Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
пункт А и В статичны
маршруты - 3 штука: через кайдацкий, через старый, через кайдацкий + епеня мимо набережной
последний маршрут самый длинный. По нему сделан просчет и делается заказ всегда 5/7 в неделю - 130грн. Это старт
можно поехать через старый и сэкономить 4,5км по сравнению с кайдацкий+епеня но там пробка от виадука. шо дорого для клиента в плане времени.
можно поехать через кайдацкий/кайдацкий+епеня и заработать +10-20 грн еще к этим 130 потому шо таксист молодец и знает где пробок сегодня нет.
но плять тебе предлагают поехать на твой проплаченный кайдацкий + епеня за еще дополнительные 15 грн а если нет - то мы едем в пробку на старый и там стоим.
шо еще не ясно?))))
Люди согласно закону не готовы платить. Люди готовы в убере по тройному ехать, но в обычном такси зачастую ждут 9 грн сдачи со 120,хотя везешь их пусть и на километр длиннее, но беспроблемно и беспробочно. Например с Паруса на винокурова через кайдацкий мост, передовая, каляева, каруны и вынырюешь под виадуком правды. А не через старый мост, как просчитанно или убитую петрозаводскую
Зачем те такие интимные подробности?
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
Дамой хачу.
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
Как-то одно другому противоречит.Люди готовы в убере по тройному ехать, но в обычном такси зачастую ждут 9 грн сдачи со 120,хотя везешь их пусть и на километр длиннее, но беспроблемно и беспробочно.
С тем качеством, которое вы предоставляете, понятно что платить никто не хочет. С чего я должен платить, чтобы условный Макси сделал мне одолжение в виде подачи корытца ниже средней паршивости без ремней безопасности сзади?
Видимо с убером у людей еще есть призрачная надежда на нормальный сервис, вот люди и готовы платить. Жаль, что и эта надежда разбивается об украинскую действительность.
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
Походу якась падла по 838 ложняки долбит.
За короткое время херова туча онлайн заказов...штуки три на метро коммунар с ипеней разных, штуки четыре на жемчужную с разных точек. И еще кудысь несколько...тож или с одного адреса или на один.
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
Протеворечит. И это повод задуматься не работников, а предприятие. Еще раз повторюсь, что я невьипенно ох уенен, как еденица. Со мной могут хотеть и хотят ездить и звонят по началу. Но как правило, я не там, где откуда им надо быть. Это вопросы наших ИДСов сделать модным или поппуляризировать их услуги и стандарты.
Продаетс не начинка, а упаковка. В начинке убера та же составляющая, что и во всех действующих службах. Я, например, и моя старенькая машина. Но на одного нормального Я, есть пидисят неадекватных таксюганов, которые и в убере и везде также. Но убер это модно, того и платят за надежду. Наши ИДСы эту возможность игнорят или нет денег или и так все харашо, шо не продолжают свою раскрутку
Ну да. Вы все "самозанятые водители" до тех пор, как надо что-то начать делать. Потом это становится поводом ИДС задуматься
Зачем им задумываться? Они с вас деньги как стригли так и будут стричь. И не факт, что состригут больше, вложившись в популяризацию услуг и стандартов)
Вон, погляди как риторика Макси изменилась, когда он начал с Кастой шашни.
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
шо ты затих, недолбойоп? опус сочиняиш?
меня словоблудием не проймешь! если оно не подкреплено литражОм!![]()
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
Нахер тот Макси? Глупость воспринимать его высказывания всерьез. Мы, не смотря на фриланс, зависим от служб, предоставляющих нам заказчиков. И чем они поппулярнее, тем заказчиков больше. Тот же Макси перечил тому, что на самом деле мы не покупатели у ИДС, а их работники, как я обозначал. Да, мы покупаем у них заказы, но напрямую зависим от того, сколько заказчиков обратится к конкретной службе. Не ко мне, какой бы я креативщик полезный не был бы, а к службе. Потомушо я один и, как правило не там нахожусь где нада, а за то, чтоб я бымтро оказался там, где нада заказчику, заказчик доплачивать не хочет. У службы таких как я сотни и они разбросаны по городу и могут запросто быть там где конкретно надо. Вопрос в т ом, чтоб в эту службу обратились. Отут да, на все это влияет и стандарты службы по машинам и по людям и его соблюдение. Если десятке похер где и шо и на чем возит людей, то, например, оптималам не похер и они устраивают дресс-код периодически. Чуть дороже Десятки получается, но зато жыгуль угандошенный не приедет. Развешо угандошенное Авео 2015 года))
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks