Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Гонконг, а/п Kai-Tak, оцените стандартный заход:
http://www.youtube.com/watch?v=HnfUS...eature=related
Там же, ночной заход:
http://www.youtube.com/watch?v=McNU5...eature=related
Шедевр:
http://www.youtube.com/watch?v=OyI4l...eature=related
P.S. Закрыли аэропорт ввиду потенциальной опасности.
Никогда не говори - "НИКОГДА" !
Красиво заходили на посадку))))))
"Испытано на себе" еще есть, Гарнаева. Вообще Гарнаев - удивительнейшего везения человек, вроде умудрился дважды пролететь сквозь винт вертолета.
Никогда не говори - "НИКОГДА" !
Запрещены пролеты через засветки
( то есть области на приборе показывающие сплошной фронт электростатического разряда) Обход по норме 1-2 км..
или 500 м сверху..
А молния- она и без всякой грозы в самолет может ударить..
И бьет-- причем регулярно.. Да и " Свечки летчиков"- ну то есть огни "Святого Эльма"-- не редкость
В грозах опасна не сама молния- а фактор изменения направления движения воздуха.. Болтанка с градом.. ( помни что водичка жидкая в тучах только ниже 4000-4500) а так она вполне себе твердая..
А проскочить в просвет с болтанкой- вполне допустимо.. Кстати стык Донецкой Харьковской и Ростовкой областей-- это " грозовой треугольник"- где грозы могут быть очень сильными на уровне тропических-- и очень высокими..
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Пал Степаныч, это вы вспоминаете ТУ-154 под Донецком...
А вы читали запись разговоров? По-моему там у КВС были проблемы вообще с психикой....
Ну-- Юрий Александрович- бог вертолетов.. Погиб туша пожар с вертолета во Франции.. А вот его сын Александр Юрьевич-- у нас преподавал..
Трое их было - Роман Тоскаев, Саша Гарнаев и Римантас Стенкявичус..
Готовились на Буран.. Римантас погиб в 1990юю А буран в пилотажном варианте так и не полетел..
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Скорее с головой.. На нагруженной 154Б2 лезть на 12600 ( не родной- встречный) над грозой в Донецке.. Без запасов по тангажу и углу..
И потом судя по переговорам-- они " высоту потеряли"- то есть среагировали на падение уже поле того как минуту падали..
В отсутствие зрительных ориентиров очень тяжело понять что " что то не так"
А-300 над Междуреченском - помним ???
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Пал Степаныч, напоминайте, чтоб не лезть в архив)))
Я помню ещё в Средней Азии какой-то самолет упал в плоский штопор - скорость потерял
А-300 над Муждуреченском.. Пацан за штурвалом "пересилил"-штурвал по каналу крена.. Самолет плавно ушел в вираж и свалился. Все погибли..
Одна из основных причин- просто не было сигнализации у пилотов..
Летунам не хватило каких то секунд, хотя от момента входа в вираж до начала падения прошло около полутора минут..
А Ту-154 есть 4 случая непреднамеренного сваливания в штопор..
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Я ж говорю, что 90% катастроф - это человеческий фактор.
Вспомнила катастрофу, когда мальчишка сбил автопилот...
Только две катастрофы в этом году - я не могу найти причины.
Реально 80-82 %
Чистыми из них 60 - 65 %
Остальное- всякие разные " не понял. не увидел, сэкономил,"
Пример- катастрофа Аэробуса "АК Сибирь" которого по MEL выпустили с нерабочим реверсом.. Официальный акт главной причиной называет пилота- но в качестве "Основной причины возникновения предпосылки"- корявость рук разработчика..
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
А я про Иркутск у того же Ершова читала, что уже после приземления и торможении, КВС нечаянно обороты прибавил и вовремя это не заметил. Да и полоса там вроде короткая
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks