Двигетель делает работу в единицу времени, сжигая топливо. Со скоростью потребление растет, то означает
а) большие потери на сопростивление, т..е для 1км нужно больше работы, и как следствие износа
б) большее загрязнение масла сажей
В чем эту "полезность" посчитать? Единственный актуальный критерий есть необходимость реимонта двигателя.Бесконечный встали-разогнались для двигателя не полезен.
Сейчас все заточено под 7-10 лет работы, и в ЛЮБОМ режиме дрыгатели свое отработывают, если брать медиану. Конечно , есть экземляры с поломками и ранее, но они есть при любом режиме.
Тут кроится субетивизм, ибо, как ни парадоксально, возраст губит авто заметно быстрее чем пробег. Все эти резинки и т.д. - больше по возрасту.Ну и чисто статистически, из здоровых машин с большими пробегами почему-то подавляющее большинство - это именно трассоходы.
Трассоходы просто продают раньше, т.е на вторичном рынке они выставляются в более молодом возрасте.
Одни мои знакомые субару для работы укаталим в 130ткм за первый год. Там почти круглосуточная экусплатация была разными водителями. Ниче, выставили на продажу даж без скурчивания пробега и забрали, ибо машине год всего.
Bookmarks