
Допис від
GreenLandCat
Прошло полтора месяца, и продавцы сообщили, что товар ремонту не подлежит, и я могу либо взять такой же телефон, либо другой, либо вернуть деньги, но в любом случае они ждут меня с паспортом и идентификационным кодом.
Перечитал весь закон про права потребителей: все ситуации с ремонтом возвратом и т.д. регулируются паспортом изделия, чеком магазина и соответствующими актами.
Звонил в техподдержку. Девушка моментально замолчала как только я спросил, на какие законы опирается компания в данном вопросе с ксерокопиями.
И вообще, в какое АЛЛО не зайди - один позитив... В одном филиале консультант на вопрос о наличии товара сказал "Там всё на витрине, вы шо, сами посмотреть не можете", в другом был свидетелем того как девушке сказали, что "По закону обязаны предоставить" , а она "Ничего я вам не обязана, отстаньте от меня"...
Bookmarks