Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 8 з 11 ПершаПерша 1234567891011 ОстанняОстання
Всього знайдено 204, показано з 141 по 160.

Тема: В Нью-Йорке пилот аварийно посадил аэробус на воду.

  1. #141
    Патриот года 2009-2011
    Меломан года 2009
    Респект года 2009
    Циник года 2011
    Аватар для Прокурор*
    Реєстрація
    15 листопад 2007
    Звідки Ви
    36 Quai des Orfevres
    Дописів
    11 533

    Типово

    Цитата Допис від Команданте Переглянути допис
    а как здорово посадка по фронтовому (это то что я понял, когда ВС совершает резкое снижение и уже перед самым началом плосы выранивает горизонт и резко садится)
    так садился. это ведь фронтовая посадка? я прав?
    http://ru.youtube.com/watch?v=SAS2Z70aGI0

    http://ru.youtube.com/watch?v=GNhGZ_GKEDo

  2. #142
    Всёша
    Guest

    Типово

    Какие интересные ссылки)))

    Но мы садились резко вниз летом в ясную погоду...

  3. #143

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Гонконг, а/п Kai-Tak, оцените стандартный заход:
    http://www.youtube.com/watch?v=HnfUS...eature=related

    Там же, ночной заход:
    http://www.youtube.com/watch?v=McNU5...eature=related

    Шедевр:
    http://www.youtube.com/watch?v=OyI4l...eature=related

    P.S. Закрыли аэропорт ввиду потенциальной опасности.
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  4. #144
    Всёша
    Guest

    Типово

    Красиво заходили на посадку))))))

  5. #145
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    Нет((((

    А в бумажном виде его где-то можно ещё найти??

    Не люблю электронные книги...
    Я думаю можно.. Его издавали..
    Кстати - если попадется найдите себе "Аэроузел"- Гарнаева младшего,
    и воспоминания Марка Галлая..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  6. #146
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Я думаю можно.. Его издавали..
    Кстати - если попадется найдите себе "Аэроузел"- Гарнаева младшего,
    и воспоминания Марка Галлая..
    Галлай есть двухтомник))))

  7. #147

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    "Испытано на себе" еще есть, Гарнаева. Вообще Гарнаев - удивительнейшего везения человек, вроде умудрился дважды пролететь сквозь винт вертолета.
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  8. #148
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    У нас же запрещены полеты в грозу
    Запрещены пролеты через засветки
    ( то есть области на приборе показывающие сплошной фронт электростатического разряда) Обход по норме 1-2 км..
    или 500 м сверху..

    А молния- она и без всякой грозы в самолет может ударить..
    И бьет-- причем регулярно.. Да и " Свечки летчиков"- ну то есть огни "Святого Эльма"-- не редкость
    В грозах опасна не сама молния- а фактор изменения направления движения воздуха.. Болтанка с градом.. ( помни что водичка жидкая в тучах только ниже 4000-4500) а так она вполне себе твердая..
    А проскочить в просвет с болтанкой- вполне допустимо.. Кстати стык Донецкой Харьковской и Ростовкой областей-- это " грозовой треугольник"- где грозы могут быть очень сильными на уровне тропических-- и очень высокими..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  9. #149
    Всёша
    Guest

    Типово

    Пал Степаныч, это вы вспоминаете ТУ-154 под Донецком...
    А вы читали запись разговоров? По-моему там у КВС были проблемы вообще с психикой....

  10. #150
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    "Испытано на себе" еще есть, Гарнаева. Вообще Гарнаев - удивительнейшего везения человек, вроде умудрился дважды пролететь сквозь винт вертолета.
    Ну-- Юрий Александрович- бог вертолетов.. Погиб туша пожар с вертолета во Франции.. А вот его сын Александр Юрьевич-- у нас преподавал..
    Трое их было - Роман Тоскаев, Саша Гарнаев и Римантас Стенкявичус..
    Готовились на Буран.. Римантас погиб в 1990юю А буран в пилотажном варианте так и не полетел..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  11. #151
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    Пал Степаныч, это вы вспоминаете ТУ-154 под Донецком...
    А вы читали запись разговоров? По-моему там у КВС были проблемы вообще с психикой....
    Скорее с головой.. На нагруженной 154Б2 лезть на 12600 ( не родной- встречный) над грозой в Донецке.. Без запасов по тангажу и углу..
    И потом судя по переговорам-- они " высоту потеряли"- то есть среагировали на падение уже поле того как минуту падали..
    В отсутствие зрительных ориентиров очень тяжело понять что " что то не так"
    А-300 над Междуреченском - помним ???
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  12. #152
    Всёша
    Guest

    Типово

    Пал Степаныч, напоминайте, чтоб не лезть в архив)))

    Я помню ещё в Средней Азии какой-то самолет упал в плоский штопор - скорость потерял

  13. #153
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    Пал Степаныч, напоминайте, чтоб не лезть в архив)))

    Я помню ещё в Средней Азии какой-то самолет упал в плоский штопор - скорость потерял
    А-300 над Муждуреченском.. Пацан за штурвалом "пересилил"-штурвал по каналу крена.. Самолет плавно ушел в вираж и свалился. Все погибли..
    Одна из основных причин- просто не было сигнализации у пилотов..
    Летунам не хватило каких то секунд, хотя от момента входа в вираж до начала падения прошло около полутора минут..


    А Ту-154 есть 4 случая непреднамеренного сваливания в штопор..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  14. #154
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    Пал Степаныч, напоминайте, чтоб не лезть в архив)))

    Я помню ещё в Средней Азии какой-то самолет упал в плоский штопор - скорость потерял
    Лучше потерять жену чем скорость на вираже..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  15. #155
    Всёша
    Guest

    Типово

    Я ж говорю, что 90% катастроф - это человеческий фактор.

    Вспомнила катастрофу, когда мальчишка сбил автопилот...

  16. #156
    Всёша
    Guest

    Типово

    Только две катастрофы в этом году - я не могу найти причины.

  17. #157
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    Только две катастрофы в этом году - я не могу найти причины.
    Мадридская и .. ??? Просто первая вообще из серии загадок...
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  18. #158
    Всёша
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Мадридская и .. ??? Просто первая вообще из серии загадок...
    Я по СНГ - в средней азии после взлета и под Пермью.

    А что мадридская????

  19. #159
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Всёша Переглянути допис
    Я ж говорю, что 90% катастроф - это человеческий фактор.

    Вспомнила катастрофу, когда мальчишка сбил автопилот...
    Реально 80-82 %
    Чистыми из них 60 - 65 %
    Остальное- всякие разные " не понял. не увидел, сэкономил,"
    Пример- катастрофа Аэробуса "АК Сибирь" которого по MEL выпустили с нерабочим реверсом.. Официальный акт главной причиной называет пилота- но в качестве "Основной причины возникновения предпосылки"- корявость рук разработчика..
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  20. #160
    Всёша
    Guest

    Типово

    А я про Иркутск у того же Ершова читала, что уже после приземления и торможении, КВС нечаянно обороты прибавил и вовремя это не заметил. Да и полоса там вроде короткая

Сторінка 8 з 11 ПершаПерша 1234567891011 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті