Цитата Допис від sanyok Переглянути допис
Мы тогда прыгаем с холодного на мягкое.

С одной стороны, мы пишем, что в украинских реалиях, электрички выигрывают из-за цены, которая сформировалась из-за того, что их везут из штатов, где налоговые скидки, стоимости топлива и по простоте обслуги (обслуга была именно в контексте того, что она нужна редко, и стоимости).

Вы пишете, что обслуга многих машин на ДВС тоже редка, раз в 30 тыс. Но оказалось, что это "разумеется" (кто бы мог подумать?) на европейском рынке, а в Украине уже на 50% чаще.
Во первых, тут мы рискуем впасть в софистику, цеплясь за малые величины. Во вторых, сервисный интервал есть штука рекомендуемая производителем для какого то рынка. Как этому следовать - выбор владельца.
Никто вам не запретит, делать в Украине раз в 30тыс (ну или по лампе), с тем же успехом.


Ну так расклад "электрички vs ДВС" имеет совсем другую конфигурацию, чем в Украине. Там другие бенефиты, как-то возможность в принципе запарковаться в центрах крупных городов,
Х.з. об этом много говорят, но приминительно к моей реальности это тож не работает. Выделеных стоянок под электрички мизер, И там где они пригодились бы мне (к примеру) их все равно нет, и прогресс их появления за последних 3 года нулувой.
В этом то вся фигня Пока акции теслы били рекорды и шума на полновесную революцию - во многих местах не делается ничего, кроме самих автомобилей.

но главные украинские бенефиты, по типу "она дешёвая, так как из штатов, где налоговая скидка" не работают. То есть экономическая часть сравнения "электрички vs ДВС" в Европе совсем другая.
НУ мы так можем договоримтся. то и арифметика другая в Украине. Конечно же, какие то цены и цифры отличаются. Мои акценты больше на то, что
1) горизонт планирования в Украине всегда традиционно короткий. Покупая авто в 2009 (к примеру) я совсем по другому видел свое будещее и роль в нем авто через 10 лет.
2) из пункта 1, все значительные инвестиции в покупку дорогой вещи , определенная лотерея. Она, безусловно, приелима и в этом нет ничего плохого. Проблема лиш в не натянутых cons and pros.

Вообще, пункт 1 заслуживает отдельной темы, но то такое.