1500 грн. обещают со следующего учебного года. Молчат, наверное, потому, что наступило ощущение полной безнадёги. Только у меня трое знакомых перспективных детей-музыкантов школьного возраста в этом году уехали в Европу. Так я не работаю в муз.школе, это по знакомым верхам и только по одному виду инструмента. А среди муз. тусовки только и разговоров, куда податься, потому что здесь уже ВСЁ...
По поводу досуга НАШИХ детей... Это действительно НАШИ дети, дети государства. Только это не просто досуг, это - формирование нации, культуры, интеллекта страны. Сын сейчас учится в лицее с серьёзным конкурсным отбором. Так вот, кого из одноклассников ни ткни - посещают/закончили музыкалку или художку. А это технический лицей, где приоритет - математика, физика, информатика! Развитие интеллекта без творческого начала невозможно. Потому что именно там идёт изучение точных гармоний на практике, а это натуральная математика и тренировка мозга. Эйнштейн, Планк, Бородин, Ломоносов и масса других учёных были прекрасными музыкантами и художниками. Эйштейн вообще если у него что-то не получалось, брал свою скрипку (которой прекрасно владел) и играл-играл-играл пока не приходило решение.
Пару дней назад был отчётный концерт нашей муз.школы. Дети выходят на сцену, у всех - красивые, умные лица. Огромное количество детей проходит через начальное музыкальное образование. Да, подавляющее большинство не станет музыкантами, но из этой самодеятельности складывается главный потенциал страны - интеллектуально развитые дети. Которые потом нарасхват в других странах, увы. Закрытие музыкальных и художественных школ - удар под дых будущему страны.
Bookmarks