Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Престиж , дорогой сегмент авто тоже «не нужен», но он же существует и развивается .
второй момент - экология , это трудно объяснить в реалиях Украины , но это далеко не всем по барабану. Я даж начал замечать какая заметная разница в выхлопе между евро4 и евро6. Когда чистый воздух , евро 4 уже вонючка выделяющаяся в посёлке .
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Так у них вроде и топливо дешевле нашего. Сколько стоит кВт - без понятия, если дороже нашего, то точно не имеет смысла, если нет каких-то преференций для владельцев электричек..
я в Италии спрашивал. агитировалаборигенов. но. кВт 0,40 центов. Бенз, правда 1,55€
.
поэтому они "все" ездят на убитых дачиях (да да, сам не поверил, как такое г захватило рынок родины Альфы, Феррари и проч эталонов) на газе. И газ выходит дешевле электро, а хлам они не покупают, а берут в кредит/лизинг по 200€ в месяц.
Именно. То же самое касается и лифа, такие деньги за такой авто - это перебор. Пусть дешевеют, а мы в это время попыхтим
Эти современные тошнодизеля таки очень экономичны. Брали Туран, тоже в Испании. Всегда 5 человек в машине, в смешанном цикле в районе 5 литров расхода.
З.Ы. На ваших фрицевских автобанах ремонты вообще заканчиваются? Запарили![]()
Ну как тошнотворные, под свои задачи. Я бы не сказал что он не справляеться на магистрали , вполне себе едет бодро 110-120, другое дело «короткая база», я такое гавно долго переносить не могу .
фрицлянлдия большая , и ситуация немного разная, но в западной части и на юге таки да, ремонт на ремонте .З.Ы. На ваших фрицевских автобанах ремонты вообще заканчиваются? Запарили![]()
зы,, за несколько лет мне так и не удалось найти участок, где, к примеру, можно было бы проехать 200км за часдаже ночью
так что все эти «понты» про отсутсвие лимитов - лишь понты
на том участке автобана где я езду почти ежедневно на работу вообще тянучка через день, особенно вечером. Средняя скорость дай бог чтоб 40км/ч
Но они сами виноваты, нехрен задирать цену на паблик транспорт дороже , чем тоже на машине .
а ремонты - наше всекуда же без них , Но справедливости ради такой нагрузки из грузового транспорта я ни в одной стране больше не видел. Даж в штатах траки как то реже . Вот и корячаться , чтобы ситуацию не запустить ниже точки невозврата .
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Ну елки, я по Германии всего ничего ездил по сути, и то были места, где можно было топить на все бабки. Днем, ночью и не ездил, поздним вечером максимум.
Север, после Дании. До съезда на Любек добрые 40-50 минут ехали <40 км/ч.
Да мест где можно навалить хватает, но мечты о "в Дании ползем, в Германии едем" быстро разбились о реальность. Ибо в Дании это были стабильные 130, а в Германии 180-ремонт-180-ремонт-ремонт-ремонт-180. Средняя скорость близка, но нервотрепки больше.
Востаннє редагував Zebr: 19.05.2018 о 21:40
И сколько ? Км 20-30 от силы .
толку от такого «топить» только топливо сжечь лишне.
Среднюю больше 110 поднять редко получаеться , на северзападе и 100 средней за радость .
я как то во второй половине лета двинул в Украину через Венгрию . Пока «поток» на Хорватию не отвалился , так и ползли ~70км/ч в 3 полосы пол дня . Народ с трейлерами , катерами на прицепе , все это разбавленное фурами - вообщем как Симферополька летом , только без ям .
Востаннє редагував _pavel: 19.05.2018 о 23:05
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Ну да, я ж не говорил, что можно стонадцать километров проехать. Хотя может и на такое счастье можно попасть.
Ну вот толку от этого ноль. Поэтому , как ни странно , средняя скорость в странах где ограничение 130 может быть даже выше . В ту же Голландию заезжаешь и все (ну почти все) на круизе держут максимально разрешённую . Как итого - средняя выше , правда там фур поменьше.
Определённые бенефиты есть по ночам, но но ,, чтобы быстро (160+) ехать ночью нужно хорошо знать дорогу, на незнакомом автобаны это черевато подвохами разной степени проблемности.
я сам лично 200 раскачегаривал пару раз для галочки , все . Чтобы ездить и получать фан от такой скорости (на коротких участках) нужна машина соответующая, а она мне не нужна такая. Я "круизер" по менталитету , мне 120-130 хватает , зато 1700км в день даже с детьми было.
Востаннє редагував _pavel: 20.05.2018 о 11:16
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Человек вчера на Q7 залил дизель на ОККО ...через пять километров машина "умерла" полностью ... комп показывает норм работу по насосу, в рампе давление - ноль .. забиты оба фильтра ... разбирают топливную сейчас на аэлите ....
ОККО- превед ...
Здесь ничего хорошего уже не случится …
Человек меняет все ... поверь на слово
Здесь ничего хорошего уже не случится …
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks