Есть мнение, что режим 2-2.5к обортов для двигателя является оптимальным. Ну и не вся Европа - Германия с ее автобанами. В Швеции максимальная разрешенная скорость 120км/ч, для моего авто это как раз 2к оборотов. И как-то непохоже, чтобы оно хоть как-то напрягалось.
Тут больше дело в том, из чего эта средняя скорость складывается. Бесконечный встали-разогнались для двигателя не полезен. Ну и чисто статистически, из здоровых машин с большими пробегами почему-то подавляющее большинство - это именно трассоходы.В контексте износа, че двигателю "веселее", делать работу в 4-10 раза больше за единицу времени или толкать повозку на 1200 оборотах в при средней 35км\ч может куда с меньшим износом, и как сдествие загрязнением масла.
В Германии оно может быть чуть иначе, слишком много любителей кочегарить дохлые дизельки 1.6 на скоростях под двести.
Bookmarks