карточка привязывает к бренду и к месту...можно ли ее отнести к инструментам,развивающим лояльность...буквально-нет.
есть несколько магазинов,в каждом из них при расчете на кассе я вспоминала где моя карточка скидок. в одном по фамилии мне отпускали товар со скидкой,во втором требовали любой документ,в третьем- ничем нельзя было убедить в наличии серьезной скидки(хотя именно этот магазин ведет четкий учет клиентов,их предпочтения,регулярно сообщает о новинках) и есть несколько магазинов,в которых мне не нужно искать скидку-продавцы о ней помнят и фамилию помнят...
так вот, как у потребителя моя лояльность формируется к магазину,который доверяет мне,как клиенту,потом к магазину,который помнит клиента в лицо и никогда к магазину, использующему мои данные для рассылки сезонных новинок и не уважающего меня ,как клиента
к какой группе относится Ваш товар? система сбыта?кто Ваш клиент? какая форма обратной связи будет поддерживать либо формировать лояльность клиента?
Bookmarks