Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 9 з 11 ПершаПерша 1234567891011 ОстанняОстання
Всього знайдено 204, показано з 161 по 180.

Тема: В Нью-Йорке пилот аварийно посадил аэробус на воду.

  1. #161

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Ан-24: http://www.forumavia.ru/forum/3/2/16...307732_6.shtml
    Поиск "Богдасаров". Это я туда давеча закинул инфу, только свой ник подправил.
    P.S. В той же Академии до сих пор работает Максимов, в свое время сажал груженый Ил-76 со всеми остановленными движками. Успешно !

    Там от меня линки на книжку Антонова:
    http://gorod.dp.ua/forum/archive/index.php/t-23397.html

    P.P.S. 7 февраля день рождения О.К. Антонова. По ссылке тот же поиск, данные несколько другие, но та же ситуация описана:
    http://www.cpilot.info/istoriya-avia...lanu%E2%80%9D/

    Пал Степаныч будет смеяться, конечно, ссылки для любителей симов:
    http://www.boostair.com/articles.php?lng=en&pg=117
    http://www.chromatix.uklinux.net/scenery/download.html
    Востаннє редагував Traveler: 19.01.2009 о 18:22
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  2. #162
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    А я про Иркутск у того же Ершова читала, что уже после приземления и торможении, КВС нечаянно обороты прибавил и вовремя это не заметил. Да и полоса там вроде короткая
    про полосу 2765 м- до реконструкции это вполне пристойно..
    А про- "случайно", к сожалению это НЕ первая катастрофа аэробуса- по причине корявости разработчика.. Самая известная- это когда в аэропорту Варшавы разложили А-320 по причине того что автоматика " не поймала посадку"и не дала экипажу включить реверс.. Благо летел только экипаж..
    А а по Иркутску..
    Поставить блокиратор реверса который есть на всех отечественных
    ( начиная с Ту-134) видать слабо.. Ну точнее- "НЕ входит в базовую комплектацию"
    если ты на 154 при реверсе двинешь ручку "на крейсерский"- то сработает гудок..
    Кстати- и на А-300 в Междуреченске тоже не было " дополнительного оборудования".. Аэрофлот при покупке сэкономил ~200 тыс евро
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  3. #163
    Всёша
    Guest

    Типово

    Пал Степаныч, я читала расшифровки, что летчики иногда даже не сразу реагируют на предупреждающие звуковые сигналы, тот же сигнал опасного сближения с землей...

    ЗЫ Посадки почему-то всегда боюсь... Такое двойное чувство: слава богу, что полет подошел к концу, но и страх, что впереди посадка....

  4. #164
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Пал Степаныч будет смеяться, конечно, ссылки для любителей симов:
    http://www.boostair.com/articles.php?lng=en&pg=117
    http://www.chromatix.uklinux.net/scenery/download.html
    Смеяться не буду-- сам иногда "полетываю"- правда предпочитаю MS FS
    и русские модели под него
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  5. #165
    Oxigen
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    ЗЫ Посадки почему-то всегда боюсь... Такое двойное чувство: слава богу, что полет подошел к концу, но и страх, что впереди посадка....
    не боялся, пока в Хорватию/Черногорию не слетал........(посадки на острове КРК и аэропорт Сплит в Хорватии и вылет Тиват в ЧГ)
    теперь я и взлетов боюсь..............

  6. #166
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Oxigen Переглянути допис
    не боялся, пока в Хорватию/Черногорию не слетал........(посадки на острове КРК и аэропорт Сплит в Хорватии и вылет Тиват в ЧГ)
    теперь я и взлетов боюсь..............
    А со взлетом, что не так????

    Ну теоретически самые сильные нагрузки на конструкцию... Но вы почему боитесь???

  7. #167
    Oxigen
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    А со взлетом, что не так????

    Ну теоретически самые сильные нагрузки на конструкцию... Но вы почему боитесь???
    аэропорт Тиват находится в окружении гор, короткая полоса (как мне показалось)
    резкий взлет, потом крен на левое крыло (градусов до черта) и выход между двух гор........
    сзади чувак сидел, сказал дословно "в Афгане легче взлетали............."

  8. #168
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Oxigen Переглянути допис
    аэропорт Тиват находится в окружении гор.
    резкий взлет, потом крен на левое крыло (градусов до черта) и выход между двух гор........
    сзади чувак сидел, сказал дословно "в Афгане легче взлетали............."
    Ой, я кренов тоже очень боюсь...

    Где Пал Степаныч? Что он скажет о кренах??

  9. #169
    Oxigen
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    Ой, я кренов тоже очень боюсь...

