Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 10 з 11 ПершаПерша 1234567891011 ОстанняОстання
Всього знайдено 204, показано з 181 по 200.

Тема: В Нью-Йорке пилот аварийно посадил аэробус на воду.

  1. #181
    Всёша
    Guest

    Типово

    Вот))


  2. #182
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Прокурор* Переглянути допис
    Ну откуда у пилота связь, а тем более визуальная с Путеном?
    ВПП )))))))))))))

  3. #183

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Для гурманов:
    http://www.airliners.net/search/phot...isp_order=desc

    Lukla, Nepal - то еще местечко !
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  4. #184
    Всёша
    Guest

    Типово

    Traveler, ваша любимая ВПП )))


  5. #185

  6. #186
    Всёша
    Guest

  7. #187
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Oxigen Переглянути допис
    аэропорт Тиват находится в окружении гор, короткая полоса (как мне показалось)
    резкий взлет, потом крен на левое крыло (градусов до черта) и выход между двух гор........
    сзади чувак сидел, сказал дословно "в Афгане легче взлетали............."
    Хер там-- а Афгане давили "тапком в пол" так что самолет по 45 градусов уходил.. Только бы побыстрее трешку набрать..

    Тангаж при этом был " на пределе"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  8. #188
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Хер там-- а Афгане давили "тапком в пол" так что самолет по 45 градусов уходил.. Только бы побыстрее трешку набрать..

    Тангаж при этом был " на пределе"
    На грузовых??? И почему именно трешку???

  9. #189

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Следующим после
    Как самому посадить самолет)))))))))))
    должен быть пост
    http://aviakatastrofa.net/kak_vizhit...otostrofe.html ?
    Востаннє редагував Traveler: 26.09.2009 о 22:52
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  10. #190
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    Пал Степаныч, а о кренах расскажите))) иногда такие повороты-виражи на эшелоне, что - страшно... Ну и, конечно, при взлете-посадке тоже...
    У каждого аппарата есть определяемы РЛЭ допуски..
    На крен, на тангаж на угол атаки и еще на сотню параметров полета..
    А активные "виражи" на взлете- это может быть все что угодно желание пилота побыстрее уйти на эшелон, необходимость- например взлетаеш курсом 60 о дальше у тебя 320 и "встать на него" надо до занятия 1800..
    Заход по схеме вообще- почти всегда ЧЕТЫРЕ поворота .. Ну а то что растеряли навыки школы - это уже почти норма..
    Я недавно летел из Вены в Женеву- ребята вообще "довернули" так что у народа стаканы и ноуты со столиков попадали.. Хотя нормальный экипаж-- австрийский..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  11. #191
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Следующим после

    должен быть пост
    http://aviakatastrofa.net/kak_vizhit...otostrofe.html ?
    )))))))))))) ну это уже совсем посадить)))))))))

  12. #192
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    У каждого аппарата есть определяемы РЛЭ допуски..
    На крен, на тангаж на угол атаки и еще на сотню параметров полета..
    А активные "виражи" на взлете- это может быть все что угодно желание пилота побыстрее уйти на эшелон, необходимость- например взлетаеш курсом 60 о дальше у тебя 320 и "встать на него" надо до занятия 1800..
    Заход по схеме вообще- почти всегда ЧЕТЫРЕ поворота .. Ну а то что растеряли навыки школы - это уже почти норма..
    Я недавно летел из Вены в Женеву- ребята вообще "довернули" так что у народа стаканы и ноуты со столиков попадали.. Хотя нормальный экипаж-- австрийский..
    Я знаю про эти четыре поворота, всегда считаю их и у меня всегда не хватает поворота)))) Ну я не 100% гарантирую, просто я ж коньяк пью при полете))))) А на эшелоне повороты - это тоже нормально????
    А что вы скажете о "фронтовой посадке", о которой говорил Команданте???

  13. #193
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    На грузовых??? И почему именно трешку???
    Эффективный радиус действия ПЗРК типа "Стингер" и "Редай" по высоте- до 3000 м. Выше- эффективность падает в разы
    выше 3500 ракета не летит..
    Следовательно для них самолет уязвим- при посадке и наборе..

    Отсюда- желание как можно быстрее набрать заветную трешку..
    Про фирменное изобретение пилотов из 169 ОТТАП - заход на посадку по крутой спирали с выравниванием за 100 метров до ВПР я вообще молчу..
    И исполнении для Ил76М это надо видеть.. Особенно когда заходит не один борт а скажем эскадрилья..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  14. #194
    Oxigen
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Хер там-- а Афгане давили "тапком в пол" так что самолет по 45 градусов уходил.. Только бы побыстрее трешку набрать..

    Тангаж при этом был " на пределе"
    Степаныч, так почти так и взлетали.............
    про Афган - что слышал, то и цитировал.

  15. #195
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    То есть визуального контакта с ВПП нет????
    На подходе - до пролета торца есть.. Дальше-- только по радиокомпасу и чутью.. После пролета створов- нет вообще.. Только то что ВПЕРЕДИ..

    Поэтому нужен прибор сообщающий расстояние до земли.. Хотя большинство садится- по счету..
    И раз.. - прошли торец.. команда " Малый газ"
    И два.. - подняли нос..
    Дальше ждем заветного "метр...". или выдерживаем три- четыре секунды..
    и дожимаем.. Ну а дальше- смотрим сколько перелетели..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  16. #196
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    На подходе - до пролета торца есть.. Дальше-- только по радиокомпасу и чутью.. После пролета створов- нет вообще.. Только то что ВПЕРЕДИ..

    Поэтому нужен прибор сообщающий расстояние до земли.. Хотя большинство садится- по счету..
    И раз.. - прошли торец.. команда " Малый газ"
    И два.. - подняли нос..
    Дальше ждем заветного "метр...". или выдерживаем три- четыре секунды..
    и дожимаем.. Ну а дальше- смотрим сколько перелетели..
    ))) Вы так хорошо пишите...
    я Ершова так читаю.... В захлеб....
    Особенно мне нравится его описания: КРАСИВАЯ ПОСАДКА...

  17. #197
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    ))) Вы так хорошо пишите...
    я Ершова так читаю.... В захлеб....
    Особенно мне нравится его описания: КРАСИВАЯ ПОСАДКА...
    Это сейчас хорошо.. А когда после Миг-23 с его динамикой я начал осваивать Ту-134Ш-- мне было не до смеху.. Я раза три разбил в дребезги машину. прежде чем понял.. На тренажере естественно..
    Как там у Ершова-- ?? "поршневые привычки".. или "поршневые инстинкты"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  18. #198
    Всёша
    Guest

    Типово

    Пал Степаныч, Ершов вообще шикарно и вкусно пишет)))

    Мне так нравится как он влет и посадку описывает. Я так понимаю, что на эшелоне мало интересного? Да?

  19. #199
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    Пал Степаныч, Ершов вообще шикарно и вкусно пишет)))

    Мне так нравится как он влет и посадку описывает. Я так понимаю, что на эшелоне мало интересного? Да?
    Летание-- это вообще отдельная тема..
    Не интересно- не бывает.. Хотя для линейщиков- сидящих на постоянной трассе- таки да..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  20. #200
    Всёша
    Guest

    Типово

    Да, только хотела отписаться, что "Ездовые псы" Ершова один в один "Аэропорт 2008" - начала так точно....

Сторінка 10 з 11 ПершаПерша 1234567891011 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті