Разновозрастная группа - это один из основных пунктов системы Г.Р. Кандибура. В его школе дети тоже разделены на разновозрастные группы. Старшие учатся помогать младшим, а младшие - просить помощи и взаимодействовать.
По возрастам в саду детей делят на группы для развивающих занятий. 5-6-летки занимаются по пособию Г.Р. Кандибура для подготовки к школе.
Насчет детей воспитателей, которым внимания больше - даже удивлена. Толпы чужих детей на музыкальных занятиях - не видела, не знаю.
В парке у детского сада есть своя зона для прогулок и это оговорено с руководством парка. Кстати, в Израиле, например, дети из садиков обычно ходят гулять именно в городские парки, которые находятся намного дальше, чем парк Глобы от Территории позитива. Так что можно назвать это проверенной заимствованной практикой.
А по поводу не разговаривания... я знаю детей, которые заговорили в 3,6 лет, например. Т.е. их нельзя отдавать в сад? Или только в сад с четким разделением по возрасту? А вдруг, общение со старшими детьми подтолкнет его к говорению? Или к другим этапам развития?
Bookmarks