
Допис від
_pavel
Обслуживание это очень размытое слово. Лучше взять чек лист производителя и понимать (самому) что и когда надо сделать , заранее купив расходники по адекватной цене и не делать лишнего или не формализуемого (типа осмотр автомобиля). У меня разница при таком подходе раз так в 5-7 с официалами, это значительная сумма чтобы расстаться с ней за «гарантию», которая сама по себе ещё непонятно что. Рассказы про то, что по гарантии заменили пару рычагов/втулок - не состоятельны , ввиду низкой стоимости этой проблемы и не перекрываться переплатой у официантов . Добавляем сюда то, что автобизнес это эпицентр ушлых бизнесменов и официалы тут не исключение . Некомпетентность , а порой и откровенное наипалово - вот все это сводит процесс поддержания гарантии к очень сомнительному .
вопросы к крупным/дорогим узлам типа двигателя конечно пугают, если не иметь финансового тыла, но и они не настолько дороги (есть конечно не бежать покупать новые линейки мотров/коробок), а вероятность их наступления очень мизерна . В конце концов вернёмся к сабжу и скаю - кому-то по гарантии чинят двигатель из за плохого топлива ?
я заранее извиняюсь перед вроде хорошими мастерами /менеджерами у официалов , таких тоже много , но стоит пару раз попасть на «оленей» и доверять как то перестаёт хотеться . В гараже хоть стоишь смотришь (если хочешь) и делать то, что ты их попросишь, а не что им прийдет в голову вписать «в прокатило»
Bookmarks