    Где Пал Степаныч? Что он скажет о кренах??
    и это все на боинге, которому ХЕЗ сколько лет

  10. #170
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Oxigen Переглянути допис
    и это все на боинге, которому ХЕЗ сколько лет
    гм.... Я летала только на Боингах и один раз на ТУ....

  11. #171
    Oxigen
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    гм.... Я летала только на Боингах и один раз на ТУ....
    а я первый раз на боинге.
    Раньне на 134, 154, Як40-42, АН2

  12. #172
    Всёша
    Guest

    Типово

    Раньше, при Союзе на ТУ, на АН-24 ))))) А на Яках не пришлось))))

  13. #173
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    Пал Степаныч, я читала расшифровки, что летчики иногда даже не сразу реагируют на предупреждающие звуковые сигналы, тот же сигнал опасного сближения с землей...

    ЗЫ Посадки почему-то всегда боюсь... Такое двойное чувство: слава богу, что полет подошел к концу, но и страх, что впереди посадка....
    Неудачный пример выбрали..
    Тут от мастерства зависит.. Система там такая что ежели СОРЦ орет - то на него надо прореагировать.. у РВ по другому ..А педалирование по РВ-- это вообще любимая развлекуха.. РВ начинает непрерывно вопить метров со 150-180.. Просто на совецких бортах тоже самое делал штурман
    ВПР обычно метров 60.. Далее - на больших бортах пилот земли не видит. Все его мысли-- на створе полосы..

    Поэтому акустический отчет-- это своего рода "контроллер"..
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 20.01.2009 о 15:34
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  14. #174
    Всёша
    Guest

    Типово

    Пал Степаныч, а о кренах расскажите))) иногда такие повороты-виражи на эшелоне, что - страшно... Ну и, конечно, при взлете-посадке тоже...

  15. #175

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    О, Ан-2 ! Любимейший крафт ! Хотя за 4 часа тарахтелка иногда и надоедала ! В бытность СССР, наверное, раз 8, не меньше, на нем летал.

    Вот Вам Тиват, посадка:
    http://www.flightlevel350.com/Aircra...deo-11055.html

    Мне вот этот ролик импонирует ("Бонанза" над Альпами):
    http://flightlevel350.com/Aircraft_B...ideo-9258.html

    О чем жалею - не удалось полетать на L-410 УВП Э, очень нравится - маленький, уютный, аккуратный. Ходил вокруг да около, внутри облазил всего, облизывался - но так и не удалось. Тесновато, конечно, протискиваться пилотам, да и шумновато. Дальность маловата, и прожорливый, но все равно симпатичный. Его собрат L-420 побольше, видел его в ангаре.

    L-410:
    http://www.flightlevel350.com/Aircra...ideo-6210.html

    Colombia, Medellin take-off
    http://www.flightlevel350.com/Aircra...ideo-5971.html

    Хм, да, в симе Ту-154 "пилот" при посадке прямо по курсу полосы не видит.
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  16. #176
    Всёша
    Guest

    Типово

    Хм, да, в симе Ту-154 "пилот" при посадке прямо по курсу полосы не видит.
    То есть визуального контакта с ВПП нет????

  17. #177

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Вот тут еще офигенно красивое место - полоса и заходы впечатляют http://www.airliners.net/photo/-/-/1466312/M/

    И вот это:
    http://www.airliners.net/photo/-/-/0...ext_id=0688142

    Чуть-чуть недо- или пере- - и "memento more"(c) !

    Видеоролики заходов на обе полосы есть на Youtube, кому интересно - найдут.

    Отвлеченно - вот так они и летают:
    http://www.youtube.com/watch?v=tWu2L...eature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=8RQGS...eature=channel
    Востаннє редагував Traveler: 20.01.2009 о 15:47
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  18. #178
    Патриот года 2009-2011
    Меломан года 2009
    Респект года 2009
    Циник года 2011
    Аватар для Прокурор*
    Реєстрація
    15 листопад 2007
    Звідки Ви
    36 Quai des Orfevres
    Дописів
    11 533

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    То есть визуального контакта с ВПП нет????
    Ну откуда у пилота связь, а тем более визуальная с Путеном?

  19. #179
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Вот тут еще офигенно красивое место - полоса и заходы впечатляют http://www.airliners.net/photo/-/-/1466312/M/
    Чуть-чуть недо- или пере- - и "memento more"(c) !
    Знаю)))))) У меня много фото с этого аэродрома)) Бывший военный))))

  20. #180

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Прокурор, дык о ВПП речь идет, а не о ВВП !
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

Сторінка 9 з 11 ПершаПерша 1234567891011 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті