Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 49, показано з 1 по 20.

Тема: Ощадбанк и интернет-банкинг Ощад 24/7

Комбінований перегляд

  1. #1
    Аватар для The Architect
    Реєстрація
    30 березень 2006
    Дописів
    4 523

    Типово

    Цитата Допис від Vline Переглянути допис
    Переселенцам, по ходу, пенсию наличкой не дали!
    Пенсию можно снять в любом банкомате любого банка без комиссии.
    Цитата Допис від Skuns Переглянути допис
    Угораздило получить зарплатную карту в этом банке. При оформлении, попросил менеджера отключить все возможныые услуги, кроме получения денег. Пообещала что все отключила, дала на подпись заявление на отказ от какой то там кредитной программы, подписал. Через несколько часов приходит радостное смс - вам подключен sms-банкинг. Почему то я уверен что оно не бесплатно )) Подскажите плз, как отключить эту фигню и как отказаться от любых навязанных услуг в дальнейшем?
    И вопрос, к самому банку, если вдруг его представители сюда забредут - вы сами то пробовали прочесть договор, который распечатан нано-шрифтом? Я более чем уверенЮ 90% сотрудников не сможет, ибо зрение не позволит. И это Государственный банк (мля...) . Позорище.
    В онлайнбанкинге можно поотключать.
    Востаннє редагував The Architect: 22.10.2017 о 12:22

  2. #2
    Аватар для Skuns
    Реєстрація
    26 жовтень 2005
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від The Architect Переглянути допис

    В онлайнбанкинге можно поотключать.
    Где то читал, что при отключении sms-банкинга, невозможно войти в систему - динамический пароль не приходит. Оно так и есть?

  3. #3
    Аватар для The Architect
    Реєстрація
    30 березень 2006
    Дописів
    4 523

    Типово

    Цитата Допис від Skuns Переглянути допис
    Где то читал, что при отключении sms-банкинга, невозможно войти в систему - динамический пароль не приходит. Оно так и есть?
    Контакт центр 0 800 210 800


  4. #4
    Аватар для Skuns
    Реєстрація
    26 жовтень 2005
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від The Architect Переглянути допис
    Контакт центр 0 800 210 800
    Спасибо, о всезнающий! ) Но мне пока несчем звонить туда, куда ты меня послал - карты еще нет. Надеялся узнать подробности, заранее. Снизойдешь?

  5. #5
    Аватар для The Architect
    Реєстрація
    30 березень 2006
    Дописів
    4 523

    Типово

    Цитата Допис від Skuns Переглянути допис
    Спасибо, о всезнающий! ) Но мне пока несчем звонить туда, куда ты меня послал - карты еще нет. Надеялся узнать подробности, заранее. Снизойдешь?
    Т.е. вы хотите, чтобы я ради вас повыеб..ся со чужой карточкой и сообщил вам результаты? Оно мне нада????

  6. #6
    Аватар для Skuns
    Реєстрація
    26 жовтень 2005
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від The Architect Переглянути допис
    Т.е. вы хотите, чтобы я ради вас повыеб..ся со чужой карточкой и сообщил вам результаты? Оно мне нада????
    Так зачем было вообще утруждаться жамкать конечностями по клавиатуре, тем более не владея вопросом? )

  7. #7
    Аватар для Vovan_
    Реєстрація
    14 березень 2008
    Дописів
    1 379

    Типово

    Цитата Допис від Skuns Переглянути допис
    Где то читал, что при отключении sms-банкинга, невозможно войти в систему - динамический пароль не приходит. Оно так и есть?
    По крайней мере совсем недавно так и было. Отключил SMS информирование (оно платное) и усе - в кабинет не попасть. Пока через поддержку не подключили заново SMS-информирование ничего сделать было нельзя.

  8. #8
    Аватар для The Architect
    Реєстрація
    30 березень 2006
    Дописів
    4 523

    Типово

    Цитата Допис від Vovan_ Переглянути допис
    По крайней мере совсем недавно так и было. Отключил SMS информирование (оно платное) и усе - в кабинет не попасть. Пока через поддержку не подключили заново SMS-информирование ничего сделать было нельзя.
    В смысле SMS информирование таки да, Ощад один из самых жлобских банков.

  9. #9
    Аватар для Skuns
    Реєстрація
    26 жовтень 2005
    Дописів
    53

    Типово

    Цитата Допис від Vovan_ Переглянути допис
    По крайней мере совсем недавно так и было. Отключил SMS информирование (оно платное) и усе - в кабинет не попасть. Пока через поддержку не подключили заново SMS-информирование ничего сделать было нельзя.
    Сегодня уточнил, ничего не изменилось. Либо смс инфо, либо нет онлайн-банкинга (рука-лицо) ... Ну и получил свою зарплатную карту. Сей процесс занял около 70 (семидесяти !!!) минут! Это ппц. Хоть у них там и евроремонт, но совок не делся никуда, все на месте. В других банках подобная процедура занимает минуты. А тут - в одном месте менеджер взяла паспорт, поковырялась в компе, что то напечатала и отнесла все в кассу - говорит, "Вас пригласят..." Минут через 40 (пока кассир решала вопрос с одним! клиентом) действительно пригласили. Кассир спрашивает - "какую именно карту вам надо?" Хотел отшутиться, но как глянул ей в глаза - она серьезно спрашивает!! )) Пришлось ответить. Выдала наконец карту. Говорит, вас пригласят в другом окошке, для выдачи пин-кода... Ожидаем... В этом другом окошке, другой кассир разбиралась с пенсионеркой, которая заплатила не туда, еще с минут 20-30. И пока я сам не полез туда спрашивать про пин, никто никого не позвал. И это всего лишь получение зарплатной карты, что в других банках занимает минуты!! Больше часа!!! Ужос на...
    Востаннє редагував Skuns: 06.11.2017 о 18:40 Причина: Редактирование

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті