Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Девушки, не бейте тапками, но учителя могут меняться, в одной школе не может быть идеальных учителей по всем предметам и т.п. Интерес к предмету должен поддерживать родитель!!! Если свалить полностью образование на посторонних людей, потом в любом случае будет недоразумение. Поддерживать - много разновидностей: заниматься самому (если позволяет образование), репетиторы, кружки, курсы, переход в лицеи и много чего другого
Ну нашу ситуацию вы знаете.... допы делает с удовольствием, а школьное кривится(((. Хотя новая тема. Ее надо учить
... и неожиданно погладил кота(с)
Про должен поддерживать родитель - очень интересная мысль. Не то что должен, может и не поддерживать, но только если его не интересует результат. И с первых дней учебы, и даже если есть школьная платная продленка. Пример: ребенок наших друзей в первом классе оставался на продленке до 5 часов. со своим учителем, очень удобно, книги домой приносил только на выходные. Все хорошо и прекрасно, родители спят спокойно, все задания сделаны. В разговоре на мои вопросы о том. что мы прошли букву "г", а вы какую, люди мне отвечают - да у нас все происходит в школе, а ты паришься. И вот к середине второго класса оказывается даже как-то неожиданно, что ребенок пишет ужасно, оценки его скатываются на самый низкий уровень (а не вы ли, уважаемый учитель, его эти полтора года даже за деньги умудрились так научить) а в математике вот вообще ничего не понимает. К родителям приходит прозрение и они активно начинают заниматься математикой. И до сих пор они бьются с этой несчастной математикой, потому что ребенок сам себя уговорил, что это ужасно сложно и он ничего не понимает.
От Электры я, честно говоря, даже не ожидала, что она не держит руку на пульсе. Тетрадь, где все чисто и красиво, совершенно не является показателем знаний ребенка, на этих продленках многие учителя чуть ли не на доске пишут задачи, а дети их переписывают. По-моему, это мрак и ужас. Сразу оговорюсь, не все учителя. Есть чудесные, справедливые и настоящие.
За границей к изучению производных уже совсем другой подход (кроме, естественно, чистых математиков). Он проще, но не грузит детей тем, что большинство все равно не поймет и прослушает, как страшный сон. У меня один раз была ужасная группа, никто ничего не знал после школы (есть такие специфические специальности, куда очень легко поступить). Я им эту производную и так, и этак, а потом говорю: а давайте подойдем с другой стороны... Они поняли, что от них хотят, воспрянули и стали решать задачи))
)))
Востаннє редагував Кимон: 09.10.2018 о 06:47
Все равно вы не будете в средней школе брать много репетиторов, английский и плюс еще что-нибудь. Остальное на мамином или папином энтузиазме и совести ребенка, прочесть учебник, разобраться. Даже при выполнении всех уроков и доп.занятиях по английскому впихнуть одну из школ (музыкалку, например, даже при обучении 2 специальностям) и непроф спорт 2 раза в неделю - можно. Конечно, это не бальные с 4 индивами, и семинарами по субботам, и турнирами по воскресеньям, с этим вообще я не знаю, как жить. А ответственная разумная музыкальная школа с игрой каждый день до часа влезает. 6 и восьмой классы, если что.
)))
Востаннє редагував Кимон: 09.10.2018 о 06:47
Один мой знакомый как-то сказал, что лучший вариант, когда на приготовление уроков не хватает времени. Тогда их делают сосредоточенно и быстро))
)))
Востаннє редагував Кимон: 09.10.2018 о 06:46
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